Полное руководство по платной поисковой рекламе

Полное руководство по платной поисковой рекламе

С 3,5 миллиардами глобальных поисков только в Google каждый день поисковые системы являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Идеально подходит для предприятий всех форм и размеров, платная поисковая реклама и Google Ads позволяют получить ваше сообщение перед людьми, которые активно ищут ваши бренды, продукты или услуги.

Хотя существует множество форм пассивного и исходящего маркетинга, поисковая реклама позволяет вам появляться в верхней части SERP (страницы результатов поиска), заплатив за то, чтобы быть там. Красота PPC – это система оплаты за клик – и с PPC marketing вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на вашу рекламу, что имеет большой побочный эффект бесплатной осведомленности и экспозиции.


Оглавление статьи:

Как работает Google Ads?

Каждый раз, когда поисковый запрос вводится в Google, он проводит аукцион, чтобы рассчитать, должны ли объявления появляться на странице результатов, и в какой позиции или ранге они появятся, если они это сделают. Для расчета Google требуется в среднем 0,26 с. Объявление с самым высоким рейтингом появится в верхней позиции, второе по величине во второй позиции и так далее. Ваш рейтинг объявления является секретным и рассчитывается на основе комбинации максимальной стоимости за клик, ставки и оценки качества.

Что такое поисковая реклама Google?

Поисковые объявления Google-это продвигаемые результаты поиска, которые отображаются выше и ниже органических результатов. Начиная с 2000 года, Google Ads была запущена, чтобы позволить платным рекламодателям отображать эти продвигаемые списки людям, активно заинтересованным и ищущим их продукты и услуги, используя соответствующие ключевые слова для запуска объявления.

 

Вашу рекламу скликивают конкуренты?

Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!

PPC Search Ad on Desktop Computer Screen
Поисковые объявления PPC в верхней части результатов поиска

Благодаря множеству улучшений поисковые объявления с оплатой за клик теперь отображаются следующим образом:

  • 3 x 30-символьные заголовки
  • 2 x 90-символьные описания
  • (Необязательно) Рекламные расширения

Чтобы появиться в Google Search в качестве платного рекламодателя, вы используете платформу Google Ads. Это позволяет вам диктовать Google, для каких ключевых слов вы хотите, чтобы ваши объявления появлялись, как вы хотите, чтобы ваши объявления выглядели, когда они появляются, и где на вашем сайте вы хотите, чтобы посетители приземлились после того, как они нажмут на ваше объявление.

Вам также нужно установить максимум того, сколько вы готовы платить за клик, и ежедневный бюджет – это формирует вашу ставку для каждого аукциона. Кроме того, Google Ads теперь имеет множество обширных опций таргетинга, позволяющих ориентироваться не только на демографию, но и на намерения пользователя и контекст его поискового запроса.

Что такое оценка качества (QS)?

Когда вы знакомитесь с миром поисковой рекламы, оценка качества Google AdWords является важным компонентом, который должен не только поддерживать вашу первоначальную стратегию, но и структуру вашей кампании, определяя, какую копию объявления и ключевые слова вы должны использовать.

Качество-это, по сути, уравнитель, который позволяет конкурировать с меньшими бюджетами. В отличие от прошлых лет, когда крупные бренды могли просто перекупить всех с бездонными бюджетами, оценка качества означает, что самый большой бюджет не всегда выигрывает клик.

Ваша оценка качества-это рейтинг релевантности ваших ключевых слов и копии объявления и 1/3 вашей формулы рейтинга объявлений. Хотя факторы, влияющие на оценку качества, никогда не публиковались официально, обширные исследования показали, что оценки качества рассчитываются путем рассмотрения следующих:

  • Ваш исторический CTR (click-through rate) и предыдущая производительность аккаунта.
  • Релевантность ключевого слова группе объявлений.
  • Качество вашей целевой страницы и ее релевантность поисковому запросу и вашей рекламной копии.
  • Насколько ваша рекламная копия соответствует поисковому запросу.

Ваш счет не является постоянным, и у вас нет единого номера QS для всей вашей учетной записи; оценка качества применяется к отдельным ключевым словам. Google только хочет предоставить наиболее релевантные результаты поиска своим пользователям – по сути, чтобы улучшить ваш QS, вам нужно убедиться, что ваши ключевые слова, копия объявления, группы объявлений и опыт целевой страницы и копия согласуются друг с другом.

