После того, как на этапе анализа мы определили, что на сайт заходят боты и смогли их идентифицировать, наша система с помощью API отключает им показ контекстной рекламы. В следующий раз, когда бот попытается осуществить скликивание, ему просто не будет показана реклама в поиске Яндекс/Google или на сторонних площадках (например в РСЯ).

Алгоритм отключения рекламы в Яндекс.Директ:

  1. После идентификации кликера (человек или робот, который осуществляет скликивание контекстной рекламы в поиске и-или РСЯ) мы передаем в вашу систему Яндекс.Метрика по API специальную метку (признак) пользователю (isBadSession = 1). Передача происходит пакетами раз в 30 минут. Вы можете проверить передачу данных в Яндекс.Метрика в разделе настройки

защита от скликивания яндекс директ

 

  1. На основании этой метки один раз формируется СЕГМЕНТ в системе Яндекс.Метрика на вашей стороне. Что такое сегмент? Это набор посетителей с одним выбранным признаком. В нашем случае признак это параметр пользователя isBadSession = 1, который устанавливается автоматически кликерам и передается по API в Яндекс.Метрику.
  2. Данному СЕГМЕНТУ один раз по всем вашим рекламным кампаниям в Яндекс.Директ ставится ставка -100% (не показывать рекламу).
  3. В итоге определенным посетителям впредь реклама показываться не будет.

Что такое СЕГМЕНТ в Яндекс.Метрика?

Это часть визитов по формальному признаку (например, по количеству просмотренных страниц или в нашем случае – наличие признака isBadSession=1). Создать сегмент очень просто. После его создания вы увидите в Яндекс.Метрика похожие данные:

как сделать сегмент в яндекс метрика защита от кликфрода

блокировка кликфрода

назад к шагу 7

“Паразиты” 👹 на сайтах наших клиентов, которых мы обнаружили сегодня (или вчера, позавчера и т.п.). И да, мы их уже заблокировали…(это, кстати, реальные данные наших клиентов, которых защищаем от скликивания).