Так как наша задача отключать контекстную рекламу кликерам (показывая ее только живым людям, чтобы уйти от скликивания), нам нужно получить автоматизированный доступ к системам Яндекс.Директ и-или Google.Adwords, чтобы можно было алгоритмически управлять кому показывать рекламу, а кому нет. Для этого отправляется специальная заявка на получение доступа по API к вашим системам Яндекс.Директ & Яндекс.Метрика. Обратите внимание, что мы не отключаем по IP – адресу – происходит точечная блокировка подозрительного ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на основе его идентификатора (в терминологии Яндекс.Метрика – clientID).

Рассмотрим алгоритм отключения показа рекламы в системе Яндекс.Директ:

  1. Вам нужно получить токен для доступа в систему Яндекс.Метрика по API. Получение токена занимает около 1 минуты и выполняется на стороне клиента.
  2. Мы подключаемся к вашей системе Яндекс.Метрика и раз в 30 минут по API передаем накопленные данные о подозрительных пользователях, которые скликивают вашу контекстную рекламу
  3. На основе переданных данных формируется СЕГМЕНТ в системе Яндекс.Метрика
  4. Для этого СЕГМЕНТА вы ставите ставку -100% в системе Яндекс.Директ

Токен Яндекс Метрика для блокирования кликфрода

назад к шагу 5