Оценка качества и стоимость конверсии

Проще говоря, чем меньше вы платите за клики, тем больше конверсий вы можете себе позволить. Медведь со мной, как это будет немного сложно на мгновение, но это действительно стоит вашего времени, чтобы понять это и может сэкономить вам тонну впустую рекламных расходов.

Если ваш показатель качества (QS) равен 4, и вы платите £5 за клик, и в среднем каждый 10-й клик превращается в конверсию, то ваша стоимость приобретения (CPA) составляет £50, это может быть хорошо или плохо, в зависимости от вашей ниши и маржи.

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 4

Пример с низким QS

(Cost Per Click = £5) x коэффициент конверсии (100/10 = 20) = Cost Per Acquisition CPA £50

Если у вас есть ежедневный бюджет £100, вы можете позволить себе 2 конверсии в хороший день.

Теперь, если ваш продукт продается за £40, вы теряете деньги на каждой конверсии.

Однако, если ваш счет равен 9, ваш CPC может быть значительно ниже, например, £1.90, и в среднем каждый 10-й клик-это конверсия, тогда стоимость вашего приобретения составляет £9.50, что означает, что вы можете позволить себе почти 3x конверсии по той же стоимости, что и QS 4.

Пример с высоким QS

(Стоимость клика = £1.90) x коэффициент конверсии (100/10 = 20) = стоимость приобретения £19

При том же ежедневном бюджете в 100 фунтов стерлингов вы можете позволить себе 5 конверсий с оставшимися изменениями.

Благодаря значительно более низкой цене CPC вы только что снизили стоимость приобретения на 52%

Если у вас более высокий балл качества, вы можете более агрессивно предлагать выгодные условия поиска, которые хорошо конвертируются. Это, в свою очередь, улучшает ваше позиционирование в результатах поиска, что напрямую влияет на ваш CTR. Если вы управляете тем же количеством кликов, что и следующий конкурент на аукционе, но платите только часть цены за клик, то вы можете поддерживать свои продажи дольше, пока они сжигают свою маржу, ой.

Действительно стоит писать отличные объявления

Что такое CTR и почему это важно?

CTR (click-through rate) является одним из наиболее важных показателей для любой кампании PPC. Это не только значительный вклад в рейтинг и качество вашей рекламы, но и ключевой показатель эффективности вашей кампании в целом.

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 5

Ваш CTR измеряет разницу между показами и кликами – итак, из всех, кто видел вашу рекламу, сколько щелкнуло? Для поисковых объявлений эксперты PPC обычно смотрят на CTR 3% -4%, и это зависит от отрасли. Для медийной рекламы ожидаемый CTR намного ниже, около 0,4%-1%.

Лучшие эксперты PPC стремятся к значительно более высоким CTR, поэтому, если ваш показатель кликабельности составляет двузначные цифры, вы являетесь лучшим исполнителем, обычно только 10% рекламодателей находятся в этой зоне производительности.

Почему это важно? Ну, хотя вы платите только тогда, когда люди нажимают на ваши объявления, общая цель деятельности PPC-привлечь внимание, трафик и потенциальных клиентов. Если ваши объявления видят тысячи людей в день и редко нажимают, это красный флаг и сигнализирует либо о проблеме с копией объявления, либо о значительном разрыве между вашими ключевыми словами и копией объявления.

Затем это имеет эффект снежного кома – Google перестанет показывать ваши объявления так часто, как только сможет, поскольку плохой CTR является показателем низкой производительности и ослабляет ваш рейтинг объявлений.

Формула рейтинга объявлений

Повышая релевантность и CTR рекламы, вы повышаете качество, рейтинг и эффективность кампании. Это также снижает вероятность того, что вы платите за клики от незаинтересованных сторон, что делает ваши кампании максимально эффективными.

Типы поисковых объявлений Google

Когда мы говорим о платной поисковой рекламе, это на самом деле общий термин для множества форматов. Хотя они могут показаться похожими на SERP, за кулисами есть множество вариантов контента и внешнего вида.

Адаптивная поисковая реклама

Адаптивная поисковая реклама (RSA)-это форма текстовой рекламы, которая использует алгоритм машинного обучения Google для автоматической генерации наиболее эффективных комбинаций рекламных копий. RSA создаются путем ввода всех возможных версий заголовков и описаний в одно объявление, а затем Google выполняет свою работу, показывая различные версии, пока не найдет лучшие комбинации.

