Разработка мобильных приложений: лучшие практики

Разработка мобильных приложений: лучшие практики

Оглавление статьи:

Что такое разработка мобильных приложений?

После достижения отметки в 581,9 млрд долларов США в 2020 году, по данным Statista, в 2022 году мировой доход от мобильных приложений достигнет нового рубежа — 808,7 млрд долларов США. Неудивительно, что все больше малых и средних предприятий и стартапов обращаются к ведущим разработчикам приложений, чтобы создать приложение, которое поможет им привлечь новых потенциальных клиентов. Что же такое разработка мобильных приложений? Это совокупность процессов и действий, связанных с написанием программного обеспечения для мобильных устройств. Другими словами, создание мобильных приложений подразумевает разработку приложений для целого ряда устройств: планшетов, умных часов, телефонов и любых других портативных устройств. Даже веб-разработчикам приходится думать о мобильной доступности своих систем и следить за тем, чтобы их веб-страницы хорошо выглядели на мобильных устройствах. Трудности начинаются, когда вы пытаетесь использовать все функции, которыми оснащены современные смартфоны, такие как связь ближнего поля, GPS, Bluetooth и камеры. Эти функции открывают новые возможности для разработчиков мобильных приложений и в то же время значительно усложняют разработку приложений. На этом конкурентном рынке лучшие разработчики приложений вынуждены вписывать все функции в менее мощное аппаратное обеспечение мобильных устройств, чтобы у них были шансы побороться с веб-приложениями. С какими еще трудностями вы можете столкнуться в процессе разработки мобильного приложения и как сделать его более эффективным?

Что вы должны знать перед стартом?

Почему мобильные приложения терпят неудачу

Несмотря на то, что рынок разработки мобильных приложений становится все больше и больше, принося тонны дохода компаниям и привлекая новых клиентов, не менее 80% приложений оказываются неудачными. Почему это так и как максимально увеличить шансы на успех?

 

Вашу рекламу скликивают конкуренты?

Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!

mobile app development

Отсутствие уникального ценностного предложения

Многие малые и средние предприятия и стартапы не могут придумать оригинальную идею для запуска своего приложения и в итоге копируют конкурентов. Не обеспечив уникальную ценность для клиентов, ваше приложение затеряется в мириадах похожих инструментов. В следующих разделах мы рассмотрим пошагово, как разрабатывать мобильные приложения.

Плохой пользовательский опыт

По данным последнего исследования Intechnic, 80% пользователей отказываются от приложения после трех или менее попыток, если находят его проблематичным в использовании. Причинами неудовлетворительного опыта работы с мобильными приложениями обычно являются длительная загрузка страниц, неинтуитивная навигация и доступность функций, а также долгий процесс регистрации.

Неспособность решить реальную проблему пользователя

Некоторые компании не могут определить конкретную проблему пользователя и поэтому не предлагают решение конкретной потребности. Если вы разрабатываете приложение, которое полностью функционирует и обеспечивает отличный пользовательский опыт, но не решает конкретную проблему, с которой сталкиваются пользователи, ваше приложение не может быть успешным. Хорошо сформулированная проблема пользователя будет выглядеть примерно следующим образом: «Я молодой специалист, который сосредоточен на своей карьере и работает много часов. Поэтому у меня нет времени на приготовление здоровой пищи. Я бы хотел питаться лучше и здоровее».

Нет четкой стратегии монетизации

Предприятия проводят тщательные исследования, определяют проблемы пользователей, создают приложение, которое наилучшим образом решает эту проблему, и все равно не могут заработать на нем деньги. Это происходит из-за отсутствия комплексной стратегии монетизации. Просто разработав приложение и запустив его, вы, возможно, привлечете пользователей, но не сможете монетизировать. Мы рассмотрим стратегии монетизации более подробно в следующем разделе.

Зачем создавать приложение?

Учитывая сложности и вероятность неудачи, почему вам стоит заняться разработкой мобильных приложений? Какие преимущества разработки приложений для телефонов перевешивают отрицательные стороны?

