Amazon PPC – идеальное руководство по доминированию в вашей нише на Amazon

Amazon PPC – идеальное руководство по доминированию в вашей нише на Amazon

С более чем 300 миллионами активных клиентов в более чем 180 странах, очевидно, что Amazon сейчас является голиафом в сфере покупок. Однако многие продажи Amazon происходят от предприятий, которые продают товары через платформу, а не от Amazon, осуществляющего прямые продажи самостоятельно. Действительно, в один день, в Прайм Дэй 2020, сторонние торговые партнеры совершили продажи на сумму более 3,5 миллиардов долларов. Продажи через бренд осуществляют все типы компаний, от крупнейших бытовых брендов до малого и среднего бизнеса. Это означает, что иногда на Amazon может быть огромная конкуренция, и вам нужно как-то выделиться среди всех остальных в вашей нише. Один из способов сделать это — оплатить рекламу Amazon PPC. Когда вы это делаете, вы покупаете видимость для своих продуктов в верхней части результатов поиска Amazon. В этом посте мы расскажем все, что вам нужно знать о том, как сделать это на Amazon с помощью PPC. Мы также включили шаги по созданию PPC-рекламы на Amazon с помощью Adtomic — универсальной платформы Helium 10 для продавцов Amazon, работающей на базе искусственного интеллекта и призванной максимизировать окупаемость инвестиций и сэкономить ваше время.

Что такое Amazon PPC?

Amazon PPC (Pay Per Click) — это рекламная модель, используемая на Amazon. Рекламодатели делают ставки на показ своих объявлений на Amazon, при этом участник, сделавший самую высокую ставку, получает право на лучший рекламный слот. Рекламодатели выплачивают Amazon оговоренную сумму только в том случае, если покупатель нажимает на их объявление. Рекламные объявления Amazon PPC часто называют спонсированными товарами. Как следует из названия, продавцы платят за PPC-рекламу, когда кто-то нажимает на объявление. Цена, которую они платят, устанавливается на специальном аукционе в режиме реального времени. Продавец, предложивший лучшую цену за поисковый запрос, получает свое объявление на первой позиции. Второй по величине участник аукциона получает свое объявление на второй позиции, и так далее для тех, кто сделал меньше ставок. Продавцы могут корректировать свои ставки с учетом того, когда будут появляться объявления. Например, они могут предложить меньшую сумму за объявления, которые появляются ночью в определенном месте, чем за объявления, которые появляются ранним вечером. Чем больше раз люди нажимают на объявление PPC, тем большую сумму продавцу придется заплатить Amazon. Однако это, как мы надеемся, приведет к увеличению продаж продукта.

Преимущества использования Amazon PPC

Amazon PPC позволяет вам продвигать свои товары в канале, где люди стремятся совершать покупки. Если вы правильно подберете ключевые слова, вы будете нацелены на людей, которые целенаправленно хотят купить именно ваш товар. Вы можете использовать эти объявления, чтобы сделать ваш продукт или бренд очень заметным на Amazon. Amazon предоставляет широкий спектр различных методов таргетинга, что упрощает задачу обеспечения того, чтобы ваши объявления были видны только нужной аудитории потенциальных покупателей.

Вы можете настроить тип используемого объявления и способ проведения кампаний в соответствии с вашими целями. Amazon предоставляет для этого значительную гибкость. Кроме того, вы найдете множество примеров стороннего программного обеспечения Amazon PPC, которое вы можете использовать для тонкой настройки ваших кампаний. Многие из них включают автоматизацию AI. Продажи через Amazon PPC влияют на ваш органический рейтинг на Amazon. Чем больше продаж вы совершите по объявлениям PPC, тем лучше будет органический рейтинг этих продуктов. Это может быть особенно полезно для новых продуктов, у которых нет истории продаж. В идеале вы должны активировать кампанию Amazon PPC всякий раз, когда у вас появляется новый продукт на Amazon, хотя некоторые рекомендуют дождаться первых трех-пяти отзывов.

Как работает платный поиск на Amazon?

Каждый месяц люди совершают миллионы поисковых запросов на Amazon. Они вводят поисковые запросы (ключевые слова), начиная от отдельных слов и заканчивая длинными фразами (long-tail keywords). Большинство людей, пользующихся Amazon, приходят туда, чтобы совершить покупку — они не ходят по магазинам. Если они знают, чего хотят, то обычно вводят в строку поиска название конкретного бренда или товара, например, «ASICS Men’s Gel-Venture 7 Running Shoes». Если они менее уверены, то, скорее всего, наберут более общий поисковый запрос, например, «беговые кроссовки» или даже просто «обувь». Amazon получает список товаров в результате поиска. Это будут преимущественно «органические» результаты поиска, не подверженные влиянию платной рекламы. Amazon попытается найти наиболее релевантные результаты поиска на основе списков товаров, используя хорошую поисковую оптимизацию (SEO).

