Какой тарифный план подойдет вам?

Начальный 😛
9 900 р.
ежемесячно
Затраты на рекламу до 150 000 р. в месяц?
Защита 24/7?
Доступ в личный кабинет?
Автоматическая блокировка?
заказать
Посещаемый 😳
29 900 р.
ежемесячно
Затраты на рекламу от 300 000 до 600 000 р. в месяц?
Мы поможем настроить систему на вашем сайте?
отлично!
Кто же вы? 😲
∞ р.
будем договариваться...
От 600 000 р. в месяц и выше...
Просто позвоните или напишите нам...?
хотим

Часто задаваемые вопросы по тарифам

Почему вы тарифицируете исходя из затрат на рекламу?

Согласны, логичнее было бы тарифицировать исходя из объем трафика на вашем сайте, ведь мы в режиме онлайн (если быть совсем точным, раз в минуту) проверяем посетителей на сайте и пытаемся определить “паразитов“. Чем больше трафик – тем больше нагрузка на наши системы.

Но мы подумали, что с точки зрения бизнеса будет более логичным сделать тарифную сетку опираясь на размер рекламного бюджета, т.к. это наиболее понятно бизнесу. В среднем, если вы посмотрите тарифы выше, они рассчитаны исходя из 5-7% от затрат на рекламу. При среднем объеме сликивания 17-29% (это не мы так решили – есть общемировая статистика, посмотрите разные источники, например здесь) такой подход экономически оправдан.

“…USA Today claim that in the first three months of 2010, between 17% and 29% of all online clicks are fraudulent…”

Я даю рекламу не только в Яндекс.Директ, а еще и в Google.Adwords, как это считается?

Яндекс.Директ наиболее популярная и конверсионная система в России, поэтому мы прикладываем больше усилий по ее защите. Но с точки зрения тарифов – не важно, где вы даете рекламу, важен только общая сумма затрат на нее. Исходя из этого показателя мы и считаем тарифы. В среднем получается порядка 5-7% от рекламного бюджета.

Как тариф прописывается в договоре?

Собственно так, как и на сайте – условия оплаты в зависимости от размера релкамного бюджета. При его изменении, меняется размер вашего платежа.

Что нужно для начала работы?
  1. Определить ваш тариф, исходя из рекламного бюджета
  2. Подписать договор, шаблон которого мы пришлем
  3. Нужно будет сделать подготовительные работы на вашем сайте – мы подскажем какие (они очень просты), чтобы наши системы начали собирать данные по посетителям. Более подробно можно прочитать по этой ссылке.
А если у меня поменяется рекламный бюджет, что будет?

Мы прописываем в договоре условия перехода между тарифами в меньшую и большую сторону.

Если вы ничего не найдете, я должен буду платить?

Да, такой риск есть. Хотя наш опыт показывает, что ВСЕГДА имеет место скликивание, вопрос только в его объеме (а это зависит от отрасли). Рассматривайте защиту от скликивания как своего рода страховку для вашего автомобиля – мы защищаем постоянно, совершенствуем алгоритмы (т.к. накапливаем все больше и больше данных) и если кто-то начнем скликивать вашу рекламу, мы будем блокировать. Ну а если не начнут… тогда вы будете спокойны, т.к. мы все равно анализируем трафик и покажем данные в виде отчетов в личном кабинете!

А как вы узнаете точно, сколько я трачу на рекламу в месяц? 🤨

Мы поверим вам на слово 😀. А если серьезно, то можем попросить показать выдержку из вашего рекламного кабинета Яндекс.Директ & Google.Adwords. Мы искренне считаем, что наш сервис помогает вам получить экономию и нет никакого резона лукавить с размером рекламного бюджета…

Все равно я ничего не понял! 😧 Что делать?

Просто заполните форму ниже, мы позвоним (напишем) и поможем. Лучше указать номер телефона, т.к. так будет проще и быстрее 😃




Данные по уже обнаруженному скликиванию

Сводные дневные данные по всем сайтам наших клиентов. В таблице выводится общее количество сессий (посещений) сайтов, сессий с подозрительных IP (см. вкладку ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ СЕССИИ) и сессий сделанных ботами (т.н. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СЕССИИ). Дополнительно выводится количество сессий, сделанных по контекстной рекламе (если сессия бота или с подозрительного IP сделана по контекстной рекламе то высока вероятность кликфрода).

Сессии, которые осуществлялись автоматизированным программным обеспечением (т.н. БОТЫ), управляемым действиями браузера (повторяя типовое поведение человека). В 99% случаев данный визит на сайт выполнен либо в целях парсинга информации, либо в целях скликивания рекламы (см. источник в таблице ниже). Наши скрипты обнаруживают и блокируют подобные автоматизированные сессии.

Дата и времяIP адресДлительность, сек.УгрозаДействий на сайтеКоличество визитовГородИсточник
12.03.2020 23:055.140.65.17423088Ural'skiy, Russiacampaign
12.03.2020 23:0080.92.9.186530101Russiacampaign
12.03.2020 23:07213.87.150.313041Moscow, Russiasearch
12.03.2020 23:1890.151.80.902041Tyumen, Russiadirect
12.03.2020 23:3531.13.115.81041Irelandcampaign
12.03.2020 23:325.61.20.12814041Russiadirect
12.03.2020 23:3731.173.83.782141Moscow, Russiasearch
12.03.2020 23:35178.67.192.1368141Zapolyarnyy, Russiacampaign
12.03.2020 23:4445.11.23.2311081Ekaterinburg, Russiasearch
12.03.2020 23:56217.107.125.2511621161Moscow, Russiasearch
Дата и времяIP адресДлительность, сек.УгрозаДействий на сайтеКоличество визитовГородИсточник

Завершенные сессии на все сайты наших клиентов, которые осуществлялись только с подозрительных IP- адресов. Сессия считается завершенной, если последнее действие было >30 минут назад. Уровень угрозы – это вхождения IP- адреса в черные списки (всего мы анализируем ежедневно порядка 400 списков). Чем выше уровень угрозы, тем более вероятно что визит сделан кликером. Вы самостоятельно можете проверить IP – адреса из таблиц ниже этим сервисом.

Наши публикации по теме кликфрода