Машинное обучение также делает объявления более релевантными намерениям и контексту каждого отдельного пользователя, принимая во внимание такие вещи, как их история поиска.

Вы можете иметь до 15 заголовков и 4 описания на RSA. Чтобы помочь вам контролировать свои сообщения дальше, вы также можете прикрепить заголовки и описания к определенным позициям. Google будет использовать этот PIN-код, чтобы заголовок или описание всегда появлялись в одном и том же порядке.

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 6

В настоящее время вы можете иметь только до 3 адаптивных объявлений в каждой группе объявлений, но вы можете включить до 50 развернутых текстовых объявлений в каждую группу объявлений, но это было бы полным перебором в большинстве случаев. Лучшее эмпирическое правило-иметь все 3 RSA и 3 расширенных текстовых объявления, которые фокусируются на более конкретных сообщениях, чтобы вы могли сравнивать производительность.

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 7
Ultimate Guide to Paid Search Advertising 8
Ultimate Guide to Paid Search Advertising 9

Есть некоторые блестящие преимущества использования RSAS, и Google рекомендует вам использовать хотя бы один в каждой группе объявлений. Поскольку они предоставляют релевантную информацию каждому пользователю, они автоматически повышают ваш рейтинг качества и рейтинг объявлений, позволяя вам быть более конкурентоспособными на аукционах.

Одно большое соображение при создании RSA-убедиться, что ваши заголовки и описания не дублируются, и что они имеют смысл, независимо от того, показаны ли они по отдельности или в любой комбинации. Например, если вы добавили два варианта заголовков «Best Rates Possible» и «Best Rates Available», хотя они прекрасно отображаются по отдельности, это не сделает четкую рекламу, если они оба появятся. Вы должны учитывать это при создании адаптивной поисковой рекламы в Google.

Динамическая поисковая реклама

Динамические поисковые объявления идеально подходят для крупных веб-сайтов и магазинов электронной коммерции с большими запасами. Динамические поисковые объявления позволяют создавать релевантные копии объявлений в масштабе без ручного написания вариантов объявлений для каждого отдельного продукта, а также могут помочь вам максимально использовать любые возможности, которые упустили ваши кампании на основе ключевых слов.

У вас есть некоторый контроль над динамической копией объявления, и вы можете использовать параметры таргетинга Google, чтобы указать, какие целевые страницы следует и не следует использовать. Например, вы можете поручить им использовать только целевые страницы с «продуктом» в URL-адресе только для страниц продукта или только для продвижения страниц блога.

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 10

Одним из значительных преимуществ этой формы рекламы является то, что они экономят время, особенно в крупных кампаниях и на веб-сайтах с большим разнообразием вариантов продукта. Они также автоматически оптимизируются, и они всегда будут отражать живой контент на вашем сайте.

Еще одним ключевым преимуществом является то, что вы можете видеть поисковые запросы, которые вызвали клик или конверсию, и использовать эти данные для создания более целевых кампаний и объявлений. Динамические поисковые объявления основаны на алгоритме машинного обучения Google, поэтому эти данные по поисковым запросам могут стать золотой жилой для дальнейшего расширения вашего охвата.

Call Ads

Еще одна отличная функция поисковой рекламы, которая была недавно обновлена, — это объявления о звонках. Эти рекламные блоки предназначены для управления запросами вызовов непосредственно со страницы результатов поиска и, таким образом, в значительной степени сосредоточены на генерации вызовов с номером телефона в качестве заголовка, значком вызова и сопроводительным текстом.

Если вы нажмете на объявление, оно вызовет ваш дозвонщик для завершения вызова. Обратите внимание, что с вас взимается плата за клик, даже если поисковик не завершает вызов.

Звоните только по объявлению

Call ads может быть отличной стратегией, если ваш бизнес полагается на запросы вызовов, уменьшая объем работы, которую должен выполнить поисковик для достижения своей цели.

В новом формате Call Ads есть небольшая ссылка на ваш сайт, поэтому у вас есть второй шанс, если им понадобится больше информации.

Как и все разновидности текстовой рекламы, Call-объявления могут извлечь выгоду из рекламных расширений для дальнейшего повышения их релевантности, кликабельности и конверсии. Возможно, вы захотите создать более конкретные автономные рекламные расширения, которые будут работать с вашими объявлениями о звонках, поскольку цели могут быть разными.

