Скликивание нужно всем в мире :(

скликивание рекламы защиты

Пишутся бесчисленные статьи и исследования о вреде мошенничества с цифровой рекламой (скликивании). И еще бесчисленное множество будет написано. Никто уже не может сказать, что не знает об этом. Никто не может утверждать, что это не является проблемой. И все знаю, что и как с этим делать. Тем не менее, рекламное мошенничество по-прежнему сохраняется. Для этого должна быть причина. Возможно, есть даже множество причин, ведь мошенничество с рекламой удовлетворяет ключевые потребности практически каждой стороны в экосистеме цифровой рекламы. Таким образом, вместо того, чтобы бороться с мошенничеством, эти стороны защищают его так же энергично, как и свою собственную жизнь или средства к существованию.

Издателям нужно больше трафика

Аудитория пользователей конечна. Существует только ограниченное число людей, использующих ограниченное количество устройств, проводящих ограниченное количество времени, посещающих ограниченное количество сайтов и использующих ограниченное количество приложений. Человеческая аудитория в большинстве случаев резко не увеличивается и резко не сокращается – обратите внимание на борьбу крупнейших издателей только за то, чтобы поддерживать те объемы аудитории, которые у них уже накоплены. Конечно, появляются новые социальные сети или приложения, в которые быстро стекаются люди. Но самые большие из них тоже достигают насыщения.

Так как же издатель – продавец рекламы – может постоянно увеличивать доходы, которые зависят от количества просмотренных страниц? Создание контента с клик-бейтом, добавление бесконечных историй и слайд-шоу, автоматическая перезагрузка страниц дают только небольшой прирост. К тому же люди ужасно ненадежны в повторных посещениях, а ведь у вас дедлайн, и нужно срочно добиться увеличения дохода. Решение о покупке трафика принять очень просто, особенно если сотни поставщиков готовы продать его вам по низким ценам.

Некоторые могут даже подумать: «О, я сделаю это один раз, клянусь». Но так же, как наркотики вызывают привыкание, закупки трафика вызывают еще большее привыкание. Как только вы начнете, у вас буквально появятся физические симптомы абстиненции, если вы попытаетесь остановиться. Вы уже показывали своему боссу впечатляющие показатели роста выручки в прошлом квартале (полученные с использованием закупленного стороннего трафика), сейчас нужно показать еще больший рост, а не возвращаться к предыдущему уровню, который был до того, как вы начали покупать трафик. Вы не можете перестать покупать трафик, и так ваша работа становится все более и более зависимой от его наличия. Трафик, создаваемый ботами – это самый надежный способ повторного получения нужных показателей, независимо от того, насколько методы плохи. Ваш босс будет гордиться вами, и вы получите больше бонусов в конце года. Смыть и повторить.

Рекламодателям нужны “более лучшие” показатели

Люди, как известно, те еще рекламные кликеры. Они нажимают только на 1 из 1000 баннеров (уровень кликов CTR 0,1%), и то некоторые тапы получаются случайно, из-за больших пальцев. Рекламодатели, отчаявшись показать лучшую «производительность», любят покупать рекламу в источниках, которые постоянно показывают более высокие CTR. Эти программатик сети также могут иметь более низкие цены и гораздо большее количество показов рекламы, чем крупные издатели. Триумвират большого количества, низких цен и высоких CTR создает волшебный эликсир, который рекламодатели не хотят просто потягивать. Они хотят глотать его с порочной прожорливостью. Хорошо, хорошо … большинство из них просто хотят выпить много этого коктейля. А потом выпить еще больше. Они даже инструктируют свои медиа-агентства, чтобы они покупали больше.

Конечно, вы понимаете, что этот эликсир производят вовсе не люди, а боты. Ботнеты, достаточно большие, чтобы подавить Google, Twitter и YouTube в DDoS-атаках, могут генерировать огромное количество показов рекламы. Так как такие показы создаются из ничего, цены могут быть очень низкими, но все равно выгодными для мошенников. И боты могут быть запрограммированы на клики по объявлениям, чтобы показывать желаемые показатели CTR, достаточно высокие, чтобы привлечь много рекламных долларов. Если рекламодатели покупают у настоящих, популярных издателей, количество просмотров становится меньше, цены выше, чем у поддельных сетей, а уровень кликов более низкими (подсказка: потому что это реальные клики от реальных людей). Поэтому рекламодатели требуют более вкусного бот-эликсира.

Всем нужно больше скликивания

Рекламные биржи зарабатывают деньги на основе количества показов, которые проходят через их платформу. Им нужно больше мошенничества с рекламой. В идеале это делает кто-то другой, поэтому им даже не нужно создавать его самостоятельно (хотя некоторые и это делают). Агентствам, которые покупают цифровые медиа для рекламодателей, требуется больший объем и более низкие цены, чтобы они могли «хорошо отработать» для своих клиентов. Им тоже нужно больше мошенничества с рекламой. Компаниям по выявлению мошенничества нужно больше мошенничества с рекламой, чтобы они могли продолжать работать и получать деньги. Венчурным капиталистам, которые вкладывают средства в рекламные технологические компании, отчаянно нужно больше фрода, чтобы прогнозы дохода в виде хоккейной клюшки, которые они показывали в презентации, действительно сбылись.

Вы не можете заставить больше людей посещать больше, использовать больше и нажимать больше. Люди будут протестовать. Но программы – боты – не будут. Они будут добросовестно выполнять свою работу – генерировать надежные рекламные показы, клики, показывать нужные темпы роста. Хакеры с радостью сделают для вас больше ботов, так что вам даже не нужно этим заниматься.

Мошенничество с цифровой рекламой прекрасно удовлетворяет потребности каждого, поэтому неудивительно, что каждая сторона в экосистеме цифровой рекламы защищает ее так, как будто от этого зависит жизнь. Их средства к существованию, безусловно, зависят.