Дополнительные продажи

Как приложение может генерировать дополнительные потоки доходов для вашего бизнеса? Во-первых, клиенты могут приобрести ваш товар или услугу с помощью приложения вместо того, чтобы идти в магазин. Во-вторых, компания может получать дополнительный доход на стороне, продвигая другие продукты и генерируя поток доходов от рекламы. Кроме того, если ваше приложение достаточно хорошо, вы можете продавать подписки или дополнительные услуги. Наконец, вы можете продавать неперсональные идентифицируемые данные пользователей коллекторам данных.

Сокращение расходов на обслуживание

Приложение может выполнять функции колл-центра, а также технической поддержки, если вы интегрируете чаты или хотя бы предоставите базовую информацию. Вместо того чтобы звонить в вашу компанию, чтобы задать вопрос о вашем продукте, ваши клиенты смогут собрать часть информации прямо в вашем приложении. Этот вариант повышает удобство пользования и является более экономически выгодным способом поддержки клиентов по сравнению со штатной командой.

Сокращение расходов на маркетинг

Традиционные маркетинговые стратегии — это здорово, но требует приличных инвестиций. Установив push-уведомления на свое приложение, вы можете использовать их как способ продвижения нового продукта или события.

Сближение с вашими клиентами

Используя ваше приложение, пользователи могут делиться своими мыслями с помощью опросов и других вариантов обратной связи. Мобильные приложения помогут вам стать ближе к своим клиентам и установить с ними более тесную связь.

Руководство по разработке мобильных приложений

Теперь вы понимаете важность создания приложения. Но с чего начать? Как составить план проекта по разработке мобильного приложения и выбрать подходящую технологию? Вот краткое руководство по разработке мобильных приложений.

Стратегия, цели и модель монетизации мобильных приложений

Прежде чем погрузиться в техническую сторону вопроса, давайте определим вашу стратегию разработки мобильных приложений, цели и модель монетизации. Существует четыре основных этапа создания мобильного приложения:

1. Определите четкое уникальное ценностное предложение. УВП должно быть кратким, четким и простым для понимания. Какую уникальную ценность принесет ваше приложение вашим клиентам? Какую проблему оно решит?

2. Установите цели и стандарты деятельности. Определите цели для вашего приложения, которые соответствуют вашим бизнес-решениям. Например, вы можете захотеть открыть новые потоки доходов или повысить удовлетворенность клиентов. Кроме того, установите четкие стандарты производительности и KPI, которые помогут вам измерить успех вашего приложения — скорость загрузки, отчеты о сбоях, коэффициент удержания и другие.

mobile app development SMART

3. Создайте профиль пользователя. Кто ваш целевой пользователь и какие из его проблем вы пытаетесь решить? Что они ценят в приложении и каковы их потребности и болевые точки?

4. Определите функции, которые будут использоваться в приложении. Использование слишком большого количества информации и попытка решить слишком много проблем в одном решении — это не лучшая идея. Пользователи будут перегружены и сбиты с толку сложностью навигации и функций и откажутся от вашего инструмента.

5. Убедитесь, что данные надежно защищены. Ваше мобильное приложение будет обрабатывать и хранить большое количество данных, включая конфиденциальную информацию о клиентах. Когда речь идет о безопасности, на карту поставлена ваша репутация, поскольку раскрытие данных клиента может привести к очень серьезным последствиям. Решите, как вы будете защищать данные вашей компании и пользователей.

6. Решите, как вы будете использовать полученные данные. Теперь данные в безопасности, но что вы собираетесь с ними делать? Как вы будете использовать большие объемы информации для повышения эффективности вашего бизнеса? Вы можете использовать собранные данные, чтобы получить представление о рынке, установить поведенческие модели, взаимодействовать с аудиторией и продвигать новые продукты и т.д.

7. Выберите модель монетизации. Монетизация — это способ перевода актива в поток доходов. Если генерируемый доход не превышает расходов, ваше приложение не является успешным и обанкротится. С другой стороны, если новые клиенты приносят больший доход, чем сумма расходов, которую вы потратили на их приобретение, ваш бизнес значительно выиграет. Существует множество вариантов монетизации мобильного приложения:

Реклама. Многие разработчики мобильных приложений предлагают два варианта использования своего приложения: клиенты получают приложение без рекламы в обмен на плату, или они могут загрузить приложение бесплатно, но видеть рекламу во время его использования. Оба варианта будут приносить доход.

