5 мифов в индустрии защиты от скликивания, которые необходимо знать

защита от скликивания

Индустрия защиты от мошенничества PPC кажется довольно пугающим местом. С одной стороны, на вас постоянно нападают компании, которые говорят вам, что ваши конкуренты кликают на ваши объявления, чтобы истощить ваш бюджет. С другой стороны, когда дело доходит до защиты от мошенничества PPC, существует так много вариантов, что практически невозможно проанализировать и выбрать вариант, который вам подходит. Знание того, что реально, а что всего лишь миф в нише защиты от мошенничества PPC, может помочь вам сделать лучший выбор, поэтому мы подумали, что можем собрать некоторые из самых распространенных ложных историй в этой отрасли. Читай дальше, чтобы узнать больше!

Миф №1 о защите от скликивания: конкуренты кликают на вашу рекламу

Если вы были на рынке программного обеспечения для защиты от мошенничества PPC любого типа, вас определенно засыпали рекламой, в которой говорится, что конкуренты “прячутся в темноте”, кликая на ваши объявления, чтобы ваши расходы на рекламу увеличивались. Хотя это определенно является частью проблемы, правда в том, что это всего лишь небольшой элемент всей индустрии защиты от мошенничества PPC.

Миф № 2 о защите от PPC-мошенничества: весь недействительный трафик – это мошенничество с кликами

Так же, как не вся защита от мошенничества PPC необходима из-за ваших конкурентов, не весь недействительный трафик сам по себе является мошенничеством с кликами. Иногда недействительный трафик возникает из-за того, как рекламодатели настраивают свои кампании, а некоторый недействительный трафик возникает из-за незнания того, что на самом деле происходит с вашими объявлениями (или, другими словами, из-за отсутствия данных). Почему данные так важны? Потому что знание данных, стоящих за каждым кликом мыши, позволяет вам принимать обоснованное решение о намерениях каждого щелчка.

Миф № 3 о защите от мошенничества с помощью PPC: Машинное обучение и искусственный интеллект

Еще один миф, распространенный в индустрии защиты от мошенничества с помощью контекстной рекламы, – это волшебная помощь машинного обучения и искусственного интеллекта. Послушайте, мы действительно большие поклонники всего технического здесь, но дело в том, что защита от скликивания и недействительный трафик просто несовместимы с самой концепцией ИИ (или даже программного обеспечения машинного обучения).

Почему? Просто потому, что и ИИ, и машинное обучение настолько хороши, насколько хороши данные, которые в них вводятся – поэтому, если у вас нет точных, чистых и релевантных данных для кормления «машины», вы не сможете получить результаты, которые вы ждем. Кроме того, большая часть так называемого «ИИ», предназначенного для борьбы с скликиванием, не является жизнеспособным решением против МНОГИХ других источников недействительного трафика в вашей Google Рекламе.

Миф № 4 о защите от мошенничества с PPC: все программы для защиты от мошенничества с PPC приводят к ложным срабатываниям

Еще один миф, распространенный в индустрии защиты от мошенничества с помощью контекстной рекламы, – это ложные срабатывания. Давайте разберемся здесь. Ложные срабатывания существуют. Но причина их существования состоит как раз в том, что рекламодатели оставляют свою рекламу в руках вышеупомянутых «машин» и не контролируют свои данные (во всяком случае, не совсем правильно).

Криминалистика кликов (на которой, кстати, и основан ClickFraud.ru) предлагает гораздо более эффективное решение: она предоставляет вам доступ к подробным данным о том, откуда происходят ваши клики (на основе информации, собранной с помощью анализа после кликов) , чтобы вы могли принять решение об автоматическом запрете тех, которые поступают, скажем, из подозрительного источника.

Миф № 5 о защите от мошенничества с оплатой за клики: недействительные клики просто невозможно остановить

Да, можно. И ключом к этому является именно тот вариант анализа кликов, который мы обсуждали выше. Возможно, вам никогда не удастся остановить недействительный трафик на 100%, но вы можете получить довольно высокий балл – достаточно, чтобы сэкономить кучу денег на рекламных расходах.