Однако Amazon также представляет второй список результатов, который он называет «Спонсируемые». Это платные результаты поиска. Если вы наведете курсор на маленький символ «i» рядом со спонсорской рекламой, вы увидите сообщение от Amazon: «Вы видите эту рекламу на основании соответствия продукта вашему поисковому запросу». Amazon размещает спонсорские объявления в различных местах, в том числе над и рядом с органическими результатами. Часто несколько продавцов участвуют в торгах, чтобы занять высокое место в рейтинге для своих объявлений по определенным ключевым словам. Amazon учитывает два фактора при принятии решения о том, где будет показано конкретное объявление:

  • Цена ставки CPC — те, кто ставит большую цену за размещение своего объявления, получают лучшие места.
  • Фактор качества — Amazon определяет «качество» объявления по вероятности того, что кто-то на него кликнет. Это означает, что рекламодатель высококачественного объявления может предложить меньшую цену за позицию, чем рекламодатель с менее качественным объявлением.

Типы объявлений Amazon

 

Вашу рекламу скликивают конкуренты?

Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!

На Amazon можно размещать три типа объявлений: Sponsored Products, Sponsored Brands и Sponsored Display Ads.

Спонсируемые продукты
Эти объявления работают так же, как и объявления Google Ads. Вы продвигаете определенный продукт в результатах поиска Amazon по заданному ключевому слову. Вы платите Amazon вознаграждение, когда покупатель нажимает на ваше объявление PPC. Эти объявления появляются либо в результатах поиска, либо как часть рекламной карусели на странице с описанием товара. Кампании Sponsored Products доступны для профессиональных продавцов, продавцов, продавцов книг, авторов Kindle Direct Publishing (KDP) и агентств.

Спонсируемые бренды
Бренды могут рекламировать себя над результатами поиска Amazon, размещая пользовательский заголовок, логотип и до трех товаров. Они также появляются на страницах с подробной информацией о продукте. Вы можете включить ссылку на свою страницу Amazon Stores или другую пользовательскую целевую страницу. Теперь вы также можете создавать видеорекламу со ссылками на страницы с подробной информацией о товаре. Кампании Sponsored Brands доступны для профессиональных продавцов, зарегистрированных в Amazon Brand Registry, продавцов, продавцов книг и агентств.

Спонсируемые объявления
Объявления Amazon Sponsored Display Ads появляются как на Amazon, так и за его пределами. Они появляются только тогда, когда ваши товары есть на складе и являются Feature Offer. Обычно они появляются на главной странице Amazon, на страницах результатов поиска (рядом с результатами поиска или под ними), на страницах подробностей о товаре (под кнопкой «Добавить в корзину»), а также на некоторых сторонних приложениях и сайтах. Они рекламируют конкретные товары и направляют покупателей на соответствующие страницы с подробной информацией о товаре. Объявления Sponsored Display доступны профессиональным продавцам, зарегистрированным в Amazon Brand Registry, продавцам и агентствам, чьи клиенты продают товары на Amazon. В настоящее время Amazon также тестирует рекламу Sponsored Display Ads на Fire TV. Она доступна для разработчиков приложений для Fire TV, каналов Prime Video, издателей Prime Video Direct и дистрибьюторов фильмов, пока только в США.

Право на использование спонсорской рекламы

Amazon установил правила покупки PPC-рекламы в Руководстве по спонсорской рекламе и Политике приема. Они определяют формат и функциональность объявлений, требования к содержанию и приемлемость продукта. В них подчеркивается, что все объявления должны подходить для широкой аудитории, точно отражать содержание целевой страницы, быть на языке соответствующего сайта Amazon, быть понятными и точными, а также рекламировать только те продукты, которыми вы владеете или имеете право перепродавать или распространять.

Правила запрещают многие виды контента, в том числе:

  • Торговые марки или продукты Amazon
  • Дети во взрослых или опасных ситуациях
  • Контактные данные
  • Контент, который поощряет или прославляет курение, употребление запрещенных наркотиков, чрезмерное или безответственное употребление алкоголя
  • Контент, который поощряет или пропагандирует вандализм
  • Контент, который может быть признан культурно неприемлемым
  • Контент, пропагандирующий ненависть, подстрекающий к насилию или нетерпимости
  • Смайлы и эмодзи
  • Язык, содержащий ненормативную лексику

Некоторые другие требования к использованию спонсорской рекламы Amazon PPC включают в себя:

  • У вас должен быть активный аккаунт на Amazon.
  • Вы должны иметь возможность отправлять товары в страну, в которой вы размещаете рекламу
  • У вас должен быть действующий способ оплаты
  • Рекомендации Amazon включают длинный список запрещенных продуктов, а также дополнительный список ограниченных продуктов, некоторые из которых имеют различные требования в зависимости от вашего рынка. Например, вы можете рекламировать алкоголь в некоторых странах, но реклама алкоголя запрещена в Канаде, Индии, Саудовской Аравии, США и Объединенных Арабских Эмиратах.

Как Amazon взимает плату за рекламу?

Вы платите Amazon, когда кто-то нажимает на вашу рекламу. Вы ничего не платите за показы, поэтому вы не платите за тех, кто видит, но игнорирует вашу рекламу. Точная цена, которую вы платите, зависит от того, какую ставку вы сделали на аукционах PPC. Как правило, средняя стоимость одного клика (CPC) на Amazon находится в диапазоне $0,02-$3,00. Однако эта сумма может сильно варьироваться в зависимости от категории товара, рынка, типа объявления и уровня конкуренции за рекламные места. Обычно это единственные расходы, с которыми вы столкнетесь при размещении рекламы на Amazon. Amazon не добавляет дополнительных скрытых расходов.

