Что такое недействительный трафик (IVT) или недействительные клики?

что такое недействительные клики

В поисковом маркетинге вы, вероятно, встречали термин «недействительный трафик» и отвергали его как неизбежность. Возможно, вы даже потребовали вернуть деньги от Google или Bing за недействительные клики в ваших кампаниях Adwords. В конце концов, они выдают автоматические возмещения за недействительный трафик. Не так ли?

И на самом деле, если перейти к деталям, что такое недействительный трафик? И что вы можете с этим поделать?

Определение недействительного трафика (IVT)

Недействительный трафик – это универсальный термин, который относится к любой ненастоящей активности кликов по платной ссылке. Некоторые из этих кликов могут быть преднамеренными и мошенническими, другие могут быть случайными или вызванными плохим размещением рекламы или всплывающими окнами.

Согласно Google:

Недействительный трафик (недействительные клики) – это любое действие, которое исходит не от реального пользователя с искренним интересом. Сюда могут входить случайные клики, вызванные навязчивой реализацией рекламы, мошеннические нажатия со стороны конкурирующих рекламодателей, рекламные бот-сети и многое другое.

Да, это точное описание, но как насчет этого «и не только»? Если мы углубимся в определение недействительного трафика, мы также можем включить:

  • Платные клики с клик-ферм или платные клики с сайтов
  • Клики от мошеннических размещений, таких как наложение объявлений
  • Спам-клики из приложений или вредоносных программ в браузере
  • Множественные клики из одного источника

Хотя методы, связанные с мошенничеством с кликами и рекламным мошенничеством, включены в термин недействительный трафик, он также может просто относиться к людям, случайно нажимающим на ссылки. Если вы когда-либо нажимали на ссылку во время прокрутки ленты новостей только для того, чтобы закрыть ее в момент начала загрузки, что ж … Это недействительный клик.

Стоимость недействительных кликов

По определению, любые клики из этих источников недействительны, а это означает, что вам не нужно за них платить – в соответствии с рекламными платформами.

Если вы используете оплату за клик, например в Google.Ads или Facebook, каждый клик может быть довольно дорогостоящим. Если вы платите несколько центов за клик, вы можете исключить недействительный трафик как сопутствующий ущерб вашему маркетинговому бюджету.

Но если вы назначаете ставки на ключевые слова, которые имеют более высокую долларовую ценность, вам может быть интереснее точно знать, сколько существует недействительного трафика и сколько это вам стоит.

Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что недействительные клики не только стоят вам денег, они также уменьшают ваш потенциал для контакта с настоящим потенциальным клиентом. Если вы являетесь МСП или агентством цифрового маркетинга с ограниченным бюджетом, потеря кликов из-за неоригинальных участников может повлиять на ваши ключевые показатели эффективности и исказить рентабельность инвестиций.

Сколько интернет-трафика составляет недействительные клики (IVT)?

Данные показывают, что более половины всего онлайн-трафика автоматизировано и исходит от веб-парсеров и других ботов.

Но когда дело доходит до платных поисковых ссылок, не весь недействительный трафик обязательно автоматизируется. Как мы видели выше, много недействительного трафика исходит из таких источников, как злопыхатели, ненавистники бренда или веб-сайты с плохим размещением рекламы.

Основываясь на наших собственных данных здесь, мы обнаружили, что по состоянию на 2020 год средний уровень мошеннических или недействительных кликов составляет около 14%. Однако это лишь средний показатель: в некоторых отраслях более 70% недействительных кликов по рекламе PPC.

Фотографы, слесари и сантехники – это лишь некоторые из отраслей, в которых наблюдается головокружительно высокий уровень ложных кликов по их объявлениям. А если говорить о таких отраслях, как право, финансы и электронная коммерция, то уровень IVT по-прежнему составляет около 30%.

Фактически, на большинство всех платных рекламных кампаний в поисковой сети, около 90%, в той или иной степени влияют недействительные клики и недействительный трафик.

Как определить недействительный трафик

  • Общие признаки недействительного трафика включают:
  • Высокий показатель отказов на вашем сайте, или
  • Низкое время, проводимое на вашем сайте, обычно с просмотром отдельных страниц.
  • Неожиданные пики трафика
  • Низкая конверсия, особенно во время скачков трафика.
  • Множественные клики с одних и тех же IP-адресов
  • Странные модели пиков трафика, например увеличение трафика в необычное время.
  • Последовательность в странных схемах движения

Сами по себе большинство этих сигналов могут указывать на другие проблемы. Например, высокий показатель отказов также может указывать на плохо оптимизированное объявление или пики трафика могут быть связаны со сроками вашей кампании или продвигаемым продуктом.

Но если вы заметите смесь некоторых из них; например, постоянный всплеск трафика с высоким показателем отказов и отсутствием дополнительных конверсий, скорее всего, это вызвано недействительным трафиком.

Как избежать IVT?

Недействительный трафик – это печальная реальность проведения маркетинговой кампании, но вам не нужно просто соглашаться с этим.

Во-первых, если вы считаете, что на вас повлиял недействительный трафик, вы можете связаться со своей рекламной платформой, выразить свою обеспокоенность и попросить вернуть деньги.

Вам также следует подумать об оптимизации поисковых кампаний, используя минус-слова, географические исключения и время.