Партнерский маркетинг. Партнерский маркетинг — это продвижение товаров и услуг других компаний в обмен на комиссионные. Если вы сотрудничаете с брендом, который вам интересен и коррелирует с вашей продукцией, это будет беспроигрышная ситуация. Например, если вы продаете смартфоны, вы можете сотрудничать с компанией, которая предлагает индивидуальные чехлы для телефонов.

Генерация лидов. Генерация лидов — это привлечение потенциальных клиентов с помощью сообщений в блогах, опросов, купонов, заявок на работу и другого онлайн-контента с целью превращения их в клиентов. Генерация лидов работает потому, что вы можете связаться с человеком, который уже проявил интерес к вашему продукту и знаком с вашим брендом, вместо того, чтобы делать холодные звонки.

Создание надежного кода. Если вы пишете сильный многократно используемый код, вы можете потенциально продавать его для повторного использования. Если ваш код окажется достаточно хорошим, вы можете переработать его и продать другим компаниям. Именно так компания Imangi получила прибыль от своей игры Temple Run, переработав ее и продав компании Disney.

Комиссионные за транзакции. Некоторые компании предоставляют платформу, позволяющую осуществлять определенные транзакции, как Airbnb или Paypal. За каждую транзакцию они взимают плату и получают с нее прибыль.

Freemium. Вы можете предлагать свое приложение бесплатно и взимать плату с пользователей за дополнительные функции. Например, если вы продаете игру, вы можете предоставить пользователям бесплатный эпизод и взимать плату за каждый последующий. Или же вся игра может быть бесплатной, но некоторые дополнительные функции будут стоить дополнительных денег.

Подписка. Подписка — это модель монетизации, которую чаще всего выбирают SaaS-компании (Software as a Service). Она позволяет привлечь клиентов и заманить их в долгосрочное использование приложения. Плата взимается на основе тех функций, которые они хотели бы использовать ежемесячно или ежегодно.

  • Определите свою целевую аудиторию и ее основные проблемы с помощью опросов и интервью.
  • Ответьте на следующие вопросы: кому понравится приложение? Для чего оно им нужно? Когда они будут использовать решение?
  • Создавайте истории пользователей и стройте различные сценарии, чтобы выяснить, какие функции будут лучше всего отвечать потребностям ваших пользователей.
  • Основываясь на результатах пользовательских историй, определите приоритетность функций и разделите их на функциональные и нефункциональные.
  • Получите шаблон документа SRS и запишите характеристики в соответствующих разделах.

Помимо перечисления функций, определите стоимость, время и объем каждой функции. Таким образом, в случае сжатых сроков разработчики мобильных приложений смогут расставить приоритеты и исключить менее важные, нефункциональные функции.

Как создать комплексный документ SRS?

Вторая часть называется: общее описание системы. В ней вы найдете подробное описание каждого раздела, который вы найдете в шаблоне. Вкратце, укажите, является ли приложение новым или уже существующим, назовите его основные интерфейсы и структурные элементы. Затем перейдите к режимам и состояниям системы, опишите допущения и зависимости. Третья часть охватывает возможности, условия и ограничения системы. Другими словами, эта часть вращается вокруг подробного описания технических требований, таких как база данных, фронтенд и бэкенд технологии, интеграция со сторонними системами, кросс-платформенная доступность и возможности масштабирования. В четвертой части рассматриваются интерфейсы системы. Здесь вы объясняете зависимости между компонентами системы. Обязательно опишите все четыре типа интерфейсов: пользовательский, аппаратный и программный, коммуникационный. Пятая часть документа SRS называется «Матрица прослеживаемости требований» (RTM). Она нужна для того, чтобы убедиться, что каждое требование пройдет тестирование, и обеспечить плавный процесс разработки. RTM необходима, поскольку она связывает требования с тестами и гарантирует, что каждое требование будет охвачено тестовым случаем. Остальные части SRS не требуют пояснений: ссылки, глоссарий, история пересмотра и приложения.

Какова ваша целевая аудитория?

