Кроме добавления стандарных элементов защиты – создание Сегмента, токенов Метрики, Директа (для Яндекса) и добавления Google ID (для Google Ads) мы также предлагаем дополнительные и очень полезные инструменты для защиты ваших рекламных кампаний.
Поведенческие факторы
Их вы можете найти в личном кабинете – Мои сайты / Раздел Редактирование сайта / Защита от ботов Яндекс Директ/ Параметры блокировки, а также в соответствующем разделе Защита от ботов Google Ads:
Включите опцию «Анализ поведенческих факторов», чтобы блокировать пользователей (ботов), которые не соответствуют нижеперечисленным параметрам:
Применять только к рекламным сессиям.
При включении этой опции остальные поведенческие параметры будут учитывать только визиты по рекламе и блокировать их по IP — адресу (в системах Яндекс.Директ и Google.ads). Если опция выключена, то анализироваться будут все визиты. Все блокировки, связанные с Яндексом, далее будут отправляться в сегмент в Яндекс.Метрика.
Минимальное количество действий на сайте
Сессиям не достигшим указанного показателя, будет заблокирован дальнейший показ рекламы (если = 0, то параметр игнорируется). Например, если пользователь перешел по рекламе, но сделал только один клик — система заблокирует ему показ рекламы в будущем.
Действиями на сайте считаются – клики, скроллы, рескейлы (изменение масштаба страницы). Коротко говоря – делал ли что-нибудь (изучал ли контент) пользователь.
Минимальная длина сессии в секундах до блокировки
Сессии не достигшие которой блокируется (если = 0, то не используется). Например, если пользователь перешел по рекламе, но провел на сайте меньше 10 секунд, система его заблокирует.
Максимальное количество заходов за сутки
Если количество визитов одного пользователя на ваш сайт превышает это число, он блокируется. Например, если пользователь перешел по рекламе более 3х раз за сутки, система его заблокирует. (если = 0, то параметр игнорируется)
Важно — если пользователь (или бот) достигает любого из указанных параметров, то система заблокирует ему показ рекламы в будущем.
Анализ движения мыши
Настройка данного параметра расположена в личном кабинете – Мои сайты / Раздел Редактирование сайта / Параметры блокировок.
Наша система использует методы машинного обучения для анализа трафика, проходящего через ваш сайт. По умолчанию данный функционал работает, однако его можно выключить или перенастроить.
Если вы не хотите, чтобы мы анализировали движение мыши посетителей вашего сайта, отключите галочку «Настройки анализа движения мыши».
Если вы хотите, чтобы интеллектуальному анализу подвергались ТОЛЬКО сессии, пришедшие по рекламе (а не все сессии вообще), включите галочку «Только сессии по рекламе».
Также есть возможность настроить чувствительность работы алгоритмов, если текущая ситуация Вас не устраивает. Рекомендованое значение для чувствительности — Оптимальное. Можете понижать или повышать его в пределах от Низкой до Высокой. Чем выше это значение, тем больше сессий будет блокироваться.
Настройки анализа по отпечатку Браузера (Fingerprint)
Фингерпринт (отпечаток браузера) – уникальный для каждого устройства набор конфигурации браузера, операционной системы, параметров экрана, шрифтов, часового пояса, пользователя, языковые настройки, программного и аппаратного обеспечения. Fingerprinting — процесс сбора этой уникальной информации.
На скриншоте ниже представлено значение, которое мы рекомендуем устанавливать при включении данной настройки: