Ошибка при обновлении токена Я.Директ

Ниже представлено описание действий, если при проверке токена Яндекс.Директ отображается такой текст:

Инструкция как верифицировать телефон в Яндекс.Директ:

  1. Зайдите в Директ с главного аккаунта, на котором выполняются все работы с рекламой.
  2. Далее, под кампанией с оплатой за конверсии нажмите кнопку “Редактировать”.
  3. Листайте до блока с настройками стратегии. Рядом с ним вы увидите требование о верификации.
  4. Нажимайте кнопку “Пройти верификацию”.
  5. Как только вы это сделаете, на привязанный к аккаунту номер, система отправит смс с проверочным кодом.
  6. Введите этот код и отправьте его.
  7. Возможно вы получите сообщение об ошибке, якобы, что-то пошло не так и дисклеймер красного цвета – просто обновите страницу.
  8. После этого вы увидите, что процедура верификации номера телефона в Яндекс.Директ завершена.

После того, как вы выполните все вышеописанные действия, ваш номер телефона будет верифицирован и ошибка при проверке токена Директа должна быть устранена.

clickfraud, ООО “ИНТЕРНЕТ ЗАЩИТА”, ИНН 7806602123, ОГРН 1227800111769, info@clickfraud.ru