Проведение рекламных кампаний в Facebook может быть невероятно эффективным способом развития вашего бизнеса. И хотя на начальном этапе все довольно просто, переход рекламных кампаний Facebook на новый уровень не лишен трудностей. Если в настоящее время вы тратите от $20 до $100 в день на рекламные кампании в Facebook и видите солидную отдачу от рекламных расходов (ROAS), то естественным следующим шагом будет эффективное масштабирование рекламного бюджета. Возможно, вы уже пытались увеличить ежедневные расходы на рекламу в Facebook, но увидели, что доходность снижается, или вы просто не знаете, на кого еще ориентироваться. Масштабирование рекламы в Facebook означает увеличение расходов на рекламу при сохранении положительной доходности, что может оказаться сложной задачей для компаний любого размера. В то время как при ежедневном бюджете в 50 долларов легко отскочить от неудачного дня, отсутствие отдачи при затратах в сотни и даже тысячи долларов может пагубно сказаться на ваших финансовых показателях. Чтобы помочь вам успешно перейти от ежедневных рекламных расходов в 50 долларов к 500 долларам, вот наши лучшие советы по эффективному масштабированию рекламы в Facebook и, что более важно, как их реализовать.
Примечание: Если вы только начинаете работать с рекламой в Facebook, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по рекламе в Facebook и с распространенными ошибками, которых следует избегать.
Увеличивайте размер своей аудитории
Первым шагом к расширению масштаба рекламы в Facebook за пределы 50 долларов в день является пересмотр размера аудитории, на которую вы ориентируетесь. Переход от небольших, строго определенных аудиторий к большим, более широким аудиториям даст вашему Facebook Pixel (теперь он называется Meta Pixel) больше возможностей для поиска дополнительных клиентов. Нацеливание на новые аудитории может быстро помочь вам определить, на что следует тратить большую часть вашего ежедневного бюджета. Конечно, масштабирование расходов на рекламу зависит от имеющегося у вас рекламного бюджета. Но хорошая новость заключается в том, что даже если у вас нет большого бюджета, знание того, как эффективно управлять рекламой в Facebook, позволит вам создавать более успешные кампании в масштабе Facebook.
Расширяйте свои Lookalike-аудитории, чтобы не тратить рекламный бюджет впустую
Если вы ведете прибыльную рекламу на Facebook, вы, скорее всего, уже знакомы с Lookalike Audiences – это один из лучших способов поиска новых клиентов на Facebook. Если вы не знакомы, то Lookalike Audiences можно найти в менеджере объявлений Facebook в вашем рекламном аккаунте. Аудитория Lookalike на 1%, основанная на списке ваших клиентов, – это то, с чего многие рекламодатели начинают свой таргетинг. Однако после размещения рекламы в этой группе в течение длительного периода вы можете начать испытывать усталость аудитории: замедление эффективности рекламы, которое происходит, когда большая часть вашей аудитории уже видела ваше объявление. Признаками того, что вы достигли насыщения аудитории, являются высокие показатели частоты, увеличение CPM и общее снижение эффективности. Если аудитория Lookalike Audience в 1% включает некоторые из ваших лучших перспектив, то расширение аудитории до 3% или 5% Lookalike Audience той же группы позволит вам увеличить бюджет, не исчерпав аудиторию. Аудитория Lookalike Audience 3-5% обычно состоит из 5-10 миллионов человек, в зависимости от вашего местоположения.

Если вы добились успеха с 1% Lookalike Audiences, ваш Meta Pixel должен быть наполнен ценными данными, которые алгоритм Facebook может использовать для фильтрации этой большой аудитории и поиска еще более вероятных клиентов. Это помогает устранить некоторые риски, с которыми сталкиваются рекламодатели с очень небольшим количеством данных Pixel при нацеливании на такую большую аудиторию. Использование информации, полученной с помощью данных Pixel, может значительно улучшить ваши рекламные кампании в целом.
Расширение таргетинга по местоположению для рекламных кампаний
Когда речь идет о расширении аудитории, поиск вторичных рынков – это хороший способ привлечь новых клиентов при небольших затратах на рекламу. Ваша способность продавать в нескольких странах будет зависеть от вашего продукта и системы распределения, но если вы продаете легкие товары или занимаетесь дропшиппингом на международном уровне, вам определенно стоит подумать о том, чтобы нацелиться на глобальную аудиторию.