Это важно, потому что Android побеждает в народном голосовании в Великобритании и Германии как и в большинстве европейских стран, в то время как рынок США и Японии предпочитает iPhone. Существует также корреляция между ОС и покупательским поведением пользователей. Оказывается, что пользователи iPhone в среднем тратят больше денег на приложения, так как готовы покупать их, а также приобретать дополнительные функции. В отличие от пользователей iOS, пользователи Android обычно предпочитают не платить деньги и в основном выбирают бесплатные приложения. Однако если вы хотите охватить оба рынка, вам следует создать кроссплатформенное решение.

Какие функции вам нужны?

Вы можете подумать, что самый простой способ — создавать мобильные приложения, работающие как на iOS, так и на Android. Но количество функций, которые могут быть реализованы кросс-платформенно, ограничено. Рассмотрите свои функциональные возможности и выберите платформу, которая позволит вам добавить их в приложение. Также важно помнить, что нативные приложения обычно работают более плавно и демонстрируют лучшую производительность.

Какие устройства вы хотели бы поддерживать?

Следует помнить, что Android поддерживает почти 100 устройств, в то время как iOS с ее телефонами и планшетами — только 9. Ваша стратегия разработки мобильных приложений должна учитывать этот фактор при выборе платформы для создания. Другим важным фактором является доля рынка: iOS занимает 26%, в то время как Android — 72%.

Уровень модерации

Входной барьер в магазин Apple гораздо строже, чем в Google Play. У приложений для iOS есть список требований, которым они должны соответствовать, чтобы быть принятыми в магазин Apple. Качество и производительность приложения должны быть достаточно высокими, иначе оно будет отклонено. С другой стороны, рекомендации Android — это всего лишь предложения, и многие приложения для Android не могут работать на хорошем уровне. В зависимости от выбранной вами платформы, теперь вы можете начать думать о правильном техническом стеке для разработки мобильного приложения.

mobile app development

Плюсы и минусы разработки нативных мобильных приложений

ПлюсыМинусы
Стабильная производительностьДороже, чем кроссплатформенность
Длительный срок службы приложенияЗанимает много времени
Большая масштабируемость и гибкость приложенийТребуется больше обновлений
Полная совместимость с платформой

Разработка мобильных приложений для Android

Java и Kotlin

Наиболее распространенными языками разработки приложений для Android являются Kotlin и Java. Несмотря на то, что Kotlin был провозглашен официальным языком разработки мобильных приложений, многие компании, занимающиеся разработкой приложений для Android, по-прежнему используют авторитетную технологию Java.

Android Studio и Android Developer Tools (ADT)

Android Studio — это официальная среда разработки, предоставляемая компанией Google. Она облегчает жизнь разработчикам мобильных приложений, предлагая такие функции, как отладка и редактирование кода, а также систему сборки/развертывания, и помогает создавать уникальные и первоклассные приложения. ADT — это плагин для Eclipse IDE, который предлагает вам поддержку в кодировании и отладке. Он также позволяет использовать графический конструктор пользовательского интерфейса и поддержку автоматизации тестирования.

Android Software Development Kit (SDK)

SDK — это набор инструментов и библиотек для разработки мобильных приложений Android. Разработчики должны загружать новую версию набора каждый раз, когда Google выпускает обновление.

JavaKotlin
Легкость в освоенииИнтеллектуальные функции расширения для создания API
Большая экосистема с открытым исходным кодомРешает проблему недействительности в Java
Приложения стали легчеНедорогое внедрение
Более быстрый процесс разработки по сравнению с KotlinКраткость и возможность меньшего количества ошибок

Разработка мобильных приложений для iOS

Objective-C или Swift

Существует два основных языка для. iOS mobile app programming: Objective-C или Swift. Все больше и больше ведущих компаний по разработке мобильных приложений предпочитают Swift из-за его лучшей функциональности и динамических библиотек, которые повышают производительность.

Apple Xcode

Apple Xcode — это среда разработки для MacOS, обычно используемая для создания мобильных приложений для iOS. Она предлагает поддержку репозиториев Git, графические редакторы и инструменты отладки.

Комплект средств разработки программного обеспечения (SDK) для iOS

iPhone SDK предлагает API, которые связывают программные приложения с платформой, предоставляет инструменты для работы с интерфейсом сенсорного экрана, улучшает дизайн UX и поддерживает бета-тестирование.

