Все, что касается проблемы кликфрода (скликивания) рекламы и методов борьбы с этим явлением.
МАРКЕТИНГ
Когда я беседую с рекламодателями, которые размышляют о том, стоит ли изучать платный поиск, одним [...]
Какой была ваша первая мысль, когда вы узнали о намерении Facebook изменить свое название на [...]
Оглавление статьи:1 Куда дальше движется реклама?2 Будущее цифровой аудиорекламы3 Реклама в метавселенной4 А как насчет [...]
В октябре 2021 года компания Google объявила о переходе от Google Analytics Universal к новому [...]
Мы собрали полный список лучших маркетинговых и рекламных стратегий электронной коммерции, которые следует использовать в [...]
В новой версии конструктора приложений Appropio мы добавили в базовый функционал очень важные для любой [...]
Мы регулярно получаем заказы на разработку мобильных приложений с помощью конструктора appropio. Но мало сделать [...]
Онлайн — магазины в Великобритании весьма популярны, 7% всех покупок совершается в интернете. Это больше, [...]
Для каждого клиента (торговой компании), которая планирует запустить мобильные приложения на базе конструктора APPROPIO мы [...]
Перемещение торговых площадок на экраны мобильных устройств идет семимильными шагами — точно также, как и [...]
Согласно отчетам Google, еще в 2015 году количество поисковых запросов с мобильных устройств превзошло десктопную [...]
Технология Apple iBeacon и Google Eddystone — относительно новая для российских маркетологов: чаще всего о [...]
На сегодняшний день мобильные приложения, которые способны продвинуть ваш бизнес и вдохнуть в него новые [...]
Согласитесь, когда среди значков таких крупнейших корпораций как Yandex, Google, Mail.ru пестрит яркий логотип вашей [...]
Современные технологии на сегодня, казалось бы, достигли своего апогея. Но они продолжают развиваться с невероятной [...]