Как работает аукцион PPC

Хотя большая часть действий происходит за кулисами в режиме реального времени, ваши объявления работают по системе ставок. Вы конкурируете с другими, часто вашими конкурентами, за рекламные места. Поэтому Amazon выбирает рекламодателей, выставляя каждую рекламную позицию на аукцион. Каждый потенциальный рекламодатель делает ставку, которая представляет собой максимальную сумму, которую он готов заплатить за каждый клик по его объявлению. Amazon отдает рекламное место тому, кто сделал наибольшую ставку. Однако обычно вам не придется платить ту сумму, которую вы предложили, поскольку Amazon взимает с участника, предложившего наибольшую ставку, на $0,01 (один цент) больше, чем со второго по величине предложения. Часто на одной странице по одному поисковому запросу есть место для нескольких объявлений. В этом случае Amazon использует тот же подход ко всем. Каждый победитель торгов платит на $0,01 больше, чем ставка продавца, стоящего под ним.

Ключевые показатели эффективности для PPC-объявлений Amazon

Как и все онлайн-маркетологи, маркетологи Amazon внимательно следят за своими показателями эффективности. Некоторые из наиболее важных KPI включают:

  • Вовлечение — количество показов ваших объявлений в результатах поиска.
  • Клики — количество раз, когда люди нажимают на ваше объявление
  • Стоимость за клик (CPC) — цена выигрыша в аукционе PPC (на $0,01 выше следующей по величине ставки). Стоимость вашего объявления зависит от этой ставки
  • Click-through-rate (CTR) — CTR = количество кликов / количество показов x 100. Это показывает процент людей, которые просматривают ваше объявление, переходят по нему и нажимают на кнопку. Это позволяет определить, насколько привлекательны ваши объявления.
  • Коэффициент конверсии (CVR) — CVR = количество заказов / количество кликов x 100. Он показывает, насколько убедительна ваша реклама, т.е. процент людей, которые переходят по вашей рекламе и затем покупают ваш продукт.
  • Рекламная стоимость продаж (ACoS). ACoS = Расходы на рекламу / Доход от рекламы x 100. Это говорит вам о том, прибыльна ли ваша реклама и как вы сравниваетесь с вашими конкурентами. Он показывает, сколько вы тратите на рекламу, чтобы получить один доллар продаж.
  • Возврат на потраченную рекламу (ROAS) — это обратная величина по отношению к ACoS. Он показывает, сколько вы зарабатываете в результате каждого доллара, потраченного на рекламу. ROAS = Доход от рекламы / Расходы на рекламу x 100 = 1/ACoS
  • По данным Ad Badger, средние показатели некоторых из вышеперечисленных KPI в 2020 году составили: CPC — $0,71, CTR — 0,41%, CVR — 9,55% и ACoS — $27,59. Ad Badger отметил, что средний коэффициент конверсии Amazon в 9,55% очень выгодно отличается от среднего коэффициента конверсии для сайтов, не принадлежащих Amazon, который составляет 1,33%.

Однако эти цифры будут отличаться для отдельных продавцов в зависимости от основных категорий товаров, торговых площадок и форматов объявлений. Ценнее сравнивать свои KPI с другими подобными продавцами и конкурентами, чем с продавцами Amazon в целом. Некоторые сторонние приложения Amazon PPC предоставляют вам данные о других релевантных продавцах Amazon. Данные показывают, что CPC, как правило, выше для спонсируемых продуктов по сравнению со спонсируемыми брендами во всех категориях Amazon. Поскольку ACoS указывает на эффективность ваших кампаний Amazon PPC, может быть полезно сравнить этот показатель с другими компаниями в вашей отрасли. Если ваш ACoS выше, чем у конкурентов, у вас есть возможность улучшить свои кампании. Конечно, поскольку расходы на рекламу являются частью уравнения, ваш ACoS будет зависеть от того, сколько вы можете себе позволить и готовы заплатить за рекламную кампанию.

Постановка целей для вашей кампании Amazon PPC

Принятие решений во многом зависит от целей, которые вы ставите перед своей кампанией Amazon PPC. Типичными целями могут быть следующие:

  • Максимизация продаж или показов, возможно, при запуске продукта (продажи) или информационной кампании (показы). В этом случае вам нужно будет рассчитать безубыточность ACoS.
  • Достичь целевой нормы прибыли в ходе кампании повседневного типа. В этом случае вам нужно рассчитать целевой ACoS: Безубыточный ACoS — целевая норма прибыли.
  • Повышение органического рейтинга высококонкурентных ключевых слов — одним из побочных эффектов оплаты PPC-кампаний является то, что ваши органические результаты по тем же ключевым словам также улучшаются. Это может быть особенно полезно для высококонкурентных терминов, где в противном случае вам было бы трудно добиться видимости.
  • Повышение узнаваемости бренда при запуске нового продукта — новые продукты с трудом попадают в органические списки, пока не станут известными. Реклама PPC может придать им первоначальный импульс.

Опередить конкурентов — часто можно обнаружить, что ваши конкуренты занимают высокие места в поисковых запросах по товарам. Они могут даже занимать высокие позиции в поиске ваших продуктов по названию, если они приобрели PPC-рекламу для этого ключевого слова. Вы можете обнаружить, что занимаете первое место в органическом рейтинге, но платные объявления ваших конкурентов затмевают ваши объявления. В этом случае вам следует попытаться перебить их ставки на первые места в PPC. Получение сезонного преимущества — бренды часто покупают рекламу PPC для сезонных продаж, например, на Рождество.

