Работает ли распознавание скликивания? Как ИИ помогает обнаруживать скликивание рекламы

Скликивание рекламы Clickfraud.ru

Алгоритмы обнаружения скликивания

Вы когда-нибудь входили в свою учетную запись Google Рекламы только для того, чтобы заметить резкое увеличение количества скликивания рекламы?

Для многих пользователей мысль об увеличении количества скликивания и трафика — это хорошо. Больше кликов — больше продаж, верно? Только после дальнейшего расследования пользователи замечают, что эти дополнительные клики никогда не приносили конверсии и просто стоили денег. Может быть, им просто не повезло и ни один из посетителей не конвертировался, или, может быть, конкуренты начали нажимать на ваши объявления!

Скликивание могло существовать с первых дней контекстной рекламы, но только недавно люди начали бороться с растущей тенденцией. Скликивание повсюду. Каждая сеть и каждая кампания в той или иной степени испытывают это. Никто не застрахован от этих злонамеренных мошенников, стремящихся получить прибыль от вашей рекламы.

Имея бесчисленное количество виновных в этих скликиваниях, некоторые компании выступают против этих преступников и борются с ними новыми способами. С помощью алгоритмов обнаружения шаблонов и машинного обучения определение повторяющихся кликов превратилось из искусства в науку. Благодаря развитию искусственного интеллекта обнаружение мошенников никогда не было таким простым и точным.

Чтобы дать вам пример того, как работает обнаружение скликивания, мы познакомим вас со специальными алгоритмами, используемыми для поимки мошенников. Но прежде чем мы рассмотрим методы и алгоритмы обнаружения скликивания, давайте ненадолго напомним себе, что такое скликивание.

Краткое руководство по скликиванию рекламы

С момента появления сетей контекстной рекламы скликивание становится все более серьезной проблемой для многих рекламодателей. Учитывая, что с рекламодателей взимается плата за каждый полученный клик, они имеют право беспокоиться о законности своих кликов.

С некоторыми ключевыми словами, стоимость каждого из которых превышает 100 долларов США, всего один мошеннический клик может оказаться чрезвычайно дорогостоящим и часто становится причиной разницы между прибыльностью и неудачей.

Поскольку конкуренция в сетях контекстной рекламы может быть очень жесткой, некоторые компании часто нажимают на рекламу своих конкурентов, чтобы растрачивать свой бюджет. Это не только снижает эффективность и рентабельность инвестиций кампании конкурента, но в некоторых случаях может полностью остановить запуск кампании.

Если вас постоянно скликивают, то это лишь вопрос времени, когда вы либо что-то сделаете, либо полностью откажетесь от рекламы.

Поскольку скликивание является такой большой проблемой, многие компании потратили много времени и исследований на создание алгоритмов защиты от скликивания. Эти алгоритмы не только точно обнаруживают мошенников, но также могут делать это в невероятно больших масштабах. Это означает, что независимо от того, проводите ли вы 2 кампании или 20 000 кампаний, вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что вы защищены.

Говоря об алгоритмах, как именно они вообще обнаруживают скликивание?

Если вы постоянно получаете мошеннические клики каждый день, то это лишь вопрос времени, когда вы либо что-то сделаете, либо полностью откажетесь от этого.

Поскольку мошенничество с кликами является такой большой проблемой, многие компании потратили много времени и исследований на создание алгоритмов защиты от мошенничества. Эти алгоритмы не только точно обнаруживают мошенников, но также могут делать это в невероятно больших масштабах. Это означает, что независимо от того, проводите ли вы 2 кампании или 20 000 кампаний, вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что вы защищены.

Алгоритмы распознавания скликивания

Ни для кого не секрет, что мошенники оставляют после себя зацепки, кликая на рекламные ссылки. Подумайте об этом: если кто-то заходил в магазин 10 раз в день, вы узнаете его, независимо от того, в какой одежде он был одет. Есть вещи, которые невозможно скрыть, независимо от их внешнего вида.

Такие вещи, как то, как человек ходит и держится, его акцент, как он произносит слова, его манеры и поведение в целом.

Та же концепция применяется при обнаружении скликивания в сети. Они могут думать, что хорошо заметают следы, но всегда есть что-то, что их выдает. Возможно, они используют тот же браузер или мобильный телефон, чтобы нажимать на объявления, или они не беспокоятся о смене своей операционной системы. Подобные ошибки позволяют алгоритмам обнаруживать повторяющиеся клики и принимать меры.

Но это еще не все. Фактически, согласно одному исследованию, существует множество различных ключевых характеристик скликивания рекламы, которые могут помочь выявить мошенников по их поведению. Взяв все эти характеристики и создав алгоритм автоматического обнаружения, вы можете получить невероятно точную скорость обнаружения.

К настоящему времени вы, вероятно, захотите получить подробные сведения о том, как все работает и как вы можете использовать это в своих собственных кампаниях. К сожалению, мы не можем раскрыть миру все наши методы, но мы можем дать вам краткий обзор того, как работает наше программное обеспечение. Об этом вы можете узнать из этого раздела на нашем сайте — https://clickfraud.ru/zashhita-ot-sklikivaniya/

Полное руководство по защите от скликивания вашей рекламы (73 стр.) 2 издание (май 2022).
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту и посмотрите, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета! Если не понравится - мы вернем вам деньги.