Задумывались ли вы о том, как изменились покупательские привычки за последние несколько лет? Многие из нас теперь ожидают увидеть онлайн-ссылки на товары, когда просматривают сообщения в социальных сетях, посты в блогах или веб-страницы. Потребители все чаще используют эти реферальные ссылки, известные как партнерские ссылки, для совершения покупок – особенно если они исходят от надежных компаний, создателей и брендов. Ожидается, что в 2022 году доходы индустрии партнерского маркетинга достигнут $13 млрд – почти вдвое больше, чем в 2017 году. Вот как вы можете использовать преимущества партнерских ссылок в своих собственных маркетинговых усилиях.
Что такое партнерская ссылка?
Партнерская ссылка – это URL, или веб-адрес, который направляет читателя на веб-страницу, обычно веб-магазин, рекламируемого продукта или услуги. Когда партнер, то есть сайт или влиятельный человек, размещающий ссылку, подписывается на программу партнерского маркетинга компании, он получает уникальную ссылку на сайт компании. Ссылка содержит идентификатор партнера, что позволяет отслеживать его действия. Когда пользователь нажимает на ссылку, она приписывается партнерскому партнеру, что позволяет компании зафиксировать источник трафика.

Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг – это метод реферального маркетинга, при котором партнеры зарабатывают комиссионные, продвигая товар или услугу для компании – как правило, розничного продавца – через партнерские ссылки. Компания вознаграждает партнера за конкретные результаты, такие как клики и конверсии (т.е. когда посетители сайта становятся платежеспособными клиентами). Партнерский маркетинг может осуществляться по различным каналам, включая видеоконтент, маркетинг по электронной почте, блоги и подкасты.
Что является примером партнерского маркетинга?
Представьте, что партнер, блог под названием Coffee Knowhow, зарегистрировался в партнерской маркетинговой программе Redwood Roasters. Coffee Knowhow получает партнерские ссылки, которые могут выглядеть следующим образом в статье о варке кофе (каждая ссылка ведет на соответствующий продукт Redwood Roasters): Мы попробовали различные настройки на Redwood Precision Brewer, сначала с предварительно молотым Redwood Mocha Blend, затем с цельнозерновым Redwood French Roast Blend. Контент Coffee Knowhow органично продвигает кофеварку и два вида кофе в рамках более широкого сообщения в блоге. Партнерский маркетинг полагается на любопытство читателя относительно упомянутых продуктов и предоставляет прямые ссылки на магазин электронной коммерции. Когда партнер по партнерскому маркетингу, компания Coffee Knowhow, размещает этот контент в своем блоге, который хорошо посещаем, Redwood Roasters может получать 10 000 кликов в месяц по этим партнерским ссылкам. Партнерская система Redwood Roasters может предложить своим партнерам, например, 8% комиссионных для новых клиентов, 4% для постоянных клиентов и $10 за каждую подписку, приобретенную по партнерским ссылкам, что принесет Coffee Knowhow приличные выплаты.
Зачем заниматься партнерским маркетингом?
Партнерский маркетинг – это эффективный способ стратегического и органического расширения клиентской базы. Его многочисленные потенциальные преимущества для вашего бизнеса включают:
- Аутентичность. Партнерский маркетинг может казаться вашим клиентам подлинным, поскольку они, скорее всего, переходят по партнерской ссылке через сайт или источник, которому они уже доверяют. Таким образом, партнерский маркетинг сокращает время, которое обычно требуется для установления доверительных отношений с клиентами, привлекая общего друга – партнера по партнерству.
- Прогнозируемый рост. Количество партнерских продаж, скорее всего, будет расти. Одно из исследований показало, что с 2020 года до 30% покупателей совершают покупки у новых брендов через партнерские ссылки. Согласно другому исследованию, более 80% крупных американских компаний используют партнерский маркетинг для продвижения товаров и выделяют на эти программы более 10% своего маркетингового бюджета.
- Подотчетность. Работа с партнерами по партнерству может обеспечить беспрецедентный доступ к показателям и данным о продажах. Эта информация может помочь вашему онлайн-бизнесу усовершенствовать маркетинговые кампании, нацелиться на посетителей сайта и увеличить их количество.
- Взаимовыручка. Партнерский маркетинг выгоден всем сторонам. Он позволяет бизнесу и аффилированным маркетологам наращивать доход – бизнес получает выгоду от увеличения трафика, а аффилированный маркетолог зарабатывает на комиссионных. Кроме того, потребители получают легкую ссылку на продукты и услуги партнерского маркетинга, о которых они читают.
- Простота использования и эффективность. Вы можете начать заниматься партнерским маркетингом, не прилагая особых усилий и не неся больших накладных расходов, что делает его очень выгодным. Нет необходимости нанимать рекламную фирму или покупать рекламные площади. Вместо этого вы можете положиться на своих партнеров по партнерскому маркетингу, которые будут продвигать ваши физические продукты или услуги для вас – и вы платите своим партнерам по партнерскому маркетингу только тогда, когда они успешно направляют потребителей на покупку вашего продукта или услуги.