Определение бюджета для вашей PPC-кампании на Amazon

Ваш бюджет для кампании Amazon PPC может в определенной степени зависеть от вашего общего рекламного бюджета и доли, которую вы готовы потратить на Amazon. Однако вы можете математически оценить идеальную или целевую сумму, которую вы должны выделить на свою PPC-кампанию.

Определите целевой ACoS

Очевидным реальным ограничением для вашей рекламы Amazon PPC является сумма денег, которую вы можете позволить себе потратить на рекламу. Вам необходимо иметь цифру, которую вы можете использовать для создания эффективной маркетинговой кампании. Для этого необходимо рассчитать маржу прибыли, которую вы получаете с каждой продажи. Чтобы найти маржу прибыли, вам нужно вычесть из цены продукта ваши затраты на единицу продукции. Ваши затраты включают в себя стоимость покупки или производства продукции, любые сборы Amazon и стоимость доставки. Например, если вы продаете товар по цене $150 и имеете (на единицу товара) производственные затраты в размере $40, комиссию Amazon в размере $30 и расходы на доставку в размере $20, ваша прибыль на единицу товара составит $150-$40-$30-$20 = $60. Другими словами, вы заработаете $60 на каждом товаре, который продадите на Amazon за $150 (без PPC-рекламы).

Вы можете потратить до этих $60 на PPC-рекламу, чтобы совершить продажу, прежде чем понесете убытки. Формула для определения безубыточного ACoS — это Прибыль на единицу товара / Цена товара x 100. Таким образом, в данном примере безубыточный ACoS будет равен 60 / 150 x 100 = 40%. Это означает, что вы можете поставить на рекламу PPC до 40% от цены продажи, прежде чем начнете терпеть убытки. Вы можете изменить свои расчеты, чтобы обеспечить желаемую норму прибыли. Как мы видели выше, целевой ACoS = безубыточный ACoS — целевая маржа прибыли. Таким образом, для данного примера, если вы хотите иметь маржу прибыли в 15%, ваш целевой ACoS будет 40 — 15 = 25%. Вы можете позволить себе потратить до 25% от суммы ваших продаж на рекламу PPC.

Определите распределение бюджета

Вам необходимо определить среднедневной бюджет для каждой кампании. Исходя из этого, вы рассчитываете максимальный расход на календарный месяц. Максимальный расход за календарный месяц = Ежедневный бюджет * Количество дней, оставшихся в этом календарном месяце. Например, вы можете решить, что можете позволить себе бюджет в $10 в день на одну кампанию. Предположим, что сегодня 16 июля, поэтому в месяце осталось 15 дней. Ваши максимальные расходы за оставшийся календарный месяц (июль) составят 10 * 15 = $150. Если в один день вы потратите меньше, чем ваш средний дневной бюджет, то лишние средства станут доступны для трат на следующий день.

Вы также можете создать общий фиксированный дневной бюджет для вашего рекламного аккаунта (все кампании вместе взятые). Ваши кампании прекратятся, как только вы достигнете этого лимита, даже если у вас останутся неизрасходованные средства на конкретные кампании. Если ваши кампании приносят прибыль, то, скорее всего, вам лучше обойтись без общего фиксированного дневного бюджета. Хотя это и является защитой от чрезмерных трат, он ограничивает успех прибыльных кампаний.

Рассчитайте ставку по умолчанию

Ставка по умолчанию — это сумма, которую вы будете ставить за те ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы ваши объявления ранжировались. Ваша ставка по умолчанию должна учитывать как вашу безубыточную ACoS, так и коэффициент конверсии вашего продукта. Предположим, что коэффициент конверсии на Amazon составляет 10%. Это означает, что один человек из 10 кликов на ваше объявление доходит до конверсии. Предположим также, что ваш целевой ACoS составляет 25%, как было рассчитано выше, то есть вы планируете тратить на рекламу 25% от продаж. Это означает, что ваша стоимость клика (CPC) не должна превышать 2,5% от объема продаж. Таким образом, общий расчет ставки по умолчанию выглядит следующим образом: Ставка по умолчанию = Целевая ACoS x Цена продажи x Коэффициент конверсии. Если мы продаем наш товар на Amazon за $50, то наша ставка по умолчанию = 25% x $50 x 10% = $1,25 за клик.

Оптимизируйте свои объявления на Amazon

Независимо от того, используете ли вы платную рекламу PPC или просто полагаетесь на органический поиск, чтобы потенциальные покупатели могли найти ваши товары, крайне важно, чтобы вы оптимизировали свои объявления на Amazon для SEO. Есть два основных шага, которые необходимо выполнить для оптимизации Amazon SEO:

Оптимизация ключевых слов — убедитесь, что вы включили в свое объявление все основные ключевые слова, которые люди будут использовать при поиске вашего типа продукта. Это гарантирует, что ваши объявления будут появляться в нужных поисковых запросах.

В этом объявлении главным ключевым словом является «вертикальная подставка для Xbox Series S». Другие ключевые слова включают «зарядная станция для Xbox Series S», «многофункциональная подставка Xbox Series S» и «вертикальная подставка Xbox Series S».

Оптимизация листинга/контента — вы хотите, чтобы ваше объявление выделялось на фоне конкурентов. Поэтому вам необходимо включить релевантные, привлекающие внимание изображения и увлекательные тексты. Это улучшит как органические, так и PPC показатели кликов и конверсии.

