Гео-локационный маркетинг как будущее бизнес-приложений ?

Технология Apple iBeacon и Google Eddystone — относительно новая для российских маркетологов: чаще всего о ней “что-то слышали”, но до применения дело не доходило из-за новизны и непривычности этих систем. В то же время, зарубежные компании уже не просто выбирают между iBeacon и Eddystone, а по возможности внедряют сразу оба компонента, чтобы сделать свой бизнес максимально эффективным. Но что же в действительности дает использование гео-локационного маркетинга в сфере мобильной торговли?
Как это работает?

Одна из основных причин, по которым компании боятся внедрять маячки iBeacon и Eddystone в свои бизнес-приложения — отсутствие конкретных инструкций и гайдов по часто совершаемым ошибкам: бизнесмены не могут четко понять, как технология улучшит их компанию, а значит, не видят смысла в ее внедрении.
На практике же работа iBeacon и Eddystone проста, но в то же время действенна. Потенциальный клиент идет по улице или по торговому центру, и в момент, когда он пересекает заданный радиус вокруг Вашего магазина, он получает Push-уведомление на смартфон с предложением скачать Ваше фирменное приложение. Чтобы такая система работала, достаточно разместить в магазине маячок (или сразу оба), вокруг которого и будет формироваться радиус действия.
Привлечением новых клиентов дело не ограничивается. Если Вы планируете использовать маячки iBeacon в своем ресторане, то с помощью маячка сможете в виде Push-уведомлений сообщать о загруженности зала или о текущих акциях. Таким образом, Вы сможете улучшить клиентский сервис и не заставите посетителей уйти с пустыми руками и голодными желудками из-за того, что свободных мест нет.
Как получить результат от маячков iBeacon и Eddystone?
Важно понимать, что маячки iBeacon и Eddystone — не панацея, а лишь связующее звено между онлайн- и оффлайн отделениями Вашей компании. По сути, это сближение оффлайн и онлайн можно назвать основной тенденцией нескольких ближайших лет. Гео-локационный маркетинг в приложениях для Android и iOS также способствует улучшению имиджа Вашей компании, охарактеризует ее как современное, инновационное и задающее тренд предприятие.
Внедрить такую систему можно еще на уровне создания бизнес-приложения — например, при использовании конструктора приложений appropio.com поддержка iBeacon и Eddystone будет доступна с самого начала. Всё, что Вам потребуется, чтобы начать использовать гео-локационный маркетинг — приобрести и установить в розничных точках продаж маячки iBeacon и Eddystone.
Полное руководство по защите от скликивания вашей рекламы (73 стр.) 2 издание (май 2022).
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту и посмотрите, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета! Если не понравится - мы вернем вам деньги.