Если возникли ошибки в доступах к Метрике и Директу?

Как добавить доступ разбирали в этой инструкции.

В большинстве случаев при полном доступе к аккаунту проблем быть не должно. Однако изредка случаются ситуации, когда даже создатель аккаунта Метрики/Директа не может сформировать токен с полными правами доступа. Для таких случаев инструкция ниже:

Ошибка в доступе в Яндекс-Метрику

У Яндекса иногда бывает ошибка, связанная с тем, что у создателя счетчика метрики нет явных прав на редактирование, их нужно прописать через другой аккаунт с выданными правами.
Необходимо выдать права на редактирование другому аккаунту (Метрика/Настройки/Доступ), зайти под этим аккаунтом в наш личный кабинет и сформировать токен. Проблема с токеном Метрики должна решиться. Если нет, обратитесь в чат поддержки на нашем сайте, пожалуйста.

Ошибка в доступе Яндекс-Директа

Ошибки бывают двух видов:

  • Если Вы являетесь агентством и Вы даете доступ к представительскому аккаунту в Яндекс.Директе, необходимо указать логин клиента, для аккаунта которого необходима защита.
  • Если же зашли под аккаунтом, на котором размещены рекламные кампании, то проблема можно решить так образом — в директе в левом меню перейти в раздел «Инструменты» — «Ваши представители». Затем добавить представителя с полными правами, зайти под ним в наш личный кабинет и обновить доступ Директа.
clickfraud, ООО “ИНТЕРНЕТ ЗАЩИТА”, ИНН 7806602123, ОГРН 1227800111769, info@clickfraud.ru