Как настроить таргетинг на PPC-рекламу Amazon

Если вы не нацеливаете свои объявления на Amazon, вы можете обнаружить, что ваши товары появляются в странных нерелевантных результатах поиска. Маловероятно, что вы получите какие-либо продажи от людей, которые выполняют такой поиск. Вы всегда должны выбирать ‘Тип соответствия ключевым словам’. Есть четыре способа, которыми вы можете нацелить свои объявления в зависимости от типа выбранного объявления.

Таргетинг по ключевым словам

Вы можете использовать таргетинг по ключевым словам для объявлений Sponsored Product и Sponsored Brand, но не для объявлений Sponsored Display. Вы указываете ключевые слова, которые Amazon сопоставляет с поисковыми запросами клиентов. Например, если вы зададите ключевое слово «Мужские черные туфли 10 размера» и кто-то выполнит поиск по этому запросу, ваше объявление будет участвовать в торгах, чтобы появиться в верхней части результатов поиска. Объявления появляются в результатах поиска по этим ключевым словам и на страницах товаров как «Товары, связанные с этим товаром».

Вы можете уточнить целевую направленность объявлений, используя:

  • Широкие типы соответствия — поисковые запросы содержат все части вашего ключевого слова в любом порядке и могут включать другие слова. Объявления Sponsored Brand также распознают синонимы ваших ключевых слов.
  • Фразовые типы соответствия — поисковые запросы включают все части ключевого слова в указанном порядке, но могут содержать другие слова
  • Точное совпадение — поисковый запрос совпадает с вашим ключевым словом по порядку и без дополнительных слов (за исключением некоторых слов-заполнителей).

Таргетинг по ASIN

Вы можете использовать ASIN-таргетинг для объявлений Sponsored Product, Sponsored Brand и Sponsored Display. Amazon использует ASIN для упорядочивания всех своих товаров. ASIN означает стандартный идентификационный номер Amazon. Это десятизначный буквенно-цифровой код, который идентифицирует товары, продаваемые через Amazon. За исключением книг, большинство товаров имеют ASIN на Amazon. Книги вместо ASIN используют свой ISBN, поэтому они по-прежнему имеют уникальный номер для каждого наименования. Первый продавец, продающий линейку товаров на Amazon, должен создать ее ASIN. Затем он передает этот номер всем, кто продает тот же товар, например, реселлерам или розничным торговцам.

Вы можете выбрать либо свой собственный ASIN, либо ASIN конкурента. Вы можете выбрать свой ASIN, если хотите провести перекрестную рекламу или защититься от рекламы конкурентов. Например, если вы видите, что конкурент рекламирует в поисковых запросах ваш продукт, вы можете использовать ASIN-таргетинг, чтобы также рекламировать в поисковых запросах ваш продукт. Или же вы можете использовать его для дополнения других ваших продуктов, например, используя ASIN-таргетинг для рекламы тостеров, соответствующих вашим кувшинам. Также вы можете использовать ASIN-коды конкурентов с целью заимствования или использования их поискового трафика на Amazon.

Таргетинг по категориям

Вы можете использовать таргетинг по категориям для объявлений Sponsored Product, Sponsored Brand и Sponsored Display. Таргетинг по категориям работает точно так же, как и таргетинг по ASIN, но вы больше ориентируетесь на общие категории, а не на конкретные товары. Таргетинг по категориям хорошо подходит для новых продуктов, которые с гораздо большей вероятностью будут обнаружены покупателями, осуществляющими поиск по категориям, а не по конкретным продуктам. Таргетинг по категориям может дать гораздо больше показов и кликов, чем другие методы таргетинга, поэтому он действительно возможен только при наличии большого бюджета.

Ремаркетинг просмотров

Ремаркетинг просмотров можно использовать только для объявлений Sponsored Display. Ремаркетинг просмотров означает, что вы повторно привлекаете людей, которые ранее просматривали страницу вашего продукта в течение последних тридцати дней.

Как запустить кампанию спонсируемых продуктов
Вы можете легко настроить кампанию Amazon Sponsored Products с автоматическим таргетингом. Есть четыре основных шага:

  • Установите продолжительность кампании (или не устанавливайте дату окончания для постоянно действующей кампании) и бюджет.
  • Выберите автоматический таргетинг, чтобы Amazon сопоставил ваши объявления с соответствующими поисковыми запросами и продуктами.
  • Выберите продукты, которые вы хотите рекламировать, и установите ставку.
  • Запустите свою кампанию

Если вы решили создать кампанию Amazon Sponsored Products с ручным таргетингом, вы будете следовать тому же процессу, за исключением второго этапа, где вам нужно решить, на какие ключевые слова или продукты нацелиться. Вы найдете различные сторонние инструменты, такие как Helium 10 ASIN Grabber, Cerebro, Black Box или Sellics Sonar, которые помогут вам решить, на какие продукты лучше всего нацелиться.

Некоторые из способов нацеливания на спонсируемые продукты Amazon включают:

  • Реклама спонсируемых продуктов по ASIN или бренду.
  • Реклама спонсируемых продуктов по категории продукта.
  • Реклама спонсируемых продуктов по цене.
  • Реклама спонсируемых продуктов по звездному рейтингу.
  • Реклама спонсорских продуктов по отрицательным ключевым словам.