Расширенные текстовые объявления

Расширенные текстовые объявления отображаются в результатах поиска аналогично предыдущим типам, рассмотренным выше, но они работают немного иначе. ETA статичны по своей природе и не меняются динамически, в отличие от адаптивных поисковых объявлений и динамических поисковых объявлений. Расширенные текстовые объявления дают вам возможность написать до 3 заголовков (30 символов каждый) и 2 строки описания (до 90 символов каждый).

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 11
Ultimate Guide to Paid Search Advertising 12

Как и во всех поисковых объявлениях, существуют ограничения по символам, которые:

  • 3 заголовка по 30 символов каждый
  • 2 строки описания по 90 символов каждая
Расширенное текстовое объявление на рабочем столе

Расширенные текстовые объявления дают вам больше контроля над вашими точными сообщениями и могут использоваться стратегически, когда вам нужно убедиться, что в том, что вы говорите, нет двусмысленности. Однако за этот уровень контроля приходится платить. ETA может быть очень трудоемким для создания в масштабе.

SKAGs (группы объявлений с одним ключевым словом)

Как адаптивные объявления, так и расширенные текстовые объявления могут особенно хорошо работать с SKAGs (группами объявлений с одним ключевым словом). Это метод создания групп объявлений, использующих только одно ключевое слово, а не тематических групп объявлений с несколькими ключевыми словами.

Основное преимущество использования метода SKAG заключается в том, что ваша рекламная копия будет идеально оптимизирована для каждого ключевого слова, что даст вам большой контроль над оценкой качества. Например, SKAG может использовать ключевое слово «поисковая реклама», и ваши заголовки и описания будут создаваться с учетом этого ключевого слова, а не создавать несколько (более широких) вариантов в соответствии с общей темой группы объявлений » интернет-реклама’.

SKAGs также хорошо работают с функциями динамической рекламы, такими как динамическая вставка ключевых слов, чтобы сделать рекламу еще более эффективной – мы описали использование DKIS ниже.

Основным недостатком использования SKAGS является то, что они чрезвычайно трудоемки в настройке, особенно для крупномасштабных кампаний или если вы охватываете широкий спектр вариантов обслуживания.

  1. Дорожная карта для долгосрочного, устойчивого роста.
  2. За кулисами стратегий вашего конкурента.
  3. Как генерировать больше потенциальных клиентов и продаж, как часы.
  4. Подробный отчет ROI и прогноз трафика.
  5. Нет давления продажи, нет обязательств.

Поиск ретаргетинг рекламы

Ретаргетинг-это проверенный метод повторного привлечения предыдущих посетителей или клиентов. Хотя многие люди думают, что медийная реклама и ретаргетинг идут рука об руку, ретаргетинг также относится к поисковой рекламе.

Если кто-то посещает ваш сайт и уходит без конвертации или покидает свою корзину, вы можете вывести свои объявления на вершину Google на протяжении всего оставшегося пути покупателя. Этот процесс использует RLSA (списки ремаркетинга для поисковых объявлений) и позволяет вам корректировать свои ставки, копии объявлений и контент для ретаргетинга людей, уже знакомых с вашим брендом и предложением продукта.

Например, вы можете сказать Google, что хотите заплатить дополнительные 25% сверх вашего обычного максимального CPC, чтобы превзойти конкурентов, и показать пользователю объявление, уникальное для возвращающихся посетителей. Вы также можете сделать ставку на более широкий спектр ключевых слов для возвращающихся пользователей, чтобы повторно взаимодействовать с ними, если они все еще ищут ваш продукт.

Особенности динамической рекламы

Еще один способ создания релевантных объявлений-использовать ряд функций динамической рекламы Google. Они позволяют настроить копию объявления на основе различных параметров, включая поисковый запрос и намерение, дату, устройство и предыдущие взаимодействия с вашим бизнесом. Динамические функции ниже могут использоваться отдельно или в тандеме для повышения CTRS и вовлеченности.

Добавление бэкэнда формул

Динамическая вставка ключевых слов

Динамическая вставка ключевых слов (DKI) — это метод автоматического размещения поискового запроса вашей аудитории в заголовке или описании ваших объявлений. Преимущество этого заключается в том, что при правильном выполнении он повышает уровень кликов и качество вашего объявления, соответствуя поисковому запросу пользователя.

