5 примеров скликивания рекламы злоумышленниками

как защитить яндекс директ от скликивания конкурентов

Скликивание рекламы — это действие по нажатию на рекламу с оплатой за клик, например Google Реклама, без намерения покупать или использовать продукт или услугу. Во многих жестких отраслях промышленности эту гнусную практику применяют конкуренты, стремящиеся исчерпать рекламные бюджеты конкурента, одновременно не позволяя им привлекать новых клиентов.

Эти конкурентные действия усилились во время COVID 19, поскольку злоумышленники в секторах от водопровода до фотографии стремятся «срезать углы» и устранять конкурентов, причем в некоторых секторах уровень мошенничества с кликами достигает 40%. Здесь мы рассмотрим пять компаний, которые говорили о быстрорастущем мошенничестве со стороны конкурентов.

Гольф-компания Las Vegas начинает борьбу с мошенничеством с кликами

Интернет-магазин оборудования для гольфа Motogolf.com из Лас-Вегаса подает в суд на своего конкурента, утверждая, что его конкурент нарушил федеральные законы и законы штата, неоднократно нажимая на объявления компании Motogolf с оплатой за клик в Интернете.

Согласно судебной жалобе, после того, как зрители кликнули на заданное количество объявлений в определенный день, реклама «исчерпывается» и больше не видна потенциальным клиентам.

Мотогольф говорит, что помимо показа их рекламы в веб-браузерах пользователей, им также отказывали в ценных демографических данных, что лишало их ценных данных для точной настройки своей маркетинговой стратегии.

Motogolf утверждает, что нажатие на их рекламу обходится компании как минимум в 5000 долларов. Они также утверждали, что сотрудники их конкурента использовали различные электронные устройства, чтобы намеренно кликать на онлайн-рекламу Motogolf с оплатой за клик, «незаконным образом, рассчитанным на то, чтобы нанести ущерб Motogolf».

Британская сантехническая компания обнаружила саботаж со стороны конкурентов

Мэтт Робинсон из 12 человек Palace Plumbers в Великобритании, который использует решения для предотвращения скликивания рекламы, говорит: «Наша отрасль чрезвычайно конкурентоспособна, и я уверен, что есть другие компании и индивидуальные предприниматели, которые прибегли к саботажу нашей учетной записи. Мы в значительной степени полагаемся на интернет-рекламу, и в настоящее время 80% нашего бизнеса осуществляется через интернет-рекламу. Это медленно уменьшается по мере того, как растет количество рекомендаций и повторных сделок ».

Тем не менее компания тратит 3000 фунтов стерлингов в месяц на кампании PPC и считает, что убытки от кликфрода составили «как минимум пару тысяч фунтов». Робинсон добавляет: «Я начал замечать, что в определенное время дня наша активность будет резко возрастать, и наш дневной бюджет истощается. Это всегда было примерно в период дневного пика с 10:00 до 12:00.»

Утилизация отходов

В области утилизации отходов специалист из Австралии заметил, что он получал слишком большие клики по своим кампаниям PPC в Google Рекламе. Это исчерпало их бюджет без соответствующего увеличения количества звонков. Анализируя даные, он заметил, что одни и те же идентификаторы устройств появляются регулярно.

Менеджер по утилизации отходов обзвонил своих конкурентов, чтобы спросить, не испытывают ли они схожие проблемы. Они были. Это привело к запланированному саммиту шести ведущих компаний по утилизации мусора в городе.

Каждый из владельцев бизнеса решил коллективно просмотреть свои данные. В день встречи приехали только пять из шести участников. Эти пять конкурентов обнаружили, что они пострадали от увеличения количества кликов — все с одного и того же идентификатора устройства в одном и том же месте в Австралии.

Все согласились, что это должен был быть шестой игрок (не показанный), который нажимал на рекламу конкурентов. Владельцы этих компаний написали этому подозреваемому и представили свои выводы. Уже на следующий день мошеннические клики прекратились, и все вовлеченные компании сообщили, что их реклама PPC начала вести себя так, как ожидалось.

B2B Software Click

Кампании PPC не только получают клики со стороны потребителей в сегменте B2C. Согласно данным, высококонкурентные поставщики программного обеспечения B2B видят недействительные клики на уровне около 9%.

Каллум Маккифери, основатель и генеральный директор REVIEWS.io, который предлагает решение, позволяющее клиентам компании просматривать свой продукт или услугу в Интернете, говорит: «Это часто случалось с нами. Конкурент постоянно нажимал на нашу платную рекламу. В Мельбурне, Австралия, было одно устройство, которое нажимало на нашу рекламу раз в пару дней, но по очень дорогим ключевым словам. Эти ключевые слова стоят от 13 до 19 долларов за клик. Конкуренты делают это на сотнях устройств ».

Атака на рекламные бюджеты юридической фирмы

Стефан Футерал, генеральный директор JustLaw, агентства цифрового маркетинга для юридических фирм, говорит о значительном влиянии мошенничества с кликами. Он руководил кампанией PPC для оборонной фирмы DUI, тратя 20 000 долларов в месяц. Вскоре он обнаружил странную аналитику, заражающую его кампанию PPC. Он говорит: «Я столкнулся с существенными мошенническими действиями, которые, если их не пресекать, приводят к значительным финансовым потерям и низкой эффективности кампании».

Если вы считаете, что конкуренты могут нажать на вашу рекламу, есть веские основания, или если вы подозреваете, что ваши объявления PPC не работают как надо, попробуйте наше решение Clickfraud.ru бесплатно. Вы можете сами убедиться, нет ли какой-либо странной активности в вашей платной рекламе, и использовать мощные инструменты , чтобы остановить мошенничество с кликами конкурентов.