Часто вы будете использовать сочетание автоматических и ручных кампаний. Однако вы не хотите, чтобы оба типа кампаний были нацелены на одни и те же ключевые слова или ASIN. Поэтому вам нужно установить любые термины, которые вы используете в ручных кампаниях, как отрицательные ключевые слова или ASIN в автоматических кампаниях.

Вот как настроить полную рекламную кампанию в Adtomic:

Войдите в свой аккаунт Helium 10 и откройте Adtomic. Затем перейдите на уровень Ad Manager. ВАЖНО: Убедитесь, что вы находитесь внутри аккаунта и рынка, где вы хотите настроить PPC. Внутри Ad Manager нажмите на кнопку + Добавить кампанию.

Adtomic предлагает два шаблона для построения кампании. Первый, Quick, предназначен для новичков в настройке и ведении PPC-кампаний или для тех, у кого нет подготовленного списка исследованных ключевых слов. Шаблон Guided требует подготовленного списка исследованных ключевых слов и ASIN, а также необходимо знать, какую ставку и бюджет вы хотите использовать для своей кампании.

Использование быстрого шаблона. Нажмите на кнопку Быстрый шаблон. В Quick Campaign Builder есть три варианта стадии жизненного цикла продукта. Они предназначены для достижения основных целей.

  • Запуск: используйте этот вариант для достижения максимального количества показов клиентам, чтобы ваши объявления увидело как можно больше людей.
  • Масштаб: используйте эту опцию, если у вас есть бюджет, вы знаете предел ставки и изучили список ключевых слов и ASIN-кодов конкурентов.
  • Ликвидировать: используйте эту опцию для продуктов, продажа которых прекращена и которые вы хотите быстро продать, или для очистки запасов для новых версий.

Шаблон Quick по умолчанию использует стратегию Launch. Он предназначен для продавцов, которые впервые рекламируют свои продукты, и/или для новых продуктов уже состоявшихся продавцов. Примечание: стратегия «Запуск» позволяет создавать рекламные кампании только для спонсируемых продуктов.

Процесс настройки включает три основных этапа. Если вы не знаете, где находитесь на каком-либо этапе, посмотрите в верхней части окна браузера на панель продвижения.

Выбрав стратегию, назовите кампанию, выберите стадию жизненного цикла продукта, наиболее подходящую для ваших целей, и добавьте продукты. Если ваш MWS подключен, то на вкладке «Выбор продуктов» будут загружены продукты, подключенные к вашей учетной записи.

Adtomic автоматически заполнит для вас ставки по умолчанию и максимальный дневной бюджет на основе продукта (продуктов), выбранных на предыдущем этапе. Хотя поля предварительно выбраны, вы все равно можете изменить предложенные значения. Установив значения ставки и дневного бюджета, нажмите кнопку Далее, чтобы продолжить.

Окно предварительного просмотра кампании позволяет просмотреть каждую из четырех кампаний, построенных с использованием шаблона Quick и стратегии Launch. Колонки данных показывают ставку по умолчанию, ежедневный бюджет и стратегию Bid Algorithm.

У каждой кампании есть отдельная задача, и вот что делает Adtomic:

  • Как только вы запустите кампанию, основополагающая кампания Auto начнет выявлять поисковые запросы, которые приводят к интересу покупателей к вашему продукту (продуктам).
  • Выявленные поисковые запросы будут затем добавлены в качестве ключевых слов широкого соответствия в кампанию Research, чтобы определить дополнительные комбинации ключевых слов, которые могут привести к кликам и продажам.
  • Ключевые слова широкого соответствия собираются в список ключевых слов точного соответствия и перемещаются в кампанию Performance. При перемещении ключевых слов из Auto > Research > Performance они удаляются из исходной кампании, чтобы предотвратить их конкуренцию друг с другом.
  • Adtomic также находит и идентифицирует ASIN-коды конкурентов по мере проведения кампаний и систематически добавляет их в новую кампанию Product Targeted.

ПРИМЕЧАНИЕ: В нижней части окна будет показано, что для этой группы кампаний включена автоматизация продвижения ключевых слов (как описано в последовательности задач выше), корректировки ставок и отрицательных ключевых слов. Это позволяет Adtomic быстро вносить изменения по мере получения новых данных. Вы можете отключить автоматизацию предложений ключевых слов и предложений ставок с помощью переключателей для каждого действия. Это отключит автоматизацию для каждой из четырех кампаний, и вам придется вручную и часто отслеживать и принимать решения по этим аспектам кампании.

Когда вы будете удовлетворены настройками кампании спонсируемого продукта, нажмите кнопку «Запуск».

Использование шаблона Guided

Прежде чем создавать набор кампаний с помощью шаблона Guided, подготовьте следующее:

  • Подготовленный список ключевых слов для исследования, относящихся к вашему продукту;
  • Проверенная стратегия ставок и дневного бюджета; и
  • подготовленный список ASIN-кодов конкурентов.

Если вы хотите изменить шаблон, в котором вы работаете, нажмите синюю кнопку Изменить в правом верхнем углу. Нажмите на кнопку Guided campaign builder.

Вы увидите, что шаблон Guided имеет четыре этапа вместо трех в шаблоне Quick. Добавленный этап (№3) позволяет вам включить собственные ключевые слова для исследования и ASIN.

