Google откладывает запрет сторонних cookie-файлов на 2 года

Clickfraud.ru

Рекламодатели могут вздохнуть с облегчением, поскольку Google откладывает политику сторонних файлов cookie почти на два года.

Первоначальный отказ от проекта должен был произойти во втором квартале 2022 года, но был перенесен на конец 2023 года. О задержке объявил директор по разработке конфиденциальности Виней Гоэль, который заявил: Стало ясно, что экосистеме требуется больше времени, чтобы сделать это правильно.

Решение Google принять более ответственный подход станет долгожданным облегчением для многих менеджеров контекстной рекламы по всему миру. Из-за такой неуверенности в отношении новой политики многие рекламодатели изо всех сил пытались подготовить кампании и клиентов за такой короткий промежуток времени. Это особенно остро ощущается в такие неспокойные экономические времена.

Теперь, когда в тестовую среду конфиденциальности Google было добавлено больше ясности, это должно позволить более плавное удаление сторонних файлов cookie. В Clickfraud.ru мы активно выступаем за конфиденциальность данных, поэтому, хотя дела могут затянуться, комплексное решение всегда предпочтительнее, чем хаос.

Поэтапный подход

В то время как эта новая временная шкала снова бросает тень на планы рекламодателей, Google планирует быть более прозрачным в своем расписании. Было опубликовано первоначальное описание каждого этапа, а более подробная информация будет опубликована на сайте privacysandbox.com в ближайшее время.

Задержка и более стратегический подход направлены на то, чтобы препятствовать альтернативным формам индивидуального отслеживания, таким как снятие отпечатков пальцев с заменой файлов cookie. Google также хочет сохранить средства к существованию предприятий, которые в настоящее время бесплатно раздают свой контент.

Временным решением для многих издателей было заблокировать все ресурсы в обмен на данные. Возможно, это позволит применить более творческие подходы.

Конфиденциальность — будущее

Конфиденциальность данных всегда была в центре внимания брендов, но только в том случае, если это делается правильно. Мир без файлов cookie заставляет многих людей нервничать, поэтому медленный и неуклонный подход гарантирует, что каждый останется на правильном пути.

Имея больше времени на подготовку, мы можем продолжать проводить рекламные кампании и кампании ремаркетинга, которые работают прямо сейчас, при этом осторожно тестируя это новое будущее. Этот шаг может быть отложен, но он все еще не завершен — позиция, ориентированная на конфиденциальность, всегда будет служить вам лучше всего.

Полное руководство по защите от скликивания вашей рекламы (72 стр.)
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту и посмотрите, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета! Если не понравится - мы вернем вам деньги.