Как автоматически отказаться от внешних ссылок в WordPress

Как автоматически отказаться от внешних ссылок в WordPress
Как автоматически отказаться от внешних ссылок в WordPress

Добавление тега rel=”nofollow” к внешним ссылкам на вашем сайте гарантирует, что поисковая система, индексирующая ваш сайт (например, Google или Bing), не будет следовать этим ссылкам и связывать их с рейтингом вашего сайта. Однако Мэтт Каттс утверждает, что не стоит слишком беспокоиться о том, какие ссылки должны следовать или не следовать, поскольку алгоритмы поискового ранжирования Google меняются каждый день, а старые методы “обмана” поисковых систем давно ушли в прошлое. Те, кто занимается SEO, поймут, о чем я говорю, особенно после фиаско обновления Google Panda 2.0.

Немного о построении ссылок и SEO

Построение ссылок – одна из самых старых и лучших практик в поисковой оптимизации. Когда сайт содержит ссылку на ваш сайт (т.е. ссылается на ваш сайт), с точки зрения поисковой системы это плюс для вашего сайта. Общий термин, который вы, вероятно, ищете, – это “обратная ссылка”. Получив обратную ссылку от образовательного (например, университета – .edu) или правительственного (.gov) учреждения, вы обеспечите себе максимально возможное количество баллов. Однако все обратные ссылки, которые вы получаете, должны быть с сайтов, имеющих отношение к нише вашего сайта или теме в целом. Вы можете подумать: “Эй, давайте создадим сайт, где люди обмениваются ссылками – это же плюс очки для всех сайтов в сети!”. Google не глуп. На самом деле, Google наказывает сайт/домен, на котором работает такой центр обмена ссылками, и все участвующие в нем сайты.

К вопросу о “нефоллоуинге” внешних ссылок в WordPress

У веб-мастеров существует практика “отмены” всех внешних ссылок, присутствующих на их сайте (особенно ссылок на конкурирующие сайты), за исключением нескольких. Полезно ли удаление ссылок для SEO или вредно – это совершенно другой и во многом спорный вопрос. В этом руководстве мы покажем вам, как автоматически отключить все внешние ссылки в ваших постах или страницах с помощью простого плагина – External Links.

  • Прежде всего, установите и активируйте плагин External Links WordPress
  • Затем перейдите к его (плагина) настройкам из Настройки >> Внешние ссылки
  • Вы можете выбрать настройки соответствующим образом. Ниже приведен снимок моих настроек:

Как только я применяю свои настройки, изменения становятся заметны в каждой записи и странице блога. Вот код, отображаемый инструментом инспектора сайтов Google Chrome.

Обратите внимание, что внутренним ссылкам не присвоен тег “rel=nofollow”. Не следить за внутренними ссылками – очень плохая идея – Google любит сильно взаимосвязанные сайты. Если вы решите применить значки к внешним ссылкам, то вот как будут выглядеть ваши сообщения:

Для справки, “интернет-магазин” – это внутренняя ссылка.

Подведение итогов

Мы протестировали External Links, а также Nofollow for External Link в WordPress 3.6.1 и обнаружили, что последний является (сравнительно) более простым плагином, который добавляет теги rel=”nofollow” ко всем внешним ссылкам и target=”_blank” ко всем ссылкам на вашем сайте и не имеет страницы настроек. Если вы ищете что-то совсем простое, вы можете рассмотреть этот вариант. Какие плагины и/или фрагменты кода вы используете для nofollow внешних ссылок на вашем сайте?

Важно: Некоторые пользователи сообщают, что плагин External Link вызывает большие проблемы со скоростью работы сайта. Поэтому если вы используете плагин и обнаружили, что ваш сайт работает очень медленно, это может быть проблемой.

clickfraud, ООО “ИНТЕРНЕТ ЗАЩИТА”, ИНН 7806602123, ОГРН 1227800111769, info@clickfraud.ru
Просмотров: 0