Как вернуть деньги в Google AdWords за недействительные клики?

как вернуть деньги за недействительные клики гугл яндекс

Проведение рекламной кампании в Google AdWords (также известном как Google Ads) может быть очень дорогим. Даже для небольших компаний успешная кампания с оплатой за клик часто может вернуть им тысячи расходов на рекламу.

Но многим рекламодателям неизвестно, что почти 1 из 4 кликов в Google можно в некотором роде рассматривать как мошеннические. Будь то фальшивый клик от конкурентов или недовольный клиент, который неоднократно нажимал на ваши объявления, вам больше всего должно быть важно, чтобы вы платили только за законные клики.

Если вы считаете, что столкнулись с мошенничеством в своих кампаниях Google, вам следует подать запрос на возврат средств за недействительные клики. Даже если вы подозреваете, что 1–2 клика являются поддельными, нет смысла платить за поддельные клики.

Чтобы запросить возврат от Google, вам нужно выполнить несколько шагов, прежде чем вы сможете отправить запрос. Если вы никогда раньше не возвращали средства Google AdWords, не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется.

Мы проведем вас через все этапы подачи возмещения и даже дадим несколько советов, которые помогут повысить ваши шансы на одобрение вашего запроса. Но прежде чем вы сможете запросить возмещение у Google, крайне важно убедиться, что у вас есть правильные данные. Вот как вы можете получить важную информацию, которую хочет видеть Google.

Подача заявки на возврат средств AdWords

Когда дело доходит до подачи заявки на возврат средств AdWords, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть как можно больше данных. Если вы в настоящее время не пользуетесь сторонней службой отслеживания скликиваниф возможно, вам будет труднее найти нужные доказательства.

Как правило, Google Analytics и Google.Ads не регистрируют IP-адреса пользователей, кликающих на ваши объявления, поскольку они классифицируются как личная (персональная) информация. Поэтому, если вы не используете стороннюю службу защиты от скликивания, к сожалению, вам придется получать данные трудным путем.

Без какого-либо программного обеспечения для отслеживания вам придется вручную проверять журналы сервера и определять, какой трафик приходит на ваш сайт через Google Рекламу. Как только вы сможете идентифицировать пользователей, которые заходят на ваш сайт через свои рекламные кампании, вы можете начать искать повторяющиеся IP-адреса. Это IP-адреса, которые появляются несколько раз в день снова и снова.

Мы предлагаем запустить эти IP-адреса с помощью инструмента поиска IP-адресов, чтобы предоставить вам такую ​​информацию, как их географическое положение и были ли они включены в какие-либо черные списки. Вот некоторые из лучших инструментов для этого:

Если IP-адрес отображается в нескольких черных списках, есть большая вероятность, что IP-адрес ведет себя подозрительно и может быть связан с ботнетом или мошенническим сервисом.

После того как вы проверили журналы сервера за несколько месяцев, у вас должно быть достаточно информации, чтобы начать заполнять форму запроса на возврат. Удостовериться, что вы получите подозрительные IP-адреса, невероятно важно, без них вам будет сложно убедить Google, что вы стали жертвой мошенничества с кликами.

Форма запроса на возврат за недействительные клики

Чтобы запросить возврат от Google, вам нужно заполнить довольно длинную форму запроса на возврат здесь. Чтобы дать вам представление о том, как это выглядит, вот вся страница:

Как видите, для того, чтобы сделать запрос на возврат, требуется много информации. Если вы хотите получить максимальные шансы на получение возмещения, убедитесь, что у вас есть как можно больше данных.

Самое важное при заполнении этой формы – предоставить как можно больше доказательств и подробное изложение того, почему вам следует вернуть деньги. Просто сказать «потому что клики фальшивые» не получится. Вместо этого вы должны ссылаться на предоставленные вами IP-адреса и упоминать такие вещи, как частота кликов и их пользовательские агенты (user agent).

После того, как вы отправите форму, пора сыграть в выжидательную игру. На запросы может потребоваться до 6 недель, прежде чем вы получите ответ от Google. Результатом может быть полное возмещение (очень редко), частичное возмещение за определенные клики (очень часто) или полное отсутствие возмещения (обычное дело).

По нашему опыту, средний показатель успеха составляет около 20-25%, но если вы знаете, что писать в форме запроса, то этот показатель может увеличиться до 30-35%. Это может показаться невысоким показателем успеха, и вы, вероятно, сомневаетесь, стоит ли тратить время даже если отправить один запрос. Но помните: если вы не попросите возмещения, вы его никогда не получите. Вам просто нужно надеяться, что Google обнаружит недействительные клики в вашем аккаунте.

Защитите свои кампании Google от скликивания

Защита ваших объявлений Google PPC от мошеннических кликов должна быть в голове у каждого менеджера. Без вашего ведома вы можете терять сотни или даже тысячи в месяц из-за нежелательных и необнаруженных мошеннических кликов. Хотя Google утверждает, что вы защищены благодаря их “детектору недействительных кликов”, если вы проведете собственное исследование, то удивитесь, сколько подозрительных кликов вы действительно получаете.

Поскольку Google возмещает лишь крошечный процент вашего бюджета, в настоящее время необходимо принять меры для защиты от мошеннических кликов в будущем.

clickfraud.ru – это автоматическая служба обнаружения и предотвращения мошенничества с кликами, которая отслеживает все ваши клики на предмет мошенничества в режиме реального времени. Если какие-либо клики будут обнаружены как мошеннические, то этому IP-адресу будет немедленно заблокирована возможность просмотра вашей рекламы в будущем. Это помогает значительно сократить количество мошеннических кликов, которые вы получите в будущем.