Чтобы настроить динамическую вставку ключевых слов, просто используйте формулу {Keyword:} в полях заголовок или описание, а затем вставьте ключевое слово по умолчанию, которое появится в случае, если поисковый запрос пользователя не может быть использован. Например, если вы продавали шоколадный торт, и кто-то искал » Где я могу купить шоколадный торт рядом со мной?», Это превысит лимит символов заголовка, поэтому вместо этого появится ключевое слово по умолчанию.

Используя пример шоколадного торта, есть несколько вариантов, которые следует учитывать при создании динамических ключевых слов. Вы можете выбрать, чтобы ключевое слово отображалось в 3 различных форматах

  • Для заголовка: ‘Chocolate Cake Bakery’ – используйте {ключевое слово:вставить запасной термин здесь}
  • Случай предложения: ‘Chocolate cake bakery’ – используйте {ключевое слово:вставить запасной термин здесь}
  • Нижний регистр: ‘Chocolate cake bakery’ – используйте {ключевое слово:вставить запасной термин здесь}
Ultimate Guide to Paid Search Advertising 13

Это должно соответствовать случаю, который используется остальной частью вашей рекламной копии, чтобы ваше форматирование и презентация были на месте.

Некоторые дополнительные соображения для DKIS включают создание и применение всеобъемлющего списка негативных ключевых слов, а также проверку здравомыслия, правильно ли звучат ваши заголовки 2 и 3 со всеми вариантами ключевых слов. Например, если ваш третий заголовок говорит «Chocolate Cake Bakery», будет ли это плохо читаться или дублироваться на основе DKI, используемого в первом заголовке? Важно создать остальную часть вашей рекламной копии с учетом этого.

Функция обратного отсчета

Еще одна функция динамической рекламы-функция обратного отсчета. Это добавляет таймер к вашим объявлениям, который отсчитывает время до чего-то вроде конференции или мероприятия, а также может показывать конец периода продажи. Это помогает повысить срочность до того, как пользователь посетил ваш сайт, и увеличивает CTRS, что приводит к увеличению конверсий.

Добавление формул обратного отсчета

Чтобы настроить обратный отсчет, используйте { и выберите Обратный отсчет из списка. Затем Google попросит вас указать, когда начинается и заканчивается обратный отсчет, а также параметры часового пояса и форматирования. Хорошее использование объявлений обратного отсчета в заголовках включает в себя «Спешите, продажа заканчивается», а затем использование функции обратного отсчета в конце предложения для поощрения кликов.

ЕСЛИ функция

Последняя функция DSA — это функция IF. Это говорит Google, ЕСЛИ это условие выполнено, сделайте это. Вы можете создавать функции IF только для устройств и аудиторий. Возможно, вы захотите изменить копию объявления в зависимости от пользователей мобильных устройств и ноутбуков, а также от того, являются ли пользователи новыми посетителями или возвращаются.

Добавление формул, если функция Backend

Например, если вы хотите предложить скидку возвращающимся пользователям или пользователям, которые ранее отказались от своей корзины, вы можете использовать следующую формулу:

{=IF(Condition,insert text):текст по умолчанию}

И не волнуйтесь, Google Ads поможет вам заполнить пробелы в этой формуле, поэтому вы можете начать с применения {=IF, и это поможет вам заполнить остальные.

Рекламные расширения Google

Рекламные расширения являются важным и часто упускаемым из виду элементом успешной маркетинговой кампании. Они имеют ряд преимуществ; мало того, что они помогают вам занять больше недвижимости в поисковых системах за тот же CPC, что и обычно, рекламные расширения повышают ваш показатель качества, повышая рейтинг рекламы и способность превосходить конкурентов на аукционах. Рекламные расширения могут применяться на уровне учетной записи, кампании или группы объявлений и могут быть легко изменены, что дает вам максимальный контроль и точность в ваших сообщениях.

Кампании, использующие рекламные расширения, выигрывают от увеличения вовлеченности и CTR, поскольку они могут предоставить ряд дополнительной информации. Типы расширений объявлений включают цену, местоположение, выноску, структурированные фрагменты и многое другое, а также могут помочь вам отобразить затраты, местоположение магазина, USPS, функции, параметры продукта и многое другое на странице результатов поиска.

Рекламные расширения, такие как call extensions или lead generation form extensions, также могут помочь вам стимулировать потенциальных клиентов и конверсии; эти формы особенно полезны для веб-сайтов, которым не хватает информации или которые исторически плохо конвертируются.

