Минимальная экономия средств

Боты, которые скликивают рекламу никогда не кликают один раз, ведь их задача нанести как можно больше урона вашему бюджету. Мы считаем минимальную экономию по формуле: ((КОЛИЧЕСТВО БЛОКИРОВОК * СТОИМОСТЬ ВСЕХ КЛИКОВ)/КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ))

Важно!

Данные приведенные выше получены по API из рекламных систем наших клиентов (Яндекс.Директ & Google.Ads) и усреднены по всем рекламным кампаниям.

Экономией мы считаем то, сколько денег бот не смог скликать из-за блокировок. Минимальная экономия рассчитывается из предположения, что бот в каждой заблокированной конфигурации мог кликнуть ещё хотя бы один раз.Таким образом, можем за минимальное количество «предотвращенных» кликов принять количество блокировок. Далее мы просто считаем среднюю стоимость клика, разделив общую растрату на количество кликов всего. И эту среднюю стоимость умножаем на количество блокировок, получая минимальную экономию.

скликивание в действии не помогли? вернем деньги

Регистрируйтесь и подключайте защиту от скликивания. Подключение занимает 1 день.

личный кабинет

Наши тарифы прозрачные. Вы никогда не заплатите больше, чем ожидаете.

Посмотреть

Мы публикуем анонимные исследования на основе анализа работы системы защиты.

Почитать

Кому выгодно скликивание?

Вашим конкурентам

Они кликают по вашим рекламным объявлениям при каждом удобном случае, тратят свободное время, надеясь скликать весь ваш рекламный бюджет. Их цель – не дать вам показать рекламу в том числи их потенциальным клиентам. Если вы заметили регулярные переходы с одного и того же IP-адреса с высоким показателем отказов и отсутствием целевых действий на вашем сайте, вероятнее всего, вас скликивают именно конкуренты. Вы можете запретить показ объявлений по этому адресу в настройках рекламы. В черный список можно добавить до 25 адресов (для Яндекс.Директ). Как правило, этого достаточно, чтобы остановить мошеннические клики со стороны недобросовестного конкурента.

Веб-мастерам, на которых размещаются рекламные блоки Яндекс (РСЯ) и Google

Когда рекламодатель платит за клик по объявлению на их сайтах, веб-мастер получает свою часть прибыли. Эти люди заинтересованы, чтобы реклама на их сайте «кликалась» как можно чаще, а если этого не происходит, могут прибегнуть к искусственному увеличению кликов на своей же площадке. Ничего, кроме расхода рекламного бюджета, такие клики, конечно же, не принесут. Некачественные сайты — площадки легко распознать по аномально высокому CTR, высокому показателю отказов и отсутствию конверсий. Алгоритмы Яндекса отсеивают большую часть недобросовестных площадок, но они не идеальны. Даже с пониженной ставкой за клик некачественная площадка может «откусить» существенную долю бюджета. Так что мы рекомендуем регулярно проверять и анализировать отчет по площадкам, и отключать сайты с плохими показателям.

чуть больше о нас…

Принципы, которых мы придерживаемся в работе

принципы? хочу почитать...