Например, в Соединенных Штатах Америки проживает одна из самых больших групп населения, совершающих покупки через Интернет, но из-за этого здесь также существует большая конкуренция за привлечение потребителей. Другие страны с большим англоязычным населением, такие как Канада, Европа и Южная Америка, часто остаются без внимания. Ключ к масштабированию вашей рекламы на Facebook – это творческий подход к выбору целевой аудитории. Вы знаете свои демографические показатели лучше, чем кто-либо другой, но не бойтесь протестировать пару объявлений Facebook на аудитории, которую вы, возможно, раньше не рассматривали. Потратьте час-другой на изучение своего рекламного аккаунта и поищите любые потенциальные закономерности для дальнейшего изучения. Как только ваш Facebook Pixel соберет достаточно данных о том, как выглядит профиль вашего клиента в одной стране, он сможет легко применить полученные знания для поиска новых клиентов за рубежом. Создание 1% Lookalike Audience, включающей несколько стран за пределами США, – полезный способ увеличить охват и воспользоваться преимуществами более низких CPM, которые существуют в этих менее конкурентных регионах. Пиксельные данные – это поистине “секретное оружие” для создания наиболее эффективных наборов объявлений.
Совет: При таргетинге за пределами США убедитесь, что языковые настройки соответствуют языку, используемому в вашей рекламе и на вашем сайте, чтобы рекламные кампании Facebook обслуживались только теми, кто говорит на вашем языке.
Постройте свою воронку
В дополнение к поиску больших холодных аудиторий, на которые можно нацелиться, вы также захотите вложить больше долларов в создание сегментированной воронки Facebook. Менеджер Facebook Ads продолжает упрощать настройку и развертывание различных рекламных воронок в зависимости от ваших целей. Большинство новичков на Facebook настраивают свои первые рекламные кампании для получения новых продаж или ретаргетинга посетителей своего сайта. Когда вы перейдете от $50 к $500 в день в рекламных расходах и начнете масштабировать рекламу Facebook, вы захотите построить еще больше уровней в вашей воронке Facebook. Почти все успешные рекламные кампании в Facebook сводятся к наличию четко продуманной воронки.
Оптимизируйте рекламную кампанию Facebook для более высоких целей туннеля
Относительно простой способ расширить рекламную воронку Facebook – это создание “теплой” аудитории. Теплая аудитория состоит из людей, которые проявили определенный интерес к вашему бренду или продукции, совершив такие действия, как просмотр видео на вашей странице или посещение вашего сайта. Запуск рекламы, настроенной на теплую аудиторию, может значительно повысить эффективность вашей рекламной кампании. Увеличение теплой аудитории – важный шаг в масштабировании вашей рекламы на Facebook. Ретаргетинг теплой аудитории обычно дает больший ROAS, чем холодной, поскольку эти люди уже были знакомы с вашим брендом или видели ваш продукт. Еще одним преимуществом таргетинга на эту аудиторию является то, что ставки на эти цели с более высокой воронкой, такие как:
- Просмотры видео;
- Клики;
- Виды содержимого;
- Добавить в корзину;
- Инициируйте выписку;
Выделив часть своего рекламного бюджета и сфокусировавшись на этих более высокофунциональных целях, вы создадите большую теплую аудиторию, которую можно будет повторно нацелить на покупки.
Сегментируйте свою теплую аудиторию
По мере того как вы масштабируете свою рекламу в Facebook, чтобы охватить больше людей, ваша теплая аудитория, естественно, будет увеличиваться. Если у вас есть общая аудитория ретаргетинга, которая направляет рекламу Facebook всем, кто посещал ваш сайт в течение 30 дней, вы можете захотеть масштабировать и эту высокоэффективную аудиторию. Разбейте эту большую группу потенциальных клиентов, чтобы найти сегменты, приносящие наибольшую прибыль, а не увеличивайте бюджет на теплый трафик без разбора. Хороший способ сегментировать теплую аудиторию – создать отдельные наборы объявлений для следующих категорий:
- Зрители видео (25, 50 или 75%)
- Задействованные страницы (180, 60 или 30 дней)
- Посетители веб-сайта (180, 60 или 30 дней)
- Просмотренный контент (60, 30 или 7 дней)
- Добавить в корзину (60, 30 или 7 дней)
Чтобы выяснить, какая из этих аудиторий показывает наилучшие результаты при ретаргетинге, заложите отдельные бюджеты на каждый сегмент. Как только вы найдете наиболее эффективные аудитории, вы сможете перераспределить бюджет кампании в пользу этих сегментов и начать запускать рекламу Facebook, оптимизированную для этой цели, в рамках отдельной кампании. Если вы не сегментируете аудиторию ретаргетинга, весь бюджет вашей кампании может быть направлен на менее эффективную группу, например, посетителей сайта, тогда как на самом деле именно те, кто бросил корзину, обеспечивают наилучшую отдачу от рекламных расходов и могут выиграть от большего бюджета. Приобретение привычки как можно чаще ориентироваться на теплые аудитории – один из самых эффективных способов масштабирования рекламы в Facebook.
Увеличьте бюджет рекламной кампании на Facebook
Увеличение бюджета – самый важный шаг в масштабировании рекламы на Facebook, как бы очевидно это ни казалось. Независимо от того, устанавливаете ли вы ежедневный, еженедельный или ежемесячный бюджет, масштабирование рекламы означает вложение большего количества денег в платформу для достижения больших результатов. Хитрость заключается в том, чтобы увеличить бюджет на выигрышную рекламу. Идея тратить больше средств на маркетинг без гарантированной отдачи часто отпугивает более склонных к риску владельцев бизнеса. Особенно если вы вкладываете собственные деньги в развитие своего бизнеса, невероятно трудно представить, что вы будете терять деньги день за днем на объявлениях, которые не конвертируются. Однако, прислушиваясь к руководящим принципам Facebook по определению бюджета, вы сможете тратить деньги более разумно.
Обратите внимание на “Фазу обучения”
В Facebook Ad Manager вы могли видеть термин “фаза обучения”. Когда вы запускаете новый набор объявлений, Facebook начинает фазу обучения, и обычно вы увидите это сообщение, опубликованное рядом с вашим набором объявлений, пока он не проведет 50 оптимизационных мероприятий. Не все запущенные рекламные кампании будут сразу же успешными. Даже если ваш набор объявлений не стал победителем, вы можете извлечь много полезного из каждой запущенной рекламной кампании.