Расширения местоположения

Расширения местоположения идеально подходят для любого бизнеса с физическим местоположением. Они создаются путем ссылки на вашу учетную запись Google My Business, поэтому, если у вас еще нет одного из них, перейдите к google.com/business для начала.

Помимо Google Ads, список Google My Business дает вам возможность собирать отзывы и создавать список Google Maps, и даже позволяет вашим посетителям легко находить направления и контактную информацию для вашего бизнеса.

Расширение местоположения Google Maps Front End

Расширения местоположения позволяют вам вводить свой звездный рейтинг, адрес, номер телефона, а также показывать на картах. Наличие вашего звездного рейтинга рядом с вашими объявлениями может изменить правила игры, значительно повысив ваши шансы на привлечение потенциальных клиентов и продажи.

Бэкэнд расширения местоположения

Добавление расширений местоположения к вашим объявлениям не только поможет вам занять дополнительное место в поисковой выдаче, но и сделает ваши объявления гораздо более релевантными для людей, ищущих ваши услуги локально. Совсем недавно Google также добавил кликабельные кнопки вызова, часы работы и информацию о расстоянии от того места, где вы сейчас находитесь, до места, которое они ищут, что делает их чрезвычайно ценным инструментом для местных предприятий.

Расширения партнерского местоположения

Они работают аналогично расширениям местоположения, но партнерские расширения местоположения лучше всего подходят для производителей со сторонними реселлерами, такими как национальные розничные сети. В этом случае расширения партнерского местоположения работают, показывая ближайшее местоположение(ы), чтобы найти ваш продукт. Опять же, они могут применяться на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений, что дает вам контроль над тем, какие партнерские расширения появляются для каждого продукта.

Расширения вызовов

Расширения вызовов (не путать с объявлениями о вызовах) идеально подходят для компаний, которые полагаются на входящие звонки. Они показывают ваш номер телефона в вашем объявлении и поощряют звонки прямо со страницы результатов. Расширения вызовов можно отслеживать и отслеживать, а также считать конверсии, так что вы можете оптимизировать для большего количества звонков, если это ваша цель.

Lead Gen Form Extensions

Расширения лидогенерации в настоящее время находятся на стадии бета-тестирования, но некоторые агентства получают расширенный бета-доступ к новым инструментам PPC, подобным этим. Google часто предоставляет расширенный доступ к своим наиболее успешным агентствам PPC, и мы можем передать это нашим клиентам, давая вам конкурентное преимущество, когда вы работаете с нами.

Lead Form Extension Form

Расширения форм Lead-gen позволяют собирать данные о лидах непосредственно на странице результатов поиска, а не отправлять пользователей на ваш сайт. Эта функция особенно полезна, если ваш сайт в настоящее время плохо конвертируется. Эти формы имеют ряд настраиваемых полей, чтобы гарантировать, что вы получите все необходимые данные, и даже могут быть настроены непосредственно на вашу CRM. Это отличный метод увеличения конверсии ваших объявлений и стоит столько же за результат, сколько ваш обычный CPC.

Бэкэнд расширения формы руководства
Заявка на продление формы

Расширения выноски

Бэкэнд расширения выноски

Не путать с call extensions, callout extensions обеспечивают дополнительный слой для ваших поисковых объявлений. Они дают вам возможность добавить ваши USPS, аккредитации, характеристики продукта и многое другое в вашу рекламную копию. После второй строки описания, выбор ваших выноски появляются увеличение CTR, занимая дополнительное место и помогая вашим объявлениям выделиться.

Расширения цен

Расширения цен позволяют продемонстрировать цены на ваш продукт на странице результатов поиска. Они включают в себя заголовок и описание из 25 символов и могут использоваться для всего, от продвижения бренда и событий до рейсов и продуктов. Они очень легко обновляются и отличаются от объявлений Google Shopping тем, что не используют изображения продуктов.

PriceExtensions Frontend Desktop

Есть два преимущества использования ценовых расширений в ваших платных поисковых объявлениях – во-первых, они очень быстро проверяют вашу аудиторию, прежде чем они попадут на ваш сайт, поэтому вы не будете платить за клики от пользователей, которые не могут позволить себе ваш продукт.

Price Extensions Frontend Mobile

Имейте в виду, что ваш CTR может быть ниже, чем ожидалось, если вы продаете премиальные продукты, но преимущество этого заключается в том, что клики, за которые вы платите, предварительно квалифицированы.

