Как настроить сегмент Яндекс.Метрика?

1. В вашей системе Яндекс.Метрике вам необходимо создать СЕГМЕНТ isBadSession, сохранить его и убедиться, что данные начали поступать в Яндекс.Метрику. Убедиться в поступлении данных можно перейдя в раздел Настройки / Загрузка данных (обычно в течении нескольких часов после корректного размещения GTM -кода на сайте появляются загрузки, но иногда на следующий день). Информация поступает в вашу систему Яндекс.Метрика каждые 10 минут автоматически по API. Если вы увидите в этом разделе красную надпись «Ошибка привязки» не переживайте, это значит Яндекс.Метрика не смогла найти у себя в базе передаваемый ClientID. Такое бывает (редко) если по каким-либо причинам Яндекс.Метрика не зафиксировала визит бота.

Мы сами не создаем СЕГМЕНТ за вас, так как не имеем доступа к Яндекс.Директу и Яндекс.Метрика и не видим результат создания вами СЕГМЕНТа. Если в течении суток после создания вами СЕГМЕНТа по инструкции из личного кабинета, вы не видите заполнения СЕГМЕНТа и/или данные в разделе Настройки / Загрузка данных не отображаются, то напишите, пожалуйста, в чат-поддержку на нашем сайте с описанием проблемы. При необходимости вы можете предоставить нам доступ в Яндекс.Метрика для почты traffic@clickfraud.ru (режима “Просмотр” будет достаточно) и тогда мы проверим самостоятельно. После предоставления доступа напишите об этом в чат поддержки.

 

Clickfraud.ru

2. В вашей Яндекс. Метрика перейдите в раздел Отчеты. Выберите «Мои отчеты» и нажмите на символ «+» — имя параметра обязательно укажите isBadSession. Процесс создание СЕГМЕНТА в Яндекс.Метрика отражен в следующих изображениях:

Clickfraud.ru

Clickfraud.ru

Clickfraud.ru

После добавления параметра isBadSession не забудьте сохранить сегмент. Ниже представлена форма, куда необходимо ввести название (любое). Это название вы потом будете использовать в корректировке ставок (шаг 4). Для сохранения введите название и нажмите «Сохранить как».

Clickfraud.ru

3. Убедитесь, что вы верно добавили токен Яндекс.Метрика при регистрации. Корректный токен должен представлять из себя набор символов, начинающихся обычно на AgAAAAA. Также не забудьте убедиться, что во время получения токена (клика на красную ссылку) вы были авторизованы под тем аккаунтом метрики (и иметь права на редактирование), за которым закреплен ваш сайт. Если вам кажется, что во время регистрации вы что-то сделали неверно, то можете обновить токен еще раз в личном кабинете — данные обновятся в течении пары часов. Процесс обновления токена представляет из себя клик по ссылке, копирование кода в появившемся окне, вставка этого кода в поле с токеном метрики и последующим нажатием кнопки “Обновить“.

Clickfraud.ru

4. После того, как вы создали СЕГМЕНТ, не забудьте поставить ставку -90% этому СЕГМЕНТУ. Созданному один раз СЕГМЕНТУ в Яндекс.Метрика вы сделали (тоже один раз) корректировку ставки -90% в Яндекс.Директ для всех ваших рекламных кампаний. Для этого нужно зайти в настройку рекламной кампании (каждой вашей кампании в Яндекс.Директ) и далее в раздел «Корректировки ставок»:

Официальная инструкция по корректировкам от Яндекса — https://yandex.com/support/direct/impressions/bids-adjustment.html#bids-adjustment 

Clickfraud.ru - защита от скликивания рекламы

Важно! Обратите внимание, что сейчас в Яндекс.Директ можно создавать свои сегменты (их так же называют Аудитории) на основании чего угодно, например на базе сегмента в Яндекс.Метрике. Вам нужно создать новую Аудиторию на основе ранее созданного сегмента в Яндекс.Метрика. Это можно сделать кликнув на ссылку «Настройка условий» в разделе «Корректировки ставок» для кампаний Яндекс.Директ.

Clickfraud.ru - защита от скликивания рекламы

В итоге, мы создали новую Аудиторию в Яндекс.Директе, которая состоит из ранее созданного сегмента Яндекс.Метрика, содержащего подозрительных пользователей. И этой Аудитории назначили корректировку ставки -90%.

Обратите внимание, названия сегмента в Яндекс.Метрика и аудитории в Яндекс.Директ могут быть любые — не обязательно называть аналогично примерам выше.

5. Периодически токен Яндекс.Метрика, который вы создавали при регистрации, может прекращать свою работу (мы на это не влияем). Обычно время его жизни более полугода, но иногда возникают ситуации, когда токен прекращает работу раньше. Поэтому периодически, раз в 5-7 дней проверяйте, пожалуйста, раздел Настройки/Загрузка данных на предмет наличия новых поступлений данных для заполнения СЕГМЕНТа.

Внимание! Для корректного обновления токена метрики вам необходимо быть авторизованным под нужным аккаунтом Яндекс.Метрика и иметь права на редактирование. В противном случае токен останется без изменений и не будет работать.

 НАСТРОЙКА ЗАЩИТЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Полное руководство по защите от скликивания вашей рекламы (72 стр.)
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту и посмотрите, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета! Если не понравится - мы вернем вам деньги.