У Facebook есть целая страница помощи, посвященная описанию фазы обучения. В общем, они создали эту фазу, чтобы рекламодатели знали, что при запуске нового набора объявлений алгоритму Facebook требуется определенное время и бюджет, чтобы понять, кому лучше всего показывать ваше объявление. Одним из преимуществ фазы “Обучение” является ориентир того, сколько бюджета необходимо заложить в новый набор объявлений. Общее правило заключается в том, чтобы взять среднюю (или приемлемую) стоимость покупки (CPP) и умножить ее на 50, затем разделить это число на используемое окно конверсии, чтобы получить дневной бюджет. Так, если ваша CPP составляет $30, а окно конверсии установлено на 7 дней:
$30 x 50 = 1,500/7 = $214
Исходя из приведенного выше примера, установив бюджет в размере $214, вы предоставите своим рекламным наборам достаточно бюджета, чтобы завершить этап обучения и оптимизировать их в соответствии с рекомендациями Facebook. Однако Facebook утверждает, что на этапе обучения вы можете ожидать непостоянную производительность, с некоторыми хорошими и некоторыми не очень хорошими днями. Facebook также указывает на важность того, чтобы не вносить изменения в кампанию на этапе обучения, так как небольшие изменения могут привести к ее сбросу. Важно учитывать, что сейчас каждый доллар, потраченный на рекламу в Facebook, приносит огромную отдачу. По сути, Facebook подчеркивает важность терпения в этот период, а также необходимость избегать желания сократить масштабы или внести изменения. Выделение достаточного бюджета и времени на оптимизацию объявлений – важная часть масштабирования рекламы Facebook. Как только вы проведете несколько экспериментов с рекламой Facebook и получите четкое представление о том, на кого вы хотите ориентироваться, вы сможете увеличить расходы на рекламу на выигрышные объявления – в этом и заключается сила этапа обучения.
Создание сплит-тестов для улучшения оптимизации бюджета кампании
С помощью новой функции раздельного тестирования вы можете установить большой предварительный бюджет в сотни или тысячи долларов на уровне кампании и позволить различным аудиториям конкурировать за этот бюджет. Алгоритм Facebook быстро определит, какой набор объявлений работает лучше, и перераспределит большую часть вашего бюджета в его пользу.

Такие сплит-тесты приводят к меньшей трате бюджета и дают вам возможность масштабировать ежедневный бюджет, не рискуя при этом аудиторией с низкими показателями.
Разрабатывайте новые креативные решения, чтобы получить больше от бюджета вашей кампании
При масштабировании рекламы Facebook и аудитории, на которую вы ориентируетесь, важно, чтобы ваш креатив не отставал. Усталость от рекламы вполне реальна, и без соответствующего плана ваш креатив может начать казаться несвежим, особенно если вы будете снова и снова ориентироваться на одну и ту же аудиторию. Если и когда усталость от рекламы наступит, вы захотите начать внедрять новые креативы, чтобы люди, переходя из разных точек вашей воронки, не видели одни и те же изображения или видео снова и снова. Даже если вы постоянно обращаетесь к своей целевой аудитории, очень важно сохранять свежесть креатива.
Создавайте разные объявления для разных частей воронки
Одновременное проведение нескольких рекламных кампаний в Facebook – это эффективный способ снизить творческую нагрузку и усталость, но настройка сообщений таким образом, чтобы они обращались непосредственно к клиентам на разных этапах рассмотрения их кандидатур, может дать еще более высокие показатели количества кликов и ROAS. Например, 60-секундная видеореклама в Facebook, знакомящая клиентов с вашим брендом, может хорошо сработать при поиске холодной аудитории. Видеомаркетинг может быть отличным способом представить новый креатив. Наличие видео на этом этапе воронки позволяет вам сформировать теплую аудиторию из тех, кто посмотрел 25, 50 или 75% вашего видео, даже если они не перешли на ваш сайт.