Бэкэнд PriceExtensions

Ценовые расширения также очень хорошо работают для продуктов и услуг по конкурентоспособной цене, позволяя пользователям сравнивать ваши цены с рядом ваших конкурентов, прежде чем нажимать на ваше объявление.

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 14

Расширения Sitelink являются идеальным методом управления пользовательским путешествием с самого начала. Хотя основная часть вашей рекламы по-прежнему будет отправлять посетителей на нужную целевую страницу, расширения sitelink включают до восьми ссылок, которые направят пользователя на дополнительные целевые страницы, такие как обзоры, портфолио или страницы, демонстрирующие ваш опыт.

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 15

Расширения Sitelink-лучший способ занять больше места в SERP и действительно выделиться среди конкурентов. Google вычисляет на основе аукциона к аукциону, показывать ли дополнительные ссылки, и если да, то какие должны появиться.

Структурированные фрагменты

Структурированные фрагменты-это еще один формат расширения рекламы, который поможет вам продемонстрировать варианты, доступные для вашего продукта или услуги.

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 16

Заголовки предварительно определены, поэтому вы не можете их настроить, но вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Удобства
  • Бренды
  • Курсы
  • Дипломные программы
  • Направления
  • Рекомендуемые отели
  • Страховое покрытие
  • Модели
  • Области
  • Каталог услуг
  • Шоу
  • Стили
  • Типы

Отель может использовать фрагмент удобства, например, для отображения своего спектра услуг, особенно там, где это может превышать лимит описания в 90 символов. Таким образом, после основной копии объявления структурированный фрагмент будет выглядеть следующим образом:

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 17

Удобства: Крытый бассейн, детский клуб, обслуживание номеров, услуги консьержа.

Вы также можете настроить несколько структурированных фрагментов, хотя одновременно будет отображаться только один тип. Например, для дилера электроники его группа объявлений для холодильников может использовать фрагменты стилей, моделей, брендов и/или типов, чтобы продемонстрировать разнообразие вариантов. В другой группе объявлений для ключевых слов general electronics они могут использовать фрагменты брендов или типов для демонстрации брендов, с которыми они работают в бизнесе, или ассортимента продуктов, которые они предлагают.

Расширения рейтинга продавца

Рейтинги продавцов-отличный способ повысить CTR и продемонстрировать надежность и доверие. Звездные рейтинги отображаются как оценка из 5 и отображаются в виде желтых звезд, которые действительно выделяются среди результатов.

Эти обзоры собираются только от авторитетных агрегаторов обзоров, и они работают как обзор вашего бизнеса в целом, а не отдельные обзоры продуктов. Хотя они регулярно появляются в объявлениях Google Shopping, вам не нужно быть рекламодателем Google Shopping, чтобы воспользоваться расширениями рейтинга продавца.

Расширения приложений

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 18

Расширения приложений идеально подходят для компаний, которые хотят управлять посещениями приложений (для загрузки приложений более подходят рекламные объявления). Они позволяют вам ссылаться прямо на ваше приложение из вашего объявления, и пользователи могут либо нажать на ваши заголовки, чтобы посетить ваш сайт, либо щелкнуть ссылку, чтобы перейти в ваше приложение.

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 19

Как и все рекламные расширения, их можно применять на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений, и они будут автоматически нацелены на правильный магазин приложений в соответствии с устройством, используемым для доступа к Google. Вы также будете взимать плату только за клики, как и за все действия PPC, и не будете взимать дополнительную плату за успешную загрузку приложений.

Расширения продвижения

Идеально подходит как для мобильных, так и для настольных компьютеров, рекламные расширения отображаются под вашим объявлением в виде жирного, привлекательного ярлыка. Они используются для чувствительных ко времени предложений, таких как Черная пятница и День матери, или могут быть созданы с индивидуальной датой под заголовками, такими как летняя распродажа или распродажа в конце сезона.

Ultimate Guide to Paid Search Advertising 20

Они могут быть легко обновлены, просты в редактировании (без потери данных о производительности) и могут быть запланированы, чтобы появиться, когда вы хотите их, что означает, что вам не нужно паниковать о выключении их после того, как дата окончания прошла.

Лучшие практики PPC Search Ad

Качественная копия рекламы очень важна для вашей стратегии PPC, и очень важно, чтобы она не воспринималась как запоздалая мысль. Ниже мы собрали некоторые из наших лучших советов по созданию креативной копии.

