Где можно увидеть блокировки ботов в Метрики и Директе?

Если вы настроили защиту от скликивания, то все блокировки вы можете увидеть в нашем личном кабинете в разделе Статистика. Однако, если вы хотите посмотреть заблокированные визиты со стороны Яндекс Метрики или Яндекс Директ, то мы подскажем, как это сделать: При подключении вам нужно было создать сегмент с параметром isBadSession. В него мы передаем все заблокированные […]

Если возникли ошибки в токенах Метрики и Директа

Как получить токены доступа разбирали в этой иструкции. В большинстве случаев при полном доступе к аккаунту проблем быть не должно. Однако изредка случаются ситуации, когда даже создатель аккаунта Метрики/Директа не может сформировать токен с полными правами доступа. Для таких случаев инструкция ниже: Ошибка в токене Яндекс-Метрики У Яндекса иногда бывает ошибка, связанная с тем, что […]

Почему мы рекомендуем делать ставку сегменту -90% ?

В том случае, когда Вам необходима независимая проверка эффективности блокировок, попавших в сегмент по параметру isBadSession, Вы можете просмотреть ее в Мастере отчетов, выполнив действия, указанные ниже на скриншотах. Однако это возможно только в том случае, если ставка сегмента не 100%. Где я могу увидеть этот отчет? В Яндекс.Директ переходим в Мастер отчетов. Найти его […]

Как обновить токены Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ?

При необходимости токен Метрики и Директа можно обновить в личном кабинете. Например в случае смены кода счетчика метрики или некорректности текущего токена. Для обновления токенов нужно нажать на серый символ со знаком вопроса напротив поля ввода токена. Ниже на скриншоте приведен пример получения ссылки токена Яндекс.Директ: Для получения токена Яндекс.Метрики действие аналогичное. Внимание! Для корректного […]

Как настроить сегмент Яндекс.Метрика?

1. В вашей системе Яндекс.Метрике вам необходимо создать СЕГМЕНТ isBadSession, сохранить его и убедиться, что данные начали поступать в Яндекс.Метрику. Убедиться в поступлении данных можно перейдя в раздел Настройки / Загрузка данных (обычно в течении нескольких часов после корректного размещения GTM -кода на сайте появляются загрузки, но иногда на следующий день). Информация поступает в вашу […]

Почему не все боты добавляются в сегмент Метрики?

В Метрику мы отправляем специальный параметр ClickFraudDataFile, но иногда Метрика принимает не все отправленные данные, как правило, это связано с несколькими причинами: Яндекс.Метрика имеет свои (более мягкие, чем наши) алгоритмы поиска ботов. Из-за этого для пользователей, которых она определила как ботов, не генерируется yandexClientId, и мы не можем добавить их в сегмент исключений Пользователи заходят на […]

Как подключить блокировку по IP в Яндекс.Директ?

В личном кабинете вы можете включить дополнительную защиту Яндекс.Директ по API (блокировка IP- адресов). Нужно будет получить токен на странице редактирования сайта в разделе “Основные Настройки», как показано на скриншоте ниже: Внимание! Для корректного обновления токена Яндекс.Директ вам необходимо быть авторизованным под нужным аккаунтом Яндекс.Директ и иметь права на редактирование. В противном случае токен останется […]

Наш проект поддержало государство в виде гранта на развитие алгоритмов!
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту бесплатно и проверьте, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета. Никаких финансовых обязательств.