Objective-CСвифт
Гибкая среда кодирования с динамическим тейпированиемОбеспечивает безошибочное кодирование и меньшее количество ошибок
Совместимость с кодами C++ и CВысокая производительность и высокая скорость
Проверено и опробовано в течение многих летАвтоматический подсчет ссылок автоматически отслеживает использование памяти

Разработка кросс-платформенных мобильных приложений

ПлюсыМинусы
Меньше разработчиков требуется для строительстваБолее низкая производительность
Меньше затратВыпуск новых функций занимает больше времени
Процесс разработки корочеБолее жесткая конструкция кода
Многоразовый код

React Native и JavaScript/TypeScript

Самым популярным языком для разработки кроссплатформенных приложений является JavaScript. В паре с одним из самых известных фреймворков для разработки мобильных приложений, React Native, вы можете разрабатывать мобильные приложения, которые чувствуют себя и взаимодействуют как родные на Android и iOS. React Native произвел революцию в разработке кроссплатформенных мобильных приложений, позволив вам использовать те же строительные блоки пользовательского интерфейса, что и в нативных приложениях. Кроме того, для создания мобильных приложений можно использовать TypeScript. Он предлагает функцию быстрого обнаружения ошибок и обеспечивает более высокий уровень безопасности.

Flutter 

Flutter это фреймворк, который позволяет разрабатывать приложения как для iOS, так и для Android, используя один и тот же исходный код. С помощью сочетания языка Dart и Flutter можно создавать нативные приложения. Поскольку Flutter — это кроссплатформенный фреймворк только для мобильных устройств, вы можете сосредоточиться исключительно на мобильных функциях, не забывая о веб-функциях. Flutter известен своей быстрой разработкой и нативными приложениями.

Наконец, проведите тщательное исследование и соберите информацию об агентстве по разработке мобильных приложений:

  • Посетите их веб-страницу и прочитайте об их делах. Позже скачайте разработанные ими приложения и опробуйте их. Если это невозможно, соберите отзывы пользователей в App Store или Google Play и других источниках.
  • Кроме того, проверьте их опыт конвертации пользователей приложения в доход. Понимает ли ваша компания по разработке пользовательских приложений бизнес-цели, стоящие за приложением? Компании по созданию приложений должны быть знакомы с распространенными стратегиями монетизации и быть готовы и способны учитывать их в процессе разработки.
  • Проверьте их портфолио, чтобы узнать, какой вид бизнеса их интересует. Если агентство по разработке приложений для iOS или Android никогда не работало с вашим видом бизнеса, они могут не понимать тонкостей вашей отрасли.
  •  Далее поинтересуйтесь практикой разработки приложений, применяемой компаниями, создающими приложения: проверьте документальное описание процесса, спросите, какие технологии они используют, включая фреймворки, и убедитесь, что они соблюдают стандарты кодирования.

Процесс разработки мобильных приложений

Давайте разделим длительный процесс разработки мобильного приложения на 7 основных этапов. Как создать мобильное приложение?

Исследование. Самый первый шаг в разработке идеи для вашего приложения, а затем ее доработка в более конкретную концепцию. Этот этап включает в себя анализ рынка, демографические исследования, выявление моделей поведения и достижений конечных пользователей.

Wireframing. Wireframing — это чертеж приложения, который поможет вам понять, как оно будет выглядеть и ощущаться, а также как оно будет сочетать в себе все функциональные возможности.

Прототипирование. Главное здесь — создать быстрый прототип, не тратя слишком много сил и ресурсов. Это грубая версия вашего будущего приложения, которая поможет вам собрать первые важные отзывы пользователей и оценить реализуемость идеи.

UX/UI дизайн. Многие ведущие компании по разработке мобильных приложений предпочитают строить по методологии agile, которая разбивает процесс на более мелкие и простые этапы разработки приложений. Они называются спринтами и включают в себя планирование, проектирование, разработку, тестирование, выпуск и сбор отзывов.

Разработка. Многие ведущие компании по разработке мобильных приложений предпочитают строить по методологии agile, которая разбивает процесс на более мелкие и простые этапы разработки приложений. Они называются спринтами и включают в себя планирование, проектирование, разработку, тестирование, выпуск и сбор отзывов.

Тестирование. Чем дальше в процессе работы вы обнаружите ошибку, тем дороже обойдется ее исправление. Чтобы избежать ненужных затрат и задержек, начните тестирование как можно раньше. Наиболее распространенные виды тестирования: удобство использования, безопасность, стресс, совместимость и производительность.

Развертывание. Это заключительный этап, однако на этом ваша работа не заканчивается. После официального релиза вы должны собрать отзывы и внедрить новые возможности или удалить некоторые функции в соответствии с отзывами пользователей.

Правильное приложение для вашего бизнеса

Особенность повышенного риска. Если вы внедряете функцию с высоким уровнем риска, которой у вас никогда раньше не было, и вы не уверены в ее технической функциональности, PoC поможет вам оценить ее осуществимость.

mobile-app-development-PoC-Prototype-MVP

Новый вид продукции. Если вы создаете продукт, который никогда ранее не выпускался, вам обязательно нужно провести PoC. Очень важно протестировать все новые функциональные возможности приложения, чтобы оценить их потенциал в реальном мире.

Внедрение новых технологий. Такие технологии, как AI, AR и IoT, появились на рынке относительно недавно. Если вы основываете свою основную функцию на этих технологиях, вам следует сначала провести их тестирование.

Прототип

Прототип показывает, как может быть построено приложение или функция. Будучи своего рода черновиком будущего приложения, прототип позволяет почувствовать продукт и визуализировать его. Это быстрый и доступный способ протестировать продукт и получить первые ценные отзывы. В качестве способа создания прототипа вы можете просто составить бумажный прототип или нарисовать его на доске. Другой метод — интерактивный прототип с низкой степенью достоверности, при котором вы применяете бумажную версию и строите каркас. Для этого вы можете использовать инструмент прототипирования, чтобы сосредоточиться на дизайне, цветах и изображениях. Наконец, вы можете перейти к прототипу высокой верности, который подразумевает создание полного пользовательского интерфейса и его оценку с помощью тестируемого интерфейса. Это самый близкий к реальному вариант прототипирования.

MVP

MVP или минимально жизнеспособный продукт — это небольшая версия конечного продукта, включающая в себя самые необходимые функции. MVP — это базовый тип продукта, который поможет вам оценить пользовательский опыт и его способность соответствовать вашим бизнес-целям. В рамках стратегии MVP вы вместе со своей командой будете генерировать предположения, а затем проверять их. Вы можете искать вдохновение в приложениях ваших конкурентов, но помните, что вам придется работать лучше, чем они. Создание MVP становится значительно важнее, когда вы создаете другой пользовательский интерфейс. Кроме того, MVP является важной частью методологии agile, где вы выпускаете новый продукт после каждой итерации, тем самым сокращая время выхода на рынок.

PoCПрототипMVP
Ориентация на пользователяНетДаДа
Техническая ориентацияДаНетДа
Облегчает инвестированиеЧастичноЧастичноДа
Стоимость бизнесаТестирование основных функцийОтзывы пользователейРеальные отзывы о рынке
СтоимостьСреднийНизкийВысокий

Сколько стоит разработка мобильного приложения на заказ?

Здесь нет правильного ответа, так как это зависит от множества различных факторов. Размер приложения, то, насколько хорошо вы его спланируете, количество ошибок, которые нужно будет исправить, продолжительность проекта и т.д., — все эти аспекты повлияют на общую стоимость разработки мобильного приложения. Насколько высока стоимость разработки приложений? Давайте подробнее рассмотрим затраты на разработку известных приложений:

mobile app development

WhatsApp

Основные функции WhatsApp включают регистрацию, контакты, уведомления, чаты, геолокацию и видеозвонки. Все вышеперечисленное в совокупности занимает от 800 до 900 часов на разработку. Остальные обязанности, такие как дизайн UX/UI, управление проектом и обеспечение качества, займут еще от 400 до 500 часов. В итоге приложение будет создано за 1 200 — 1 400 часов. Стоимость часа зависит от страны: в США она составляет примерно $120, в Великобритании — $60, в Восточной Европе — от $35 до $45. Таким образом, проектирование и разработка приложения в США обойдется вам в сумму от $144 000 до $168 000, а в Восточной Европе — от $42 000 до $63 000.