Анализ конкурентов

Начните с анализа конкурентов. Что пишут ваши конкуренты? Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы узнать, к каким болевым точкам и решениям обращаются ваши конкуренты, а также отметить любые призывы к действию и ключевые слова, которые они регулярно используют в своей рекламной копии.

Правописание и грамматика

Хорошая орфография и грамматика не только повышают CTR, но и выявляют вопиющие грамматические ошибки, которые могут помешать показу вашей рекламы.

В Google есть целый ряд требований к стилю, орфографии и редакторской правке, которые вы должны соблюдать при отправке рекламной копии, поэтому имейте их в виду. К ним относятся использование тарабарщины, неполные предложения и чрезмерное использование специальных символов и символов (включая смайлики и хэштеги).

Тестирование рекламной копии

После того, как вы будете уверены в своей орфографии и грамматике, просмотрите объявление с помощью ряда опций расширения объявления. Перед отправкой в Google важно дважды проверить, что ваша рекламная копия имеет смысл вместе с вашими рекламными расширениями, и что они не дублируются или не становятся бессмысленными, когда определенные комбинации появляются вместе.

Google имеет некоторые изящные функции отображения, которые дают вам визуальное представление о том, как будет выглядеть ваше объявление. Вы также можете использовать инструмент предварительного просмотра объявлений, чтобы увидеть, как ваши живые объявления работают в дикой природе.

Когда вы отправили свои объявления и собрали некоторые исходные данные, попробуйте A/B протестировать различные варианты. Вы можете протестировать копию объявления с использованием или без использования номеров, пробных вариантов «title case» и «sentence case», а также протестировать различные призывы к действию, чтобы выяснить, какие из них приводят к увеличению CTR. Google также поддержит ваше тестирование копий объявлений, предоставив вам возможность показывать объявления равномерно для тестирования копий или чаще показывать наиболее эффективные объявления.

Лучшая практика копирования объявлений

Мы понимаем, что создание успешной копии объявления может показаться сложной задачей. Чтобы сделать это проще, мы разбили некоторые из лучших советов для успешной копии рекламы ниже:

Воспользуйтесь преимуществами ограничений по персонажу и каждого формата расширения объявления, чтобы максимизировать свой рейтинг объявления и «недвижимость» в поисковой системе

Используйте релевантные ключевые слова в своей копии объявления, где это необходимо. Это включает в себя использование динамической вставки ключевых слов, чтобы сделать заголовки более релевантными

  • Создайте копию, специфичную для поискового запроса, который запускает объявление
  • Используйте копию, которая адресует поисковое намерение пользователя, а не общую информацию
  • Обратитесь к аудитории. Обратитесь к их болевым точкам, потребностям и эмоциям и предложите решение

Следующие шаги

Хотя реклама Google может показаться простой на первый взгляд, есть много, что входит в успешную стратегию платного поискового маркетинга – и эта статья является верхушкой айсберга!

Одним из ключевых выводов является то, что, сосредоточившись на пользователе и стадии воронки, на которой он находится, вы можете создавать релевантные объявления, которые действительно говорят с вашей аудиторией, обращаясь к их болевым точкам и потребностям.

Создание высококачественных поисковых маркетинговых объявлений с хорошей начальной стратегией может сэкономить вам много времени и денег, а если вы начнете работу заранее, ваша кампания начнется наилучшим образом. Мы часто видели улучшения в 10 и более раз, внося простые корректировки в параметры копирования и таргетинга объявлений, и это имеет огромное значение при расчете ROI.

Мы также не рекомендуем создавать объявления и оставлять их – вам необходимо регулярно обновлять и адаптировать свои объявления, чтобы они не только соответствовали вашему предложению, но и были интересны вашей аудитории.

Работая со специализированным агентством PPC, вы можете быть уверены, что ваши кампании находятся в правильных руках. Наш опыт гарантирует, что у вас есть надежная стратегия PPC с самого начала, и мы обещаем работать последовательно, чтобы обеспечить здоровую рентабельность инвестиций в ваши кампании Google Ads.

Раскройте потенциал PPC-рекламы сегодня, и вы увидите преимущества!

Полное руководство по защите от скликивания вашей рекламы (72 стр.)
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту и посмотрите, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета! Если не понравится - мы вернем вам деньги.