Как мы защищаем от скликивания?

Наша задача быстро определить, что по вашей контекстной рекламе начинают кликать «боты» и отключить им показ рекламы Яндекс.Директ и Google.Ads

уголовная ответственность как работает нейронная сеть? кейсы клиентов

шаги защиты от кликфрода

Мы останавливаем мошенничество

Защитите свои кампании, экономьте драгоценное время и деньги. Повысьте рентабельность инвестиций с помощью нашего программного обеспечения для защиты и обнаружения кликфрода.

личный кабинет

01

Защитите ваши расходы с помощью автоматизированного предотвращения мошенничества

02

Убедитесь, что ваша реклама приводит к настоящей окупаемости вложений в нее 

03

Экономьте свое время и повышайте рентабельность инвестиций в рекламу

Кого мы уже поймали?

«Паразиты» 👹 на сайтах наших клиентов, которых мы обнаружили сегодня (или вчера, позавчера и т.п.). И да, мы их уже заблокировали…

пример работы программы по скликиванию конкурентов (учтите - это мошенничество!)

Кто и как скликивает вашу рекламу в Google.Ads и Яндекс.Директ?

Владельцы сайтов

Владельцы сайтов (Яндекс.РСЯ, например) часто заказывают скликивание рекламу у себя на сайте, что бы повысить доход от рекламы. К сожалению, это достаточно распространённая услуга на рынке, точной статистики на этой счёт не существует, но это тот вид кликфрода, с которым активно борются рекламные системы.

тарифы на защиту

Ваши конкуренты

Если в вашей сфере деятельности цена клика достаточно высокая, то вы можете столкнуться с тем, что конкурирующей фирмы могут дать поручение своим сотрудникам время от время кликать на вашу рекламу или  использовать специально разработанных ботов (это не бесплатно и стоит обычно от 30 тыс. руб. и выше).

проверьте скликивание у вас

Google борется со скликиванием для защиты рекламодателей. Как он это делает?

Автоматические фильтры

Google использует более 180 фильтров. Это позволяет остановить большую часть сомнительной активности в режиме реального времени или вскоре после этого. В основе фильтров лежат обучаемые алгоритмы, которые учатся распознавать новое вредоносное ПО.

Фильтрация в реальном времени

Фильтры Google работают на опережение. Например, они перехватывают занесенный в черный список IP-адрес еще до того, как бот перейдет по объявлению. В результате с рекламодателя не списываются деньги. Если рекламодатель имеет подозрительно высокий рейтинг кликов или трафик от одного пользователя, фильтры Google также блокируют его.

Ручное обнаружение и просмотр

Поддержка Google вручную проверяет проблемы, которые отмечают автоматизированные системы и с которыми обращаются рекламодатели. Информация о новых появляющихся сетях ботов используется для улучшения фильтров.

Приостановка и отключение учетных записей

Если рекламодатель генерирует чрезмерный объем недействительных кликов, его учетная запись может быть отключена. Это могут быть временные меры, пока он не устранит проблему, но иногда учетная запись отключается навсегда и нарушитель больше не может использовать рекламные платформы Google.

Наши публикации по теме кликфрода