Партнерский маркетинг может повысить узнаваемость вашего бизнеса и помочь получить новый доход. Однако для этого необходимо выполнить несколько шагов. Вот как создать свою собственную партнерскую ссылку:
Присоединяйтесь к партнерской платформе
Партнерские платформы – также известные как приложения для управления партнерскими программами – помогают упростить создание и управление партнерскими ссылками и служат посредником между вами и вашей партнерской сетью. Такие партнерские сайты, как Amazon Associates, Rakuten и Refersion, специализируются на помощи предприятиям в создании партнерских программ. Некоторые партнерские платформы предоставляют пул проверенных партнеров, в то время как другие позволяют вам самостоятельно находить партнеров. Стоит изучить различные возможности и преимущества. Магазин приложений Shopify App Store предлагает варианты платформ.
Войдите в свою панель управления партнером
Войдите в приложение для управления партнерской программой и откройте приборную панель для доступа к партнерской программе. Здесь вы можете размещать информацию о регистрации ваших партнеров, продажах, продуктах и партнерских кампаниях, генерировать ссылки, находить новых партнеров для работы, а также изучать показатели и данные.
Добавить филиалы
Просматривая базу данных платформы, вы можете найти новых партнеров для своей партнерской программы. Приложения для управления партнерскими программами могут предоставлять большие партнерские сети. Поиск по имени и нише позволяет выбрать партнеров, которые, по вашему мнению, являются подходящими посланниками ваших продуктов или услуг. Филиалы, с которыми вы решили работать, имеют доступ к панели управления филиалами, чтобы обе стороны могли согласовывать стратегию партнерского маркетинга.
Создайте партнерскую ссылку
На панели управления партнерской программы создайте уникальные партнерские ссылки для всех своих партнеров и дайте своим ссылкам описательные названия в соответствии с рекламируемым продуктом или услугой. Некоторые партнерские платформы позволяют создавать SubID, которые направляют клиентов на определенные функции или места на вашем сайте, например, на специально разработанные целевые страницы. Каждая партнерская ссылка связана с cookie (интернет-метками, позволяющими веб-сайтам узнавать вас), которые можно отследить до соответствующего партнера.
Настройте URL-адрес
Многие партнерские платформы позволяют настраивать URL-адреса партнерских ссылок. Большинство автоматически генерируемых URL-адресов представляют собой случайные строки букв и цифр. Настраивая свои партнерские ссылки, вы можете сделать их более запоминающимися для клиентов (и менее сложными). Например, партнерская программа Amazon генерирует пользовательскую URL-ссылку на товар для каждого партнера в своей программе. Хотя это не обязательный шаг, он может стать приятным штрихом для ваших партнеров и их читателей.
Определить продвижение
После создания уникальных ссылок для ваших партнеров определите структуру продвижения, чтобы мотивировать ваших партнеров и ваших потенциальных клиентов. Это может быть что угодно: от привязки ссылок к рекламным скидкам или акциям до привлечения большего числа подписчиков на вашей платформе социальных сетей. Поэкспериментируйте со структурой комиссионных, чтобы найти оптимальный вариант возврата инвестиций. Федеральная торговая комиссия (FTC) требует, чтобы партнеры по партнерству раскрывали свою связь с вашим продуктом или услугой.
Примечание: Если у вас нет времени или возможности управлять собственной партнерской программой, подумайте о найме менеджера по работе с партнерами, который будет курировать ваши партнерские кампании. Они могут привлекать новых партнеров, управлять процессом регистрации и обеспечивать обслуживание клиентов от вашего имени.
FAQ по созданию партнерских ссылок
Сколько стоят партнерские программы? Начальные стартовые затраты на присоединение к существующей партнерской сети могут составлять от 500 до 2000 долларов США, в зависимости от размера сети. Сети также обычно взимают плату за транзакции в зависимости от минимального количества транзакций в месяц.
Сколько зарабатывают на партнерских ссылках? Программы аффилированного маркетинга различаются по стимулам, предлагаемым их партнерам. Одни платят определенную сумму в долларах за продажу, другие – процент; некоторые партнерские программы вознаграждают только бесплатными товарами или товарами со скидкой. Например, партнеры Amazon зарабатывают от 1% до 20% от каждой продажи, создавая пассивный партнерский доход.
Платят ли партнерские ссылки за клик? Партнерские ссылки редко платят за клик. Важно то, что происходит после того, как клиент нажимает на ссылку. Партнерские программы чаще всего выплачивают комиссионные за продажи, хотя некоторые платят за действие, например, за подписку на рассылку. Другие партнерские программы используют различные модели оплаты, например, оплату за установку (когда клиент загружает приложение). Например, Canva предлагает до $26 за каждого нового подписчика, который регистрируется по партнерской ссылке. В зависимости от категории товара партнерская программа Amazon выплачивает от 1% до 10% комиссионных за каждую продажу, осуществленную по партнерской ссылке.