Зачем нужно формировать ссылки на целевые страницы?

Так как Google не формирует автоматически ссылки на целевые страницы с нужным параметрами, алгоритм защиты не может распознать переход по рекламе и отличить его от обычного перехода. Поэтому вам необходимо настроить корректное формирование ссылок в гугле (если не делали это изначально) по описанию ниже, либо же включить функцию блокировки всех пользователей по рекламе в разделе личного кабинета «Управление блокировками».
При формировании ссылок на целевые страницы нужно:

1. Убедиться, что данная страница ТОЧНО существует, при переходе по ее ссылке открывается именно она, а не:

  1. пустая страница
  2. страница-заглушка от cms или серверного движка
  3. идет редирект на начальную страницу сайта

2. Надо при формировании ссылок на «Целевые страницы» в Google рекламе указывать после действующей ссылки некоторый набор параметров:

  1. utm_source=google
  2. utm_medium=cpc
  3. utm_campaign=net|{network}|cid|{campaignid}
  4. utm_content={creative}
  5. utm_term={keyword}
  6. placement={placement}
  7. adposition={adposition}
  8. matchtype={matchtype}
  9. device={device}

Все значения в фигурных скобках при переходе будут автоматически заменены на некоторые параметры пользователя и перехода. Все параметры должны быть разделены знаком «&», а перед набором параметров должен быть знак «?». Если какие-то параметры уже есть в ссылке на целевую страницу, дополнительный «?» не нужен.
Например («ссылка на целевую страницу» -> «ссылка, которую надо указать в Google рекламе»):

«https://example1.com/» -> «https://example1.com/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=net%7C{network}%7Ccid%7C{campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}&placement={placement}&adposition={adposition}&matchtype={matchtype}&device={device}»

Или

«https://example2.com/?page_id=14567» -> «https://example2.com/?page_id=14567&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=net%7C{network}%7Ccid%7C{campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}&placement={placement}&adposition={adposition}&matchtype={matchtype}&device={device}»

Во втором примере в изначальной ссылке уже содержался параметр «page_id» со значением «14567», таким образом, «?» уже содержался в ссылке, повторно его вводить не надо, надо просто отделить уже существующий параметр от новых гугловских знаком «&».

Эти параметры называются ValueTrack и автоматически подставляют некоторые значения в адрес при переходе (вместо их имени в фигурных скобках). Полный список параметров, которые можно добавить находится здесь (в раскрывающемся списке “Конечный URL, шаблон отслеживания или специальный параметр”).

Эти параметры добавляются в адресную строку для того, чтобы дополнительные средства анализа (например, наш сервис clickfraud.ru) могли анализировать трафик. Таким образом, через ValueTrack гугл будет передавать некоторые сведения о заходе. При помощи них мы сможем отследить, что переход был по рекламе, и по какой именно рекламной кампании был совершен клик.

 НАСТРОЙКА ЗАЩИТЫ GOOGLE.ADS