При необходимости доступы Я.Метрики и Я.Директа можно обновить/изменить в личном кабинете. Например в случае смены кода счетчика метрики или переноса рекламных кампаний на другой аккаунт.
Для обновления доступа необходимо нажать на красную кнопку “Отменить” напротив поля ввода доступа. Ниже на скриншоте приведен пример такой кнопки в поле Яндекс Метрики:
Внимание! Для корректного обновления доступа к Метрике / Директу вам необходимо быть авторизованным под нужным аккаунтом Яндекс.Метрики / Директа и иметь права на редактирование. Если у вас возникли проблемы с доступами, то ознакомьтесь с этой статьей
Если вы поменяли код счетчика метрики, то не забудьте также в новом счетчике добавить сегмент Метрики с параметром isBadSession и поставить ему ставку -90% в Аудиториях. Инструкция по созданию сегмента доступна по ссылке.
Важно! Если у вас рекламные кампании размещены в разных аккаунтах Я.Директ, то передача заблокированных ip адресов может осуществляться только в тот аккаунт, который указан в нашем личном кабинете. Для работы с кампаниями каждого отдельного аккаунта требуется указывать доступ к этому аккаунта. Для представителей агентства, которые указывают доступ представителя агентства, требуется задавать заголовок с логином клиента, с данными которого планируется работать. Одновременно работать с данными нескольких аккаунтов не получится. Доступ будет только к тем кампаниям, которые созданы на логине, которому выдан этот токен.