Что такое CTR и как Вы можете использовать Его для обнаружения Скликивания?

Clickfraud.ru - защита от скликивания

Что такое CTR?

В постоянной борьбе, с которой сталкиваются владельцы бизнеса и рекламодатели, чтобы предотвратить скликивание в Google, CTR (коэффициент прохождения кликов) играет удивительно важную роль. Хотя он в основном известен своей связью с SEO, CTR также является чрезвычайно важным инструментом для обнаружения недействительных кликов в ваших объявлениях Google и во всех ваших рекламных усилиях PPC. Отслеживая и оптимизируя свой CTR, вы сможете лучше предотвращать скликивание в своей учетной записи, создавая то, что считается хорошим CTR для Google Ads. Вот краткое руководство о том, как начать.

CTR означает скорость прохождения кликов, соотношение, показывающее, сколько людей просмотрело ваше объявление (количество показов) и сколько на самом деле было кликов по нему (количество кликов). Формула CTR выглядит следующим образом: клики ÷ показы = CTR

CTR может помочь вам лучше понять, насколько хорошо работают ваши объявления и ключевые слова, и соответствующим образом оптимизировать их. Поскольку CTR напрямую влияет на рейтинг вашего объявления, т. е. на позицию вашего объявления на странице результатов поиска, и на ваш показатель качества, т. е. на рейтинг качества и релевантности ваших ключевых слов и объявлений PPC, он может определить, какова будет ваша цена за клик (CPC), а также ваш рейтинг в процессе аукциона Google Ad. Вот почему для успеха PPC необходимо убедиться, что у вас высокий процент кликов, то есть высокий процент пользователей, которые видят и нажимают на вашу рекламу.

С учетом сказанного, узнать, что считается хорошим CTR, довольно сложно, поскольку это число варьируется в зависимости от отрасли, а также от многих других факторов. В целом, как выразился WordStream, средняя частота кликов в AdWords во всех отраслях составляет 3,17% для поиска и 0,46% для отображения.

У каждого из ваших объявлений, списков, а также ключевых слов, по которым вы делаете ставки, есть свои собственные CTR. Это поможет вам получить хорошее представление о том, как ваша реклама просматривается вашей целевой аудиторией. Вы хотите, чтобы пользователи не только находили ваши объявления, но и взаимодействовали с ними; находили их достаточно интересными и релевантными, чтобы они решили нажать на них.

Почему CTR так важен (особенно в отношении предотвращения скликивания)

Нельзя отрицать влияние CTR на ваши рекламные кампании PPC в целом, но это также чрезвычайно важно для вашей способности распознавать и обнаруживать скликивание в вашей учетной записи. CTR играет важную роль в предотвращении скликивания в Google, поскольку он может легко помочь вам отслеживать любые незаконные действия в ваших PPC-кампаниях при их мониторинге и оптимизации. Например, если у вас высокий CTR по сравнению с низкой рентабельностью инвестиций (ROI), это может быть показателем скликивания в вашей кампании. Однако прохождение всех ваших рекламных кампаний в Google или Bing Ads может оказаться довольно сложной задачей, особенно если вы делаете это вручную.

Что такое недействительные клики?

Недействительные клики — это то, что Google считает скликиванием. Независимо от того, были ли они вызваны ботами или веб-искателями, клик-фермами, человеческими ошибками или даже конкурентами вашего бизнеса, скликивание настолько распространено, что только в 2020 году во всем мире скликивание составило ошеломляющую потерю в 35 миллиардов долларов.

Как говорит Google, они очень серьезно относятся к скликиванию. Google тщательно проверяет каждый клик, чтобы определить, является ли он законным или нет. Они используют более сотни сложных алгоритмов для отслеживания скликивания в учетных записях пользователей. Как только они обнаружат какую-либо подозрительную активность, они попытаются автоматически отфильтровать ее из ваших отчетов и платежей, чтобы с вас не взимали плату за это. Однако не все попытки увенчались успехом, и многие рекламодатели вынуждены платить технологическому гиганту большую часть своего маркетингового бюджета, особенно когда скликивание действительно находится в опасности.

Полагаться исключительно на Google имеет свои недостатки, поскольку Google фактически не блокирует мошеннические IP-адреса в вашей кампании. Отслеживая свои показатели переходов по кликам, вы, скорее всего, сможете самостоятельно распознавать скликивание.

Clickfraud.ru может обеспечить вам необходимую безопасность, автоматически просматривая и отслеживая вашу рекламу в Google и Яндекс для вас. Наше программное обеспечение учитывает различные факторы, на которые необходимо обратить внимание каждой отрасли, и позволяет вам определить, сколько платных кликов вы разрешаете для каждого пользователя. Мы предоставляем пользователям оперативные данные на их панели мониторинга, анализирующие каждый IP-адрес, уникальный идентификатор устройства, поставщика сетевых услуг, поставщика VPN, геолокацию, ключевые слова, время, проведенное на странице, и многое другое. В отличие от Google, мы не только пресекаем любые попытки скликивания в ваших кампаниях, но и предотвращаем повторный просмотр злоумышленниками вашей платной рекламы, блокируя их IP-адрес.

Наша система записывает всех посетителей вашего веб-сайта с помощью видео и предоставляет вам всю необходимую информацию, включая аналитику веб-сайта, записи и отчеты о мошенничестве с кликами, чтобы лучше оптимизировать ваши объявления, сохраняя их в безопасности и защищенности.

Когда дело доходит до предотвращения скликивания, гарантия того, что клики, которые вы получаете, являются законными, важна не только для защиты ваших объявлений и кампаний, но и может значительно увеличить вашу рентабельность инвестиций. Теперь вам не придется ломать голову над тем, как проверять свои CTR и клики вручную и самостоятельно.