После того как вы собрали зрителей видео, вы можете предложить этой группе теплых потенциальных клиентов самые разные форматы, такие как изображение, карусельное объявление или другое видео. На этом этапе воронки включение в объявления отзывов клиентов для демонстрации социального доказательства или ответов на часто задаваемые вопросы может помочь продвинуть потенциальных клиентов ближе к этапу покупки. Ретаргетинговое карусельное объявление от UNTUCKit с кодом скидки и предложением бесплатной доставки.

При подаче креатива покупателям, находящимся в нижней части воронки, например, посетителям сайта или тем, кто отказался от корзины, попробуйте включить код купона или подчеркнуть порог бесплатной доставки, установленный на вашем сайте. Просто изменив копию на этом этапе, вы можете предоставить новую ценность, чтобы привлечь целевую аудиторию и вернуть их на свой сайт для завершения покупки. Еще одна упускаемая из виду аудитория – это ваши предыдущие клиенты. Использование продаж по каталогу или динамических объявлений о товарах на этом этапе покажет вашим клиентам только те товары, в покупке которых они могут быть заинтересованы во время следующей покупки. Если у вас есть большая коллекция похожих продуктов или продуктов, которые можно повторно заказать (например, расходные материалы), реклама этих предложений для ваших существующих клиентов может внести существенный вклад в общий ROAS.
Настройка креатива для размещения рекламы на Facebook
Как только вы начнете внедрять новые креативы в свою воронку Facebook, убедитесь, что эти креативы оптимизированы для многократного размещения. Поскольку вы ориентируетесь на клиентов на разных стадиях рассмотрения, ваша реклама, скорее всего, будет следовать за ними с мобильных устройств на настольные компьютеры и из ленты Instagram в Facebook. Если ваш креатив хорошо смотрится только в одном из мест размещения Facebook, вы можете упустить возможность охватить потенциальных клиентов в других местах. К счастью, Facebook теперь позволяет вам настраивать креатив для нескольких мест размещения, благодаря чему ваши рекламные расходы увеличиваются. Отсутствие индивидуального креатива для нескольких типов рекламных кампаний может значительно усложнить масштабирование рекламы Facebook. При создании рекламной кампании вам теперь предоставляется возможность “Выбрать все места размещения, поддерживающие настройку активов” на уровне набора объявлений.

На этапе создания объявления вы сможете указать страницу Facebook и аккаунт Instagram, с которых вы хотите запустить объявление. Важно запустить объявление в Instagram с активного аккаунта Instagram, чтобы ваше объявление выглядело более естественным для платформы. Если вы используете одно изображение в Facebook со стандартным соотношением 1:9 и оно хорошо работает, вам также следует создать версию этого изображения 1:1, оптимизированную для Instagram. На уровне набора объявлений Facebook позволяет загружать различные версии изображения для разных мест размещения.

То же самое относится и к видеокреативу. Facebook теперь позволяет настраивать видеоактивы для разных мест размещения, загружая версии 1:1 для Instagram и даже 15-секундные версии 9:16 для Instagram Stories. Настроив креатив для всех мест размещения, Facebook сможет показывать ваши объявления целевой аудитории независимо от того, на каком устройстве или платформе они находятся. Это не только увеличивает возможности для конверсии, но и снижает CPM, позволяя вашим объявлениям работать в менее конкурентных местах.
Иметь стратегию для масштабирования рекламы в Facebook
Когда речь заходит о масштабировании любой части вашего бизнеса, всегда существует изрядная доля риска, и то же самое относится к вашим кампаниям на Facebook. Обучение масштабированию рекламы в Facebook требует времени. Возможность увеличения ежедневного бюджета на рекламу без положительной отдачи всегда пугает, особенно если вы никогда раньше не масштабировали платные объявления. Масштабирование рекламных кампаний на Facebook не всегда легко. Однако потенциальные выгоды от стратегических рекламных кампаний – увеличение продаж, ускорение оборота запасов, увеличение числа клиентов и т.д. – означают, что увеличение расходов на рекламу часто стоит того, чтобы решиться на это. Лучший способ снизить эти риски – следовать стратегии, подобной той, что описана в этой статье, чтобы вы могли чувствовать себя более уверенно при успешном масштабировании рекламы в Facebook.