Как и в случае с шаблоном Quick, начните с названия кампании, выбора стадии жизненного цикла продукта и добавления продукта (продуктов), которые вы хотите включить в кампанию. ПРИМЕЧАНИЕ: В шаблонах Guided по умолчанию используется стратегия Scale. Это наиболее распространенная стратегия, используемая для регулярно продаваемых товаров. Вы можете переключиться на стратегии «Запуск» или «Ликвидация», нажав на их кнопки. Назовите свою кампанию, выберите стратегию и добавьте продукты, затем нажмите кнопку Далее.

Если вы хотите посмотреть, как Adtomic делает предложенную Цель, нажмите на Посмотреть расчеты. Отобразится обоснование предложенной ставки. Когда вас устроит ACoS, нажмите кнопку Установить целевой ACoS.

Второй этап настройки кампании — выбор типов кампаний. Вы можете создать объявление Sponsored Product, Sponsored Brand и/или Sponsored Display. Adtomic позволяет вам настроить несколько кампаний в одном процессе. ВАЖНО: Чтобы создавать объявления Sponsored Brand или Sponsored Display, вы должны быть зарегистрированы в Brand. Выбрав тип кампании, нажмите кнопку Next.

Adtomic покажет предварительный просмотр кампании (кампаний), которую вы настраиваете. В этом окне можно изменить ставки по умолчанию или ежедневный бюджет, а также отключить кампанию Product Targeting, сняв флажок напротив Include Product Targeting. Helium 10 рекомендует запускать кампании Product Targeting. Это позволит Adtomic найти и добавить ASINs конкурирующих продуктов в вашу кампанию Auto. Когда все будет готово, нажмите кнопку Далее.

Далее добавьте подготовленные ключевые слова и отрицательные ключевые слова. Автокампании предназначены для сбора ключевых слов, а Исследовательская кампания — первая, где вы будете вводить ключевые слова. Adtomic предоставляет вам три способа ввода ключевых слов: Во-первых, вы можете добавить предложенные ключевые слова, основываясь на их типе соответствия, Broad, Phrase и Exact. Просмотрите список рекомендованных ключевых слов и выберите их по одному или нажмите кнопку Добавить все, чтобы перенести их все в кампанию Research.

Вы также можете ввести ключевые слова из файла на второй вкладке, скопировав и вставив свои ключевые слова.

Наконец, вы можете добавить ключевые слова из Моего списка на Helium 10. На вкладке Мой список отображаются все существующие списки, поэтому вы можете просто нажать кнопку Добавить + на списке, который вы хотите включить в кампанию.

Если хотите, добавьте также Негативные ключевые слова. Нажмите на ссылку Advanced Negative Keywords, чтобы открыть поле ввода.

Нажмите Далее, чтобы перейти к вводу ключевых слов в кампанию Performance. Ключевые слова, используемые в этой кампании, имеют только точное соответствие. Введите ключевые слова, которые, как вы уже знаете, приводят к продажам.

Нажмите кнопку Next, чтобы перейти к полям Product Targeting, где вы введете ASIN-коды конкурирующих товаров. В окне Product Targeting ASINs введите столько ASIN, сколько вам нужно, набрав или вставив ASIN в поле Enter Your ASINs, нажмите кнопку + Add между каждой записью и нажмите кнопку Next.

Adtomic откроет окно обзора Review and Launch. Дважды проверьте все кампании перед запуском и убедитесь, что каждый компонент настроен в соответствии с вашими предпочтениями. Обзор:

  • Выбранный продукт(ы)
  • Стадия жизненного цикла продукта
  • Типы кампаний, таргетинг, дневные бюджеты, ставки по умолчанию, стратегия алгоритма ставок и целевое значение
  • Правила групп объявлений, включая типы соответствия

Вы можете увидеть выделенный предупреждающий баннер. Это делается для того, чтобы вы знали, что продукт(ы), включенный(ые) в эту кампанию, также включен(ы) в другие кампании. Вы можете приостановить включение продукта в эту кампанию, нажав на золотую кнопку паузы в колонке Действие. Чтобы активировать кампанию, нажмите кнопку Запустить кампанию. После того как вы некоторое время запустили кампании и собрали достаточно данных для принятия решений, вам следует рассмотреть возможность принятия следующих мер по оптимизации:

  • Перенесите наиболее эффективные поисковые запросы из автоматических кампаний в ручные, чтобы вы могли точно оптимизировать их (не забыв также сделать их отрицательными ключевыми словами или ASIN в исходной автоматической кампании).
  • Отфильтруйте нерентабельные ключевые слова и ASIN из автоматических и ручных кампаний, добавив их в качестве отрицательных терминов.
  • На основе фактических данных из ваших кампаний найдите оптимальный CPC для ваших кампаний и соответствующим образом скорректируйте ваши ставки.
  • Используйте негативный таргетинг
  • Некоторые ключевые слова и ASIN имеют высокий показатель кликов, но при этом продаж практически нет. Обычно это происходит, когда вы рекламируете свой продукт по нерелевантным поисковым запросам или запросам с низким коэффициентом конверсии. Вы же не хотите, чтобы ваши автоматические торги тратили ваши деньги на эти термины.

Чтобы избежать этой проблемы, вы можете использовать негативный таргетинг. Если вы пометите термин как негативный, он больше не будет отображаться в поиске по ключевым словам или ASIN. Негативный ключевой термин должен содержать четыре или менее слов.