Uber

Что если вы хотите создать приложение, подобное Uber? Функции на стороне клиента здесь — это регистрация, бронирование, платежи, информация о карте, отслеживание, уведомления и история поездок. На эту часть приложения уйдет около 500 часов. Кроме того, посчитайте функции со стороны водителя, такие как ответ на запрос и история бронирования — 300 часов — и панель администратора вместе с UX/UI дизайном — 250 часов. В целом, создание приложения, подобного Uber, займет 1 050 часов и будет стоить $126 000 в США и $36 750 — $47 250 в Восточной Европе.

Как сделать разработку приложений на заказ эффективной?

Аутсорсинг

Сравнение затрат мы уже приводили выше. Это большое расхождение является причиной тенденции аутсорсинга работ в Восточную Европу и Азию. Стоимость жизни в этих странах намного ниже, что делает их расценки более доступными. Помимо экономии денег, аутсорсинг также дает вам доступ к большему числу талантливых специалистов. Наконец, вы можете просто передать весь процесс разработки мобильных приложений агентству по разработке приложений для iOS и Android и сосредоточиться на своих бизнес-целях.

MVP

Доказательство концепции, прототипирование и, самое главное, MVP — это ключ к вашему успеху. MVP делает процесс разработки приложения значительно более эффективным, снижая беспокойство по поводу недоработки. Лучшие разработчики приложений не будут отвлекаться на лишние функции и сосредоточатся только на функциональных, чтобы запустить MVP. Кроме того, выпуская небольшие продукты каждый цикл, вы имеете больше шансов обнаружить ошибки и немедленно их исправить. Другими словами, без проверки технической осуществимости ваших идей, получения отзывов первых пользователей и обучения на своих ошибках у вас нет шансов на этом конкурентном рынке.

Что дальше?

После того как вы выпустили приложение, ваша работа еще не закончена. Прежде всего, отслеживайте основные показатели входных данных, такие как аналитика воронки, социальный обмен, поведение пользователей, демографические данные пользователей и другие. Все эти данные помогут вам оценить успех вашего приложения и скорректировать его в соответствии с потребностями пользователей. Во-вторых, рынок мобильных приложений невероятно конкурентен, поэтому необходимость в инновациях очень важна. Вам необходимо придумывать новые функции и возможности, тестировать и внедрять их, а также собирать отзывы пользователей. Это непрерывный процесс из-за насыщенности рынка и меняющихся рекомендаций платформ. Наконец, продвигайте свое приложение на рынке, чтобы охватить целевую аудиторию и достичь поставленных бизнес-целей. Если вы не будете продвигать свой продукт, он неизбежно затеряется в океане приложений на рынке. DOIT Software — компания по разработке мобильных приложений с многолетним опытом разработки приложений для телефонов на базе iOS и Android. Оказав поддержку многим компаниям в разработке корпоративных мобильных приложений, мы не понаслышке знаем о лучших технологиях, которые помогут в достижении ваших бизнес-целей. Мы проведем вас через фазу обнаружения и создадим новое приложение с нуля или обновим существующее. Поскольку мы также предлагаем услуги по расширению штата, в нашем штате есть лучшие разработчики мобильных приложений, которые могут решить любые технические вопросы. Если вы хотите расширить свою команду на время проекта, мы можем предложить вам наших наемных разработчиков мобильных приложений, чтобы заполнить необходимые пробелы в квалификации. 

Часто задаваемые вопросы

Что является лучшей кроссплатформенной мобильной разработкой? Для кроссплатформенной разработки мы используем React Native, Flutter.

Как управлять разработкой мобильного приложения? Не пропускайте этап обнаружения и создавайте PoC, прототипы и/или MVP. Также не стоит недооценивать роль менеджера проекта, который будет заниматься оценкой стоимости, продолжительности и объема, подбором технического персонала, обеспечением качества и доставкой.

Сколько стоит создание приложения? В зависимости от сложности заявки она может составлять от $20 000 до $50 000.

Полное руководство по защите от скликивания вашей рекламы (73 стр.) 2 издание (май 2022).
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту и посмотрите, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета! Если не понравится - мы вернем вам деньги.