Основные моменты отчета The State of PPC Report 2022 — часть 1

Основные моменты отчета The State of PPC Report 2022 - часть 1

В течение 5 лет компания Lunio защищает цифровых маркетологов от мошенничества с кликами и недействительной PPC-активности.  Большая часть того, что мы делаем, происходит благодаря общению с профессионалами PPC, такими как вы, находящимися на переднем крае PPC-маркетинга. Мы выслушиваем ваши мысли и мнения и понимаем, с какими проблемами вы сталкиваетесь ежедневно.  Эта информация помогает нам продолжать внедрять инновации в борьбе с цифровым рекламным мошенничеством. Именно поэтому в партнерстве с несколькими другими компаниями, занимающимися маркетинговыми технологиями, мы недавно провели крупнейший в истории опрос о текущем состоянии PPC-ландшафта. Более 540 профессионалов отрасли приняли участие в оценке состояния PPC в 2022 году. Читайте дальше, чтобы узнать, что они сказали.

Роль Google в предотвращении мошенничества при кликах

 

Вашу рекламу скликивают конкуренты?

Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!

Первое, что мы хотели выяснить, это доверие маркетологов к Google, а именно, насколько они уверены в том, что Google может предотвратить мошенничество с кликами в их рекламе. Этот вопрос вызвал полярные мнения: более 72% не уверены в возможностях Google по борьбе с рекламным мошенничеством. (Интересно, что у специалистов из региона EMEA (3%) был самый низкий показатель ответов «очень уверен», и они, очевидно, гораздо меньше доверяют обнаружению мошенничества с кликами Google, чем их американские коллеги (15%). Что стоит за таким разрывом во мнениях о способности Google предотвращать мошенничество с кликами? Мы считаем, что это может быть связано с недостаточной осведомленностью о проблеме. Более подробно эта проблема рассматривается в нашем отчете Global Invalid Clicks Report 2021. Если вы хотите разобраться в этом вопросе, рекомендуем ознакомиться с ним.

Предотвращение кликового мошенничества — осведомленность

Если респонденты отвечали «очень уверенно», мы больше не задавали вопросов о решениях для борьбы с кликовым мошенничеством, потому что они не помогут. Нет, просто шутка! Мы решили сфокусировать этот конкретный вопрос на тех, кто ответил «не уверен» или «не уверен».  Результаты оказались неожиданными. В ответ на вопрос «Какое решение (решения) для предотвращения мошенничества с кликами вы используете? » 74% ответили, что не используют никаких.  Хотя они признались, что не очень уверены в способности Google предотвратить мошенничество с кликами в их рекламе.  Почему бы и нет?

  1. Они не считают, что у них есть проблема мошенничества с кликами (32%)
  2. У них нет возможностей для оценки (20%)
  3. Они не тратят достаточно средств, чтобы это было оправдано (15%)

Хотя мы можем только предполагать причины, так сказать, за причинами, возможно, предотвращение мошенничества с кликами является менее приоритетным, чем показатели, по которым маркетологи неизбежно оценивают результаты — продажи и доходы. Дело в том, что до 80% стоимости рекламы в Интернете отбрасывается как «цена ведения бизнеса». Для маркетологов, у которых мало времени, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме показателей конверсии, кликов и доходов, а большинство кампаний по приобретению приносят удовлетворительный ROAS, эта цена ведения бизнеса кажется приемлемой (мы с этим не согласны!).  Кроме того, принятие стоимости бизнеса означает неосознанное согласие с наживой, происходящей за счет маркетинговых бюджетов компаний.

Расходы по рекламным каналам

Еще одна область, представляющая интерес в отчете, — распределение рекламных расходов по медиаканалам приобретения. На вопрос «На каких платформах вы (или ваша команда) в настоящее время проводите PPC-кампании«, мы увидели следующие результаты:

Проценты на приведенной выше диаграмме просто показывают, как часто та или иная платформа была частью рекламного микса, а не обязательно относительные расходы на эту платформу. Не будет сюрпризом, что Google и Facebook занимают первое и второе места в списке. Но если углубиться в рекламный микс и сегментировать его по ежемесячным расходам под управлением, то он становится еще интереснее. Google, Facebook и Instagram — «палочка-выручалочка» для компаний с бюджетом $50 тыс. в месяц или меньше. Если же бюджет значительно выше, например, от 50 до 500 тысяч долларов, то Microsoft и YouTube оказываются в центре внимания. При бюджете свыше $500 тыс. и более равномерном внедрении, похоже, используется весь спектр платформ, хотя Microsoft опережает Facebook и YouTube в гонке за второе место (после Google). Очень интересно посмотреть на текущее состояние PPC с точки зрения профессионалов отрасли.  Эти увлекательные выводы основаны лишь на одной части нашего 50-страничного отчета. Оставайтесь с нами и следите за другими разделами отчета в нашем блоге, который скоро появится!

Наш проект поддержало государство в виде гранта на развитие алгоритмов!
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту бесплатно и проверьте, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета. Никаких финансовых обязательств.