Как запретить конкурентам кликать на вашу рекламу?

как не показывать релкаму ваши конкурентам чтобы они не кликали

Реклама с оплатой за клик отлично подходит для таргетирования на релевантные ключевые слова для вашего бизнеса и привлечения посетителей, которые с большой вероятностью совершат конверсию. Проблема в том, что иногда цена за клик по этим ключевым словам может быть очень высокой.

Однако это лишь одна из проблем.

Поскольку сотни, если не тысячи компаний конкурируют за одни и те же ключевые слова, появление скликивания рекламы – лишь вопрос времени. Фактически, чем больше ключевых слов вы используете, тем больше вероятность, что вы это испытаете.

В настоящее время ожидается, что мошенничество с кликами обойдется рекламной индустрии примерно в 7,2 миллиарда долларов только в 2016 году; Очевидно, что это огромная проблема для рекламодателей, и почти никто не застрахован от нее.

К счастью, есть несколько способов защитить свою рекламу и не дать конкурентам расходовать ваш бюджет на контекстную рекламу. Имея это в виду, давайте рассмотрим, как можно защитить себя от скликивания.

Как конкуренты могут вывести вас из бизнеса

Как вы, возможно, знаете, при использовании рекламы с оплатой за клик вы платите за каждого пользователя, который нажимает на ваше объявление. В зависимости от ключевого слова, на которое вы нацеливаете, это обычно может стоить довольно дорого…

К сожалению, некоторые не очень этичные компании понимают, как работает PPC, и обманным путем кликают на рекламу своих конкурентов, чтобы расходовать свой рекламный бюджет. Они могут использовать методы маскировки, такие как VPN без регистрации, чтобы попытаться скрыть свою настоящую личность.

Каждый раз, когда компания кликает на рекламу конкурента, конкурент платит за посещение, когда посетитель не собирается когда-либо покупать их продукт. Это широко известно как скликивание рекламы, и если ничего не предпринять, бюджет PPC целой компании может исчезнуть, даже если настоящий посетитель не посетит их сайт.

Что делает Google, чтобы это остановить скликивание?

Учитывая рост мошенничества с кликами, то, что PPC-сети предпримут что-нибудь для борьбы с ним, было лишь вопросом времени. Google в настоящее время владеет крупнейшей в мире сетью контекстной рекламы и ежедневно обслуживает миллиарды показов рекламы.

Google недавно внедрил в свою сеть очень сложную систему, которая отслеживает мошеннические клики и показы во всех учетных записях их пользователей. В этой системе, когда Google определяет, что клик является мошенническим или «недействительным», он автоматически фильтрует их из вашей учетной записи и не взимает с вас плату.

Хотя система не идеальна, это все же лучше, чем ничего!

Проблема с системой заключается в том, что она в основном нацелена на автоматических роботов, которых легко идентифицировать по их IP-адресу и поведению. Когда человек начинает мошеннически нажимать на рекламу вручную, система может запутаться и посчитать их законными посетителями.

Чтобы решить эту проблему, Google позволяет пользователям вручную блокировать определенные IP-адреса от нажатия на объявления, которые при правильном использовании могут помешать конкурентам тратить ваш бюджет PPC.

Как сделать так, чтобы конкуренты не вас закликали?

Заблокировать определенных пользователей в Google Adwords относительно просто. Первый шаг – определить пользователя-нарушителя, который продолжает кликать на ваши объявления, но никогда не совершает конверсию. Наиболее вероятная причина, по которой они продолжают делать это изо дня в день, – это растрата вашего бюджета PPC.

К сожалению, по какой-то причине Adwords не показывает вам IP-адреса людей, которые нажимают на ваши объявления из соображений конфиденциальности, поэтому вам придется провести детективную работу, чтобы узнать их IP.

Самый простой способ сделать это – проверить журнал активности вашего сайта, в котором отслеживаются все пользователи, посещающие ваш сайт. Убедитесь, что вы просматриваете тот же веб-сайт, который является целевой страницей для рекламы, и вы должны увидеть список номеров.

Если вы используете WordPress на своем веб-сайте, то полезным плагином является WordFence. Этот плагин предоставляет подробную информацию обо всех пользователях, посещающих ваш сайт, и может быть очень полезен при отслеживании повторяющихся нарушителей. Просматривая журналы активности, вы сможете определить, какие пользователи переходят через Google Adwords на ваш сайт.

Чтобы определить эти IP-адреса, обязательно проверьте «реферер» и убедитесь, что они поступают из Adwords. Последнее, что вы хотите сделать, это заблокировать регулярного посетителя, переходящего из поиска Google.

Как только вы обнаружите подозрительные IP-адреса, которые регулярно перенаправляются на ваш веб-сайт через AdWords, самое время их заблокировать. После того, как вы введете IP-адреса и нажмете “Сохранить”, эти пользователи больше не смогут видеть вашу рекламу.

Хотя этот метод работает, он может быть немного утомительным и требует постоянного обновления и проверки IP-адресов…