Минимальная экономия средств

Боты, которые скликивают рекламу никогда не кликают один раз, ведь их задача нанести как можно больше урона вашему бюджету. Мы считаем минимальную экономию по формуле: ((КОЛИЧЕСТВО БЛОКИРОВОК * СТОИМОСТЬ ВСЕХ КЛИКОВ)/КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ))

Важно!

Данные приведенные выше получены по API из рекламных систем наших клиентов (Яндекс.Директ & Google.Ads) и усреднены по всем рекламным кампаниям.

Экономией мы считаем то, сколько денег бот не смог скликать из-за блокировок. Минимальная экономия рассчитывается из предположения, что бот в каждой заблокированной конфигурации мог кликнуть ещё хотя бы один раз.Таким образом, можем за минимальное количество «предотвращенных» кликов принять количество блокировок. Далее мы просто считаем среднюю стоимость клика, разделив общую растрату на количество кликов всего. И эту среднюю стоимость умножаем на количество блокировок, получая минимальную экономию.

скликивание в действии не помогли? вернем деньги

Регистрируйтесь и подключайте защиту от скликивания. Подключение занимает 1 день.

личный кабинет

Наши тарифы прозрачные. Вы никогда не заплатите больше, чем ожидаете.

Посмотреть

Мы публикуем анонимные исследования на основе анализа работы системы защиты.

Почитать
чуть больше о нас…

Принципы, которых мы придерживаемся в работе

принципы? хочу почитать...