Как добавить GTM-код на сайт?

1. После регистрации и оплаты на следующий рабочий день вам от нашего сотрудника приходит письмо с GTM — кодом, который вы самостоятельно размещаете на своем сайте, согласно инструкции из письма. Если у вас сайт сделан на Tilda, Bitrix или WordPress, то ниже вы можете ознакомиться с правилами добавления кода: Tilda Bitrix WordPress Желательно установить наш […]

Ваш сервис может на 100% защитить от скликивания рекламы?

К сожалению, нет. Ни один сервис не сможет на 100% защитить от скликивания рекламы. Мы анализируем большое количество технических и поведенческих параметров каждого визита, периодически добавляем новые и корректируем существующие критерии делая наш сервис лучше, чтобы всегда быть лучшими в своей области.

Почему статистика в личном кабинете расходится с Яндекс Метрикой и Google Analytics?

Причин может быть несколько, вот самые популярные из них: Место установки счетчика. Системы аналитики могут стоять в разных местах в коде сайта. Одна может стоять в head, другая в body. В таком случае разница в статистике тоже неизбежна. Именно поэтому мы рекомендуем ставить наш скрипт как можно ближе к началу head. Разные методы идентификации. Все […]

Почему нужно обязательно добавлять gtm-код на все страницы сайта?

Мы анализируем поведение ботов, а для этого важно видеть не только то, как он перешел на ваш сайт, но и то, сколько времени провел, какие совершал действия, какие движения мышкой производил. Если оставить код только на главной странице, это существенно урежет возможности нашего алгоритма и не позволит эффективно производить анализ и блокировку.

Хочу подключить защиту — что нужно сделать?

Общий алгоритм действий такой: Вы выбираете тариф согласно ежемесячному трафику на вашем сайте (небольшое превышение трафика допустимо). Со списком тарифов можно ознакомиться на нашем сайте — https://clickfraud.ru/prices/ При регистрации на странице https://lk.clickfraud.ru/reg/ вы выбираете тариф и необходимые настройки для подключения, далее происходит переход на страницу с выбором способа оплаты. (P.S. если вам необходима защита только Google Ads, […]

Есть ли пробный период защиты?

Пробного периода защиты на данный момент нет. Это связано с тем, что подключение и настройка каждого нового сайта требует времени наших сотрудников. Мы занимаемся автоматизацией процесса подключения, что позволит в будущем упростить этот процесс и добавить возможность тестового периода защиты.

Как поменять защищаемый сайт или сменить код счетчика Яндекс.Метрика?

Если по какой-либо причине вам нужно поменять защищаемый сайт, то обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки на нашем сайте или напишите нам на почту info@clickfraud.ru. Сайт можно бесплатно поменять один раз для аккаунта. После произведения всех настроек с нашей стороны, не забудьте обновить данные в личном кабинете — для Яндекса это токены Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ. Для […]

Как получить счет на оплату?

Счета выставляются автоматически в момент окончания подписки. Например, если вы в последний раз оплачивали 10 сентября в 15:00, то письмо со ссылкой на оплату придет 10 октября в 15:00. День окончания подписки вы можете увидеть в личном кабинете — Настройки пользователя / Тарифный план После перехода по ссылке ваш статус меняется на «в ожидании оплаты», […]

Как получить закрывающие документы?

Для получения закрывающих документов напишите, пожалуйста, в чат поддержки на нашем сайте или на почту info@clickfraud.ru. Также в обращении укажите ваш логин, полное название компании и ИНН, а также за какой период нужны документы. Мы работаем через СБИС (оператор ТЕНЗОР) и можем обмениваться ЭДО.