Как получить больше звонков от потенциальных клиентов

Как получить больше звонков от потенциальных клиентов
Как получить больше звонков от потенциальных клиентов

Мы все ценим маркетинг по электронной почте за его эффективность, креативность и возможности, которые он предлагает. Но именно после успешной кампании по электронной почте – во время реального контакта – вы продаете лучше всего. Планирование встреч и попытки найти время, которое подходит и вам, и вашему потенциальному клиенту, часто требуют многочисленных последующих писем по электронной почте. К сожалению, эта часть заставляет многих потенциальных клиентов медленно отступать от вашего соглашения просто потому, что они не хотят тратить столько времени. Мы знаем, как избежать этого, сэкономить время и получить больше звонков с лидами с помощью всего двух инструментов – Snovio и Calendly. Если вы не знакомы с этими инструментами, позвольте мне дать вам краткую информацию. Snov.io – это платформа для маркетинга электронной почты с такими инструментами, как поиск электронной почты, верификатор, трекер и капельные кампании. Calendly – это сервис для организации встреч с помощью ссылок в сообщениях электронной почты. Это поможет вашим клиентам избежать бесконечной рассылки электронных писем, заполнив простую форму и позволив приложению назначать встречи, которые не нарушат график ни ваш, ни ваших клиентов.

Найдите электронные письма потенциальных клиентов

Каждая кампания по рассылке электронных писем начинается с поиска потенциальных клиентов. Для этой части вам понадобится расширение Snovio Email Finder. Этот шаг прост: просто зайдите на страницу, с которой вы хотите собирать электронные письма ваших потенциальных клиентов, и запустите расширение. Оно найдет все адреса электронной почты, связанные с этим доменом, которые вы затем сможете сохранить в своем списке.

Сохраните эти перспективы в своем аккаунте: просто выберите или создайте список, в который их нужно добавить, и нажмите кнопку Сохранить выбранное.

После этого кнопка превратится в зеленую кнопку Перейти к списку. Она приведет вас к вашему списку. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить ваш список перед его использованием, чтобы убедиться, что ваша кампания дойдет до лида.

Примечание: Вы также можете найти электронную почту лидов через приборную панель – Snovio предлагает множество инструментов поиска электронной почты, таких как поиск по базе данных, поиск по домену, поиск по профилю компании и поиск по социальному URL. Более подробную информацию вы можете найти здесь.

Создавайте встречи с помощью Calendly

Сначала зайдите на их веб-страницу и зарегистрируйтесь. В разделе “Типы событий” вашей учетной записи выберите тип события, на которое вы хотите дать ссылку.

Вставьте скопированную ссылку в CTA вашей копии письма и попросите людей запланировать звонок с вами, чтобы обсудить ваше предложение. После перехода по ссылке они смогут выбрать дату и время, которые им больше всего подходят и доступны для вас. Вот так просто! Вы также можете создавать собственные мероприятия или редактировать существующие, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашим потребностям и типу мероприятия. Чтобы создать пользовательское мероприятие, выберите Новый тип мероприятия. Там вы можете указать количество людей на встрече, название, временные рамки, место и т.д.

Когда вы закончите настройку события, скопируйте ссылку и перейдите к шагу 3.

Автоматизируйте

Теперь, когда у нас есть проверенный список электронных адресов лидов и готовое событие, мы можем начать кампанию по рассылке электронных писем, чтобы убедить наших лидов запланировать звонок. Для этого мы будем использовать инструмент Snovio Drip Campaigns. В отличие от обычной email-кампании, капельные кампании используют систему автоматизации, которая рассылает электронные письма в зависимости от действий получателей и пытается привести их к определенным целям. Чтобы создать кампанию, перейдите на панель навигации и выберите Кампании. Затем выберите Новая капельная кампания.

Создайте новую кампанию с помощью конструктора drag-n-drop, соедините элементы (Start, Email, Trigger, Delay, Goal) и сохраните кампанию. Вот пример того, как может выглядеть ваша кампания.

Как видите, ваша главная цель – добиться того, чтобы лид назначил звонок через Calendly. Для этого не забудьте включить ссылку на форму из Шага 2 в ваши электронные письма. Когда кампания будет готова, заполните необходимую информацию, сохраните и запустите кампанию.

Когда ваша кампания будет запущена, вы сможете следить за статистикой в режиме реального времени и видеть, сколько именно людей достигли цели. Запустите ее один раз и собирайте звонки.

clickfraud, ООО “ИНТЕРНЕТ ЗАЩИТА”, ИНН 7806602123, ОГРН 1227800111769, info@clickfraud.ru
Просмотров: 0