Как рекламное мошенничество стало более крупным бизнесом, чем мошенничество с кредитными картами

мошенничество с рекламой кликфрод и скликивание

CHEQ опубликовал глобальный отчет о мошенничестве с рекламой за 2020 год. В отчете делается вывод, что убытки от мошенничества с цифровой рекламой (35 миллиардов долларов) сейчас превысили глобальное ежегодное мошенничество с кредитными картами (27 миллиардов долларов).

И это несмотря на то, что в 2020 году на цифровую рекламу будет потрачено всего 333 миллиарда долларов по сравнению с 3,32 триллиона долларов в секторе кредитных карт.

Если мы посмотрим на ситуацию по показателям рекламного мошенничества, мы увидим, что в цифровой рекламе уровень мошенничества (по консервативным оценкам) составляет 10,5%. Для сравнения: мошенничество с кредитными картами составляет 0,08%, мошенничество со страховкой – 0,16% и мошенничество в сфере здравоохранения – 6%. Иными словами, уровень мошенничества в цифровой рекламе сейчас более чем в шесть раз выше, чем в секторе страхования, в 1,8 раза выше, чем в секторе здравоохранения, и в 13 раз выше, чем в секторе кредитных карт.

Как мир рекламного мошенничества дошел до такого уровня против таких секторов? Откуда возник этот дисбаланс?

Мошенничество с кредитными картами

Начнем с мошенничества с кредитными картами. В настоящее время существует от 1,12 до 1,25 миллиарда кредитных карт, поэтому нет сомнений, что у преступников есть много возможностей украсть информацию о кредитной карте. Существует также несколько способов совершения мошенничества с кредитными картами – утерянные или украденные карты, мошенничество без предъявления карт, захват учетной записи и скиммеры.

Однако различия с рекламным мошенничеством заметны. В случае мошенничества с кредитными картами банки имеют ограниченное количество запросов, скажем, 1 миллион в день, для расследования. В случае мошенничества с интернет-рекламой решениям для предотвращения необходимо анализировать 20 000 запросов в секунду. Затраты на предотвращение мошенничества и ресурсы в интернет-рекламе незначительны по сравнению с ресурсами банков. Некоторые более крупные банки используют более 1000 специалистов по кибербезопасности для отслеживания опасностей.

Мошенничество в сфере здравоохранения

Мошенничество в сфере здравоохранения имеет относительно высокий уровень мошенничества – 6%, включая мошенничество, такое как преувеличение медицинских потребностей для получения прибыли или преобразование кода (врачи и другие поставщики утверждают, что они предоставили больше услуг, чем на самом деле, чтобы получить больше денег от страховых компаний) , наряду с ежедневными обращениями за ненужными с медицинской точки зрения услугами.

Тем не менее, мошенничество в сфере здравоохранения сохраняется на относительно низком уровне из-за регулирования и массового сдерживания взлома системы. На самом деле здравоохранение жестко регулируется (несколькими правительственными агентствами), и медицинские страховые компании США имеют дело максимум с пятью или шестью строго регулируемыми организациями. В этих отраслях существует тесная взаимосвязь и подотчетность – плательщик имеет большой контроль, и интересы всех участников справедливо согласованы. В конечном итоге обнаруживаются неправильные платежи или недостающие средства.

Страховое мошенничество

Страховое мошенничество также относительно низкое (0,16%). Но, как часть большого пирога, это мошенничество обходится по крайней мере в 80 миллиардов долларов в год, включая ложные или завышенные заявления и даже фальшивые смерти. Например, в одном печально известном случае в Великобритании пара устроила аварию на каноэ, в результате которой жена получила выплату по страховке жизни своего мужа в размере 325 000 долларов (позже он был найден живым). Пара была приговорена к более чем шести годам лишения свободы за мошенничество со страховкой. ФБР расследовало случаи подделки страховых случаев смерти, привлекая виновных к ответственности.

Такие обвинительные приговоры резко контрастируют с минимальными уровнями правоприменения против мошенников с рекламой. В мире рекламного мошенничества украдены миллионы долларов мошенничества, и случаи принудительного исполнения минимальны. Хотя в 2020 году и за предыдущее десятилетие количество судебных дел против мошенничества с рекламой неуклонно росло.

Результатом всего этого является то, что к концу 2020 года сектор цифровой рекламы будет иметь нежелательное отличие в том, что уровень мошенничества выше, чем в секторах с многомиллионным доходом, включая здравоохранение, кредитование и страхование.

Несмотря на значительный прогресс отрасли в борьбе с мошенничеством в цифровой рекламе, сложность системы, противоречивые интересы и изощренность атак (особенно во время рецессии) сделали экосистему питательной средой для злоумышленников. Чтобы получить полную информацию о мошенничестве с рекламой и его влиянии на бизнес, ознакомьтесь с нашей серией статей о стоимости злоумышленников в 2020 году: мошенничество с рекламой, совместно со Школой бизнеса Меррика при Университете Балтимора.