Эволюция рекламы и борьба с рекламным мошенничеством

Эволюция рекламы и борьба с рекламным мошенничеством

Куда дальше движется реклама?

«Конструкция цифровой рекламы неустойчива и, скорее всего, рухнет». Скотт Гэллоуэй, профессор маркетинга в NYU Stern. Цифровая реклама — это большой бизнес. Даже после спада во время блокировки Covid-19 на нее приходится почти половина всех рекламных расходов в США, причем более 89% этих расходов приходится на «программную» рекламу, или рекламу, покупаемую алгоритмами.  Но мошенничество с цифровой рекламой — это еще и крупный бизнес — потенциальный объем которого к 2025 году составит 150 миллиардов долларов, — который «подпитывает цифровое преступное подполье, ответственное за промышленный шпионаж, выкупные программы и кражу личных данных», — говорит Гэллоуэй. Печальная правда заключается в том, что с появлением новых видов рекламных возможностей появляются и новые виды рекламного мошенничества, чтобы использовать неизбежные лазейки.  Итак, по мере того как мы уходим от данных третьих лиц и переходим в новый мир, ориентированный на конфиденциальность, каким видится будущее рекламы и рекламного мошенничества?

Будущее цифровой аудиорекламы

В последние годы, с появлением Siri, Alexa и Google Assistant, голосовой поиск стал доминировать в секторе поиска. Удобство, когда не нужно прерывать приготовление чимичурри, чтобы спросить, как долго жарится стейк средней прожарки, превосходит разблокировку портативного устройства с чесночными пальцами для быстрого поиска в Google (по крайней мере, в моем доме). Вот несколько статистических данных о росте голосового поиска:

  • Не менее 40 процентов всех пользователей Интернета в США и треть всего населения страны используют голосовой поиск. eMarketer
  • 20% запросов голосового поиска вызываются набором из 25 ключевых слов; вопросительных слов типа «как» и «что», или прилагательных типа «лучший» и «легкий». — seoClarity
  • Ожидается, что к 2022 году голосовая связь станет каналом стоимостью $40 млрд — OC&C

Поскольку в ближайшие годы число покупок «умных» колонок будет расти, легко понять, как рекламодатели могут использовать голосовой поиск для получения дохода от рекламы.  Также легко понять, как этим могут воспользоваться мошенники. Мы уже видели примеры проникновения в мир аудио: несколько мошеннических подкастов маскировались под популярные программы на дочерней платформе подкастов Spotify, Anchor. fm. Кроме того, по мере того, как аудиоформаты начинают внедрять модель программной рекламы, упомянутую в начале нашей статьи, риск рекламного мошенничества, вероятно, возрастет.

Реклама в метавселенной

Хотя потенциал метаверс-рекламы еще не до конца изучен, важно понимать, что метаверс — это не просто тенденция. Она останется. И маркетологи уже создают инновационные способы привлечения внимания к брендам. Например, люди любят коллекционировать вещи. Метавселенная — это еще одно место, где они могут это делать. Поэтому бренды предлагают активы или предметы, выпущенные ограниченным тиражом, которые пользователи могут собирать только в метавселенной. Как, например, вот это из опыта Gucci Garden на Roblox:

 

Вашу рекламу скликивают конкуренты?

Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!

Это не статья о метаверсивной рекламе, но суть вы уловили — потенциал для рекламодателей работать в VR-среде реален, происходит сейчас и будет развиваться еще долго в будущем.  Однако мошенники уже добились определенных успехов с блокчейном — основой валюты метавселенной. А благодаря минимальному регулированию некоторых платформ они могут тестировать новые методы мошенничества с относительно «безрисковой» позиции.

А как насчет традиционной рекламы?

Если в будущем рекламы происходят большие события, означает ли это, что традиционные рекламные модели «вне дома» (OOH), такие как билборды, уходят в прошлое? Нет. Хотя это правда, что такие модели сталкиваются с проблемами в результате развития технологий, факт в том, что потребители устали от постоянной бомбардировки рекламой на своих устройствах, о чем свидетельствует движение больших технологий в сторону мира, ориентированного на конфиденциальность. Исследование Nielsen показало, что 60% миллениалов «полностью или в некоторой степени» доверяют рекламным щитам, по сравнению с 53% для рекламы в социальных сетях и 48% для мобильной рекламы, что доказывает, что традиционные СМИ все еще имеют преимущество даже среди поколения, считающегося невосприимчивым к ним. Цифровые рекламные щиты, как и все цифровое, также уязвимы для рекламного мошенничества, поэтому, похоже, что самые традиционные бумажные и оклеенные обоями рекламные щиты могут быть единственной формой рекламы, которая по-настоящему защищена от мошенников!

Резюме

С развитием технологий развивается и рекламное мошенничество. Оно не исчезнет в ближайшее время. Но есть способы борьбы с ним. Lunio использует машинное обучение для оценки более 250 параметров для обнаружения и смягчения последствий сложного недействительного трафика из ваших платных каналов приобретения. Предлагая централизованный подход к борьбе с рекламным мошенничеством, маркетологи могут использовать недействительные данные с одной платформы и блокировать их по всем платным медиаканалам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы боремся с одной из самых больших угроз Интернета.

Наш проект поддержало государство в виде гранта на развитие алгоритмов!
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту бесплатно и проверьте, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета. Никаких финансовых обязательств.