Google откладывает запрет сторонних cookie-файлов на 2 года

Clickfraud.ru

Рекламодатели могут вздохнуть с облегчением, поскольку Google откладывает политику сторонних файлов cookie почти на два года.

Первоначальный отказ от проекта должен был произойти во втором квартале 2022 года, но был перенесен на конец 2023 года. О задержке объявил директор по разработке конфиденциальности Виней Гоэль, который заявил: Стало ясно, что экосистеме требуется больше времени, чтобы сделать это правильно.

Решение Google принять более ответственный подход станет долгожданным облегчением для многих менеджеров контекстной рекламы по всему миру. Из-за такой неуверенности в отношении новой политики многие рекламодатели изо всех сил пытались подготовить кампании и клиентов за такой короткий промежуток времени. Это особенно остро ощущается в такие неспокойные экономические времена.

Теперь, когда в тестовую среду конфиденциальности Google было добавлено больше ясности, это должно позволить более плавное удаление сторонних файлов cookie. В Clickfraud.ru мы активно выступаем за конфиденциальность данных, поэтому, хотя дела могут затянуться, комплексное решение всегда предпочтительнее, чем хаос.

Поэтапный подход

В то время как эта новая временная шкала снова бросает тень на планы рекламодателей, Google планирует быть более прозрачным в своем расписании. Было опубликовано первоначальное описание каждого этапа, а более подробная информация будет опубликована на сайте privacysandbox.com в ближайшее время.

Задержка и более стратегический подход направлены на то, чтобы препятствовать альтернативным формам индивидуального отслеживания, таким как снятие отпечатков пальцев с заменой файлов cookie. Google также хочет сохранить средства к существованию предприятий, которые в настоящее время бесплатно раздают свой контент.

Временным решением для многих издателей было заблокировать все ресурсы в обмен на данные. Возможно, это позволит применить более творческие подходы.

Конфиденциальность – будущее

Конфиденциальность данных всегда была в центре внимания брендов, но только в том случае, если это делается правильно. Мир без файлов cookie заставляет многих людей нервничать, поэтому медленный и неуклонный подход гарантирует, что каждый останется на правильном пути.

Имея больше времени на подготовку, мы можем продолжать проводить рекламные кампании и кампании ремаркетинга, которые работают прямо сейчас, при этом осторожно тестируя это новое будущее. Этот шаг может быть отложен, но он все еще не завершен – позиция, ориентированная на конфиденциальность, всегда будет служить вам лучше всего.