Самый важный и сложный шаг – анализ посетителей в режиме реального времени с тем, чтобы выявить ботов, которые переходят по рекламе. Для этих целей мы пишем отдельные независимые друг от друга алгоритмы, которые постоянно получают заранее собранные данные с сервера и проводят анализ.

Мы называем эти алгоритмы А0, А1, А2 и т.п. Каждый алгоритм решает свою задачу по выявлению ботов с увеличением сложности анализа. Если алгоритм определяет бота, он помечает его признаком на сервере для того, чтобы затем отключить ему рекламу. Чем больше мы анализируем данных (чем больше у нас клиентов), тем больше объем информации по сликиванию мы накапливаем, что позволяет нам точнее определять кликфрод.

Как конкуренты вас скликивают?

назад к шагу 6