Как вас скликивают конкуренты?

как вас скликивают конкуренты

В современном цифровом мире становится все проще стать жертвой мошенничества и запутаться в том, на что вы не подписывались или не ожидали. Когда дело доходит до интернет-рекламы для бизнеса, мошенничество с кликами (скликивание или кликфрод) – это то, о чем должны знать все компании, но что такое мошенничество с кликами и почему это такая проблема?

Что ж, скликивание – это разновидность мошенничества, которое происходит с интернет-рекламой PPC (с оплатой за клик). Это метод, который ложно завышает количество кликов, которые получает реклама PPC. PPC-реклама – это когда владельцу веб-сайта, на котором размещается реклама, выплачивается определенная сумма денег.

Суммы, которые они получают, определяются количеством посетителей сайта, которые нажимают на рекламу, и именно здесь возникает мошенничество с кликами.

PPC-объявления либо имеют намерение приносить доход для основного веб-сайта, либо стремятся истощить доход рекламодателя. Многие рекламодатели подвергаются мошенничеству с кликами, что может отрицательно сказаться на данных и средствах их бизнеса.

Чтобы помочь вам понять больше о мошенничестве с кликами, сегодня мы рассмотрим, что такое скликивание, и определим, действительно ли оно на самом деле.

Насколько реально скликивание?

Ответ на этот вопрос – да, кликфрод реально существует, и обычно он вызвано двумя стимулами. Первый заключается в том, что рекламодатель хочет саботировать своих конкурентов, и он делает это, увеличивая их расходы и соблюдая все ограничения бюджета как можно раньше.

Во-вторых, владелец рекламы хочет получать больше доходов для себя. Нажатие на рекламные объявления на их собственном сайте увеличит размер дохода, который они генерируют. Это темная вещь, и когда это делается злобно, компании получат много денег на невинных жертвах.

Почему скликивание проблема?

Вы можете подумать, почему мошенничество с кликами может быть проблематичным. Что ж, иногда это может казаться безобидным, но как только речь идет о деньгах или финансах, это становится незаконной практикой. Если веб-сайт становится жертвой мошенничества с кликами, с мошенника будет взиматься плата.

Мошенничество с кликами также стоит рекламным организациям много времени и денег, которые можно было бы использовать для более ценных вещей. Скликивание приводит не только к протери денег невинных компаний и напрасной трате времени рекламодателей, но и к получению неточных результатов при анализе данных из кампаний PPC, что может повлиять на важные маркетинговые решения.

Преимущества рекламы PPC

Из-за проблем, связанных с мошенничеством с кликами, вы можете вообще отказаться от рекламы с оплатой за клик. Тем не менее, у рекламы PPC есть много преимуществ, и понимание их может сделать вас более мотивированным к защите и предотвращению мошенничества с кликами, вместо того, чтобы полностью избегать рекламы PPC.

Рекламная кампания PPC означает, что вы можете рекламировать напрямую людям, которые ищут бизнес, подобный вашему, а эта таргетированная реклама означает, что вы достигнете нужных людей в нужное время и увеличите узнаваемость вашего бренда во всем мире.

Выявление скликивания

Теперь, когда вы знаете, что такое мошенничество с кликами, вам нужно убедиться, что вы можете видеть, происходит ли это в вашей учетной записи. Прежде чем вы сможете бороться с кликфродом, вам необходимо идентифицировать его, чтобы увидеть, являетесь ли вы жертвой.

Вы можете подойти к проблеме одним из двух способов. Первый – это ручной анализ, который является самостоятельным способом и потребует от вас сбора определенной информации. Или вы можете выбрать автоматизированное решение, которое проще и экономит время, но требует затрат.

Устранение кликфрода

Многие рекламодатели считают мошенничество с кликами серьезной проблемой, и в большинстве случаев лучше взять дело в свои руки. Регулировка таргетинга рекламы, проведение кампаний ремаркетинга в контекстно-медийной сети, настройка исключения IP-адресов в Google Рекламе (также известном как AdWords) и переход на рекламу в Twitter и Facebook – все это отличные способы избавиться от преступников, довольных кликами. Чтобы получить более подробное объяснение, прочтите связанную статью от 5 лучших программ для защиты от скликивания, чтобы узнать, как эффективно предотвращать мошенничество с кликами.

Что такое клик-боты?

Клик-боты обычно несут ответственность за мошенничество с кликами. Бот – это программа, которая будет работать в Интернете и выполнять повторяющуюся задачу. Хотя хорошие боты и бот-трафик действительно существуют, плохие боты могут негативно повлиять на приложение или веб-сайт.

К счастью, есть способы контролировать ботов, мошеннических с плохими кликами, и лучший метод – это управление ботами. Управление ботами – это то, где боты идентифицируются и блокируются из приложения или веб-сайта, при этом позволяя хорошим ботам получать к нему доступ. Это защитит сайт от скликивания и даст ботам хороший доступ для увеличения трафика.

Для компаний нет ничего необычного в том, чтобы закрывать глаза на мошенничество с кликами и подозрительный трафик, и, хотя это может показаться простым делом, это определенно неправильный путь. Один из самых эффективных способов защитить себя от мошенничества с кликами – это подключение программного обеспечения, которое предотвратит и защитит вас от скликивания.

Это будет стоить вам денег, но внедрение эффективной системы защиты от кликфрода – лучшая долгосрочная стратегия, которая имеет идеальный финансовый смысл. Устранение всех видов мошенничества с кликами улучшит вашу репутацию и снизит риск судебных санкций.

А как насчет поисковых систем?

В течение многих лет поисковые системы испытывали проблемы из-за того, что не предпринимали правильных шагов для выявления и устранения скликивания. Независимо от того, имеют ли объявления о мошенничестве с кликами намерение или нет, они являются формой зарабатывания денег для поисковой системы, в которой она отображается, а это означает, что многие поисковые системы закрывают на это глаза.

Чтобы поддерживать свою репутацию и успокаивать умы рекламодателей, все основные рекламные платформы создали свои собственные рабочие группы, которые помогают контролировать и пресекать мошенничество с кликами, и, как мы уже упоминали, есть вещи, которые вы можете сделать для защиты своей учетной записи.

Что умеет Google?

Google является основной рекламной платформой, и есть ряд вещей, которые они могут сделать, чтобы предотвратить скликивание. Во-первых, они могут применять автоматические фильтры, удаляющие недействительные клики по мере их появления. Это не будет отображаться в отчете, поэтому это ничего не стоит.

Google может интегрировать упреждающий анализ, который позволит их команде обнаруживать любые сбои или колебания, которые кажутся необычными, и кредитовать ваш аккаунт. Вы также можете провести собственный анализ и запросить его в Google через их онлайн-форму. Это не только защитит ваш бизнес, но и поможет вам сэкономить деньги.

Когда дело доходит до кликфрода, нужно многому научиться и понять. Теперь, когда вы знаете, что это такое, почему это плохо и какие методы предотвращения, вы сможете использовать рекламу PPC в своих интересах и не стать жертвой мошенничества с кликами.