Как настроить сегмент Яндекс.Метрика?

1. В вашей системе Яндекс.Метрике вам необходимо создать СЕГМЕНТ isBadSession, сохранить его и убедиться, что данные начали поступать в Яндекс.Метрику. Убедиться в поступлении данных можно перейдя в раздел Настройки / Загрузка данных (обычно в течении нескольких часов после корректного размещения GTM -кода на сайте появляются загрузки, но иногда на следующий день). Информация поступает в вашу […]

Почему не все боты добавляются в сегмент Метрики?

В Метрику мы отправляем специальный параметр ClickFraudDataFile, но иногда Метрика принимает не все отправленные данные, как правило, это связано с несколькими причинами: Яндекс.Метрика имеет свои (более мягкие, чем наши) алгоритмы поиска ботов. Из-за этого для пользователей, которых она определила как ботов, не генерируется yandexClientId, и мы не можем добавить их в сегмент исключений Пользователи заходят на […]

Как подключить блокировку по IP в Яндекс.Директ?

В личном кабинете вы можете включить дополнительную защиту Яндекс.Директ по API (блокировка IP- адресов). Нужно будет получить токен в разделе “Рекламные системы», как показано на скриншоте ниже: Внимание! Для корректного обновления токена Яндекс.Директ вам необходимо быть авторизованным под нужным аккаунтом Яндекс.Директ и иметь права на редактирование. В противном случае токен останется без изменений и не […]

Полное руководство по защите от скликивания вашей рекламы (72 стр.)
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту и посмотрите, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета! Если не понравится - мы вернем вам деньги.