Вот шаги по созданию правил отрицательных ключевых слов в Adtomic:

В Adtomic перейдите на приборную панель Ad Manager. Определите свою кампанию и нажмите на шестеренку в колонке Правила.

В окне Правила для кампании нажмите кнопку + Добавить правило.

Введите имя для нового правила. ВАЖНО: Будьте достаточно конкретны, чтобы вы могли вспомнить условия правила, когда увидите его позже. Лучше всего вести документ с обновлениями вашей кампании. Там вы отметите название правила отрицательных ключевых слов и то, какие термины оно включало.

В разделе «Выберите тип правила» выберите «Find poor performing search terms & ASINs», чтобы создать правило для выявления негативных ключевых слов.

Чтобы установить определенные пороговые значения для показателей поискового запроса, для кликов или расходов, установите флажок Использовать порог и введите свои значения.

Если ваше новое правило должно добавлять отрицательные ключевые слова автоматически, активируйте тумблер рядом с Automate. В качестве лучшей практики Helium 10 рекомендует подождать с автоматизацией нового правила (правил), пока вы не убедитесь, что правило дает нужные результаты.

Далее в разделе Ad Groups найдите ваше новое правило отрицательных ключевых слов.

Затем отметьте группы объявлений для нового правила и назначьте цели и типы соответствия, по которым Adtomic будет делать предложения.

Чтобы выбрать тип соответствия, нажмите на значок типа соответствия серого цвета (Auto, Phrase, Exact или ASIN). Когда тип соответствия будет выбран, он станет красным.

Затем нажмите синюю кнопку Создать правило. Adtomic отобразит обновленное окно Правила для кампании с новым правилом для отрицательных ключевых слов. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые предложения начинают появляться на странице «Предложения» в Adtomic примерно через некоторое время.

Как запустить кампанию спонсорских брендов

Кампания Sponsored Brands состоит из четырех основных этапов:

  • Установите продолжительность кампании и бюджет
  • Создайте и настройте свое объявление, включая заголовок и то, какие продукты будут представлены в нем
  • Решите, на какие ключевые слова ориентироваться и сколько вы хотите поставить за клики.
  • Отправьте объявление на рассмотрение. Оно будет рассмотрено в течение 72 часов

Перед началом кампании Sponsored Brands обязательно определите цель. Это повлияет на показатели, на которых вам следует сосредоточиться. Например: Для достижения цели повышения узнаваемости бренда вам следует сосредоточиться на показах — количестве людей, просмотревших вашу рекламу. Для цели увеличения продаж следует сосредоточиться на коэффициенте конверсии и стоимости клика. В объявление Sponsored Brand можно включить до трех продуктов. Поэтому вам следует выбирать ключевые слова, которые относятся ко всем трем продуктам. Если ваша цель — узнаваемость бренда, вам следует выбирать более общие ключевые слова высокого уровня, поскольку вы не будете ориентироваться на людей, которые, скорее всего, уже ищут вашу продукцию. Однако при других целях вы можете выбрать брендовые ключевые слова, как для себя, так и для своих конкурентов. Если вы также проводите кампании Sponsored Products, вам следует использовать наиболее эффективные ключевые слова из вашей кампании Sponsored Brands.

Как запустить кампанию Sponsored Display Ads

Объявления Sponsored Display предлагают два варианта таргетинга: таргетинг по продуктам и по аудиториям. Нацеливание на продукт поможет вам продвигать или осуществлять перекрестные продажи вашего продукта среди аудитории, которая активно просматривает ваш продукт или похожие продукты и категории. Вы нацеливаетесь на конкретные товары или категории с помощью объявлений, которые могут появляться на страницах подробного описания товара на Amazon. Вы можете уточнить целевую аудиторию по цене, рейтингу звезд, названию бренда и соответствию программе Prime. Объявления появляются на Amazon, на страницах с подробной информацией о товаре или в результатах покупок на настольных компьютерах, мобильных устройствах и в приложениях.

Если вы хотите привлечь новых клиентов или повторно привлечь тех, кто уже просматривал ваш продукт, аудитории помогут вам привлечь релевантных покупателей как на Amazon, так и за его пределами. Вы привлекаете покупателей с помощью пользовательских аудиторий или аудиторий Amazon. Объявления появляются на Amazon, на страницах с подробной информацией о продукте или в результатах покупок на настольных компьютерах, мобильных устройствах и в приложениях. Они также появляются за пределами Amazon на сторонних веб-сайтах и в приложениях.

Рекламные кампании Sponsored Display можно создать в четыре этапа:

  • Выберите стратегию таргетинга (товарный таргетинг или аудитория).
  • Установите ставку и дневной бюджет
  • Выберите продукты, которые вы хотите рекламировать, или аудиторию, которую вы хотите охватить.
  • Ваше объявление будет создано автоматически и появится на Amazon или за его пределами, в зависимости от стратегии таргетинга.

Подведение итогов

Amazon PPC может показаться сложным вариантом рекламы, но создание эффективных кампаний и объявлений становится проще с практикой. Использование таких инструментов, как Adtomic, упрощает создание и управление кампаниями и сэкономит вам много времени и денег, так что обязательно попробуйте. Все изображения Adtomic взяты с сайта Helium 10.

Наш проект поддержало государство в виде гранта на развитие алгоритмов!
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту бесплатно и проверьте, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета. Никаких финансовых обязательств.