Зачем добавлять в счетчик Яндекс.Метрика параметр triggerEvent ?

Этот параметр позволяет при инициализации счетчика метрики инициировать так называемое Событие. Это необходимо для того, чтобы наши скрипты запускались после вашего счетчика метрики, не мешали его загрузке и могли с ним корректно взаимодействовать. Параметр triggerEvent есть в официальной документации. Ознакомиться с ним можно на данной странице в конце таблицы — https://yandex.ru/support/metrica/code/counter-initialize.html#counter-initialize__counter_params 

Почему в личном кабинете отображаются переходы на сайт из других регионов (стран, городов), где нет показа моей рекламы?

Иногда в таблицах в личном кабинете можно увидеть, что на сайт заходили из разных городов и стран, даже если вы в рекламных системах задавали показ рекламы исключительно в своем городе. Мы не влияем на то, откуда может идти трафик, только анализируем все переходы на сайт.   Ситуация с переходом из разных регионов может быть по […]

Мне нужно проверять только рекламный трафик — почему вы считаете тариф, исходя из всего трафика?

Мы анализируем каждый переход на ваш сайт, независимо от того, рекламный он или нет. Тариф зависит только от посещаемости вашего сайта, ведь нам надо «на лету» анализировать посетителей, выявлять мошенников (ботов) и блокировать им показ рекламы. Чем выше посещаемость, тем больше нам нужно серверов (и других ресурсов) на анализ. Кроме того, в личном кабинете есть […]

Как настроить поведенческие факторы и кластерный анализ?

Кроме добавления стандарных элементов защиты — создание Сегмента, токенов Метрики, Директа (для Яндекса) и добавления Google ID (для Google Ads) мы также предлагаем дополнительные и очень полезные инструменты для защиты ваших рекламных компаний. Поведенческие факторы Их вы можете найти в личном кабинете — Настройки пользователя / Управление блокировками — пункт 1. Включите опцию «Анализ поведенческих […]

Что показывают таблицы в личном кабинете?

В личном кабинете lk.clickfraud.ru представлены 5 таблиц — Сводные данные, Автоматизированные сессии, Подозрительные сессии, Заблокированные сессии и Экономия бюджета. Важно учесть, что количество посещений сайта может различаться в нашей системе и в Яндекс/Google аналитике. Подробнее, почему такое возможно в данной инструкции — https://clickfraud.ru/knowledge/general/pochemu-rashoditsya-statistika-s-yandeks-metrikoj-i-google-analytics/ 1. Сводные данные В Сводных данных отображаются ежедневные (суточные) агрегированные данные по […]

Как добавить GTM-код на сайт?

1. После регистрации и оплаты на следующий рабочий день вам от нашего сотрудника приходит письмо с GTM — кодом, который вы самостоятельно размещаете на своем сайте, согласно инструкции из письма. Если у вас сайт сделан на Tilda, Bitrix или WordPress, то ниже вы можете ознакомиться с правилами добавления кода: Tilda Bitrix WordPress Для WordPress также […]

Ваш сервис может на 100% защитить от скликивания рекламы?

К сожалению, нет. Ни один сервис не сможет на 100% защитить от скликивания рекламы. Мы анализируем большое количество технических и поведенческих параметров каждого визита, периодически добавляем новые и корректируем существующие критерии делая наш сервис лучше, чтобы всегда быть лучшими в своей области.

Почему статистика в личном кабинете расходится с Яндекс Метрикой и Google Analytics?

Причин может быть несколько, вот самые популярные из них: Место установки счетчика. Системы аналитики могут стоять в разных местах в коде сайта. Одна может стоять в head, другая в body. В таком случае разница в статистике тоже неизбежна. Именно поэтому мы рекомендуем ставить наш скрипт как можно ближе к началу head. Разные методы идентификации. Все […]

Почему нужно обязательно добавлять gtm-код на все страницы сайта?

Мы анализируем поведение ботов, а для этого важно видеть не только то, как он перешел на ваш сайт, но и то, сколько времени провел, какие совершал действия, какие движения мышкой производил. Если оставить код только на главной странице, это существенно урежет возможности нашего алгоритма и не позволит эффективно производить анализ и блокировку.

Хочу подключить защиту — что нужно сделать?

Общий алгоритм действий такой: Вы выбираете тариф согласно ежемесячному трафику на вашем сайте (небольшое превышение трафика допустимо). Со списком тарифов можно ознакомиться на нашем сайте — https://clickfraud.ru/prices/ При регистрации на странице https://lk.clickfraud.ru/reg/ вы выбираете тариф и необходимые данные для подключения, далее происходит переход на страницу с выбором способа оплаты. (P.S. если вам необходима защита только Google […]

Полное руководство по защите от скликивания вашей рекламы (72 стр.)
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту и посмотрите, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета! Если не понравится - мы вернем вам деньги.