14 лучших инструментов PPC

14 лучших инструментов PPC

Существует несколько инструментов PPC, которые помогают рекламодателю управлять своими рекламными кампаниями Google. Эти инструменты помогают пользователям на различных этапах, таких как конкурентные исследования, оценка бюджета, оптимизация целевой страницы и т. Д. Мы будем перечислять популярные и полезные инструменты для вас в следующем разделе.

  • Инструменты PPC для исследования ключевых слов
  • Инструменты PPC для конкурентных исследований
  • Инструменты PPC для оптимизации целевой страницы
  • Другие полезные инструменты PPC

Инструменты PPC для исследования ключевых слов

Исследование ключевых слов является обязательным перед настройкой вашей кампании. Это помогает в определении и приоритизации ключевых слов, которые будут частью вашей рекламной кампании. Это трудоемкий и сложный процесс, а инструменты PPC, упомянутые в следующем разделе, помогают сократить усилия по поиску лучших ключевых слов.

Инструмент#01 — AdNabu

AdNabu может автоматизировать исследование ключевых слов для вас. Когда вы вводите свою целевую страницу, AdNabu автоматически предложит релевантные ключевые слова, которые можно использовать для рекламы страницы. Затем вы можете выбрать их, а также добавить новые ключевые слова. AdNabu также автоматически обнаружит новые ключевые слова с длинным хвостом из этого начального набора ключевых слов.

 

Вашу рекламу скликивают конкуренты?

Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!

Adnabu_best_PPC_Software

Инструмент#02 — Планировщик ключевых слов Google

Google Keyword Planner-это бесплатный инструмент Google Ads для рекламодателей. Это как мастерская для создания новых кампаний или расширения существующих. Вы можете искать идеи ключевых слов и групп объявлений, видеть, как список ключевых слов может работать, и даже создать новый список ключевых слов, умножив несколько списков ключевых слов вместе. Планировщик ключевых слов также может помочь вам выбрать конкурентоспособные ставки и бюджеты для использования в ваших кампаниях.

google_keyword_planner_Best_PPC_Tools
 

Инструмент#03 — Keywordtool.io

Инструмент ключевых слов является одной из альтернатив Google Keyword Planner. Инструмент ключевых слов помогает обнаружить новые ключевые слова с длинным хвостом, связанные с любой темой.

keyword_tool_io_AdNabu_Best_PPC_Tools

Инструмент#04 — Google.com в Окне Инкогнито


Вы можете обнаружить возможности автоматического заполнения во время поиска в окне инкогнито. Это вызовет знакомый список опций автозаполнения, многие из которых могут помочь в исследовании ключевых слов. Инкогнито гарантирует, что любые настроенные поисковые данные Google хранит, когда вы вошли в получить опущены. Инкогнито также может быть полезно, чтобы увидеть, где вы действительно занимаете место на странице результатов за определенный срок.

Google trends показывает,как часто конкретный поисковый запрос используется пользователями по отношению к общему объему поиска в различных регионах мира.

google_trends_AdNabu_Best_PPC_Tools

Инструмент#06 — BuzzSumo

BuzzSumo в основном помогает рекламодателю в определении и анализе того, какой контент лучше всего подходит для любой темы или конкурента. Buzzsumo позволяет найти наиболее распространенный контент по заданной теме/ключевому слову или из определенного домена. Вы можете выбрать тип контента, который вы хотите (статья, инфографика, видео и т. Д.), И вы можете сортировать результаты по основной социальной сети.

buzzsumo_AdNabu_Best_PPC_Tools

Инструменты PPC для конкурентных исследований

Исследование конкуренции поможет вам понять стратегию приобретения конкурентов, а иногда и их бизнес-стратегию. Знание вашей конкуренции помогает в формулировании вашей стратегии. С ценной информацией о ваших конкурентах вы можете оценить свой бюджет и другую важную информацию. Ниже приведены инструменты, которые будут полезны при анализе конкурентов.

Инструмент#07 — SEMrush

SEMrush помогает найти лучших органических и платных конкурентов по определенному ключевому слову в поиске Google. Это также поможет вам найти ваших конкурентов на основе ваших целевых ключевых слов. С помощью этого вы можете определить ключевые слова, на которые нацелены ваши конкуренты, и соответствующую копию объявления.

semrush_AdNabu_Best_PPC_Tools

Инструмент#08 — SpyFu

Основное ценностное предложение SpyFu-видеть или «шпионить» за ключевыми словами, которые используют конкуренты, и улучшать стратегии SEM и SEO на их основе. Он также дает статистику стоимости клика и объема поиска по ключевым словам и использует эти данные для приблизительного определения того, какие веб-сайты тратят на рекламу. Он также имеет классную функцию для загрузки всех ключевых слов ваших конкурентов.

spyfu_AdNabu_Best_PPC_Tools
 

Инструмент#09 — iSpionage

iSpionage-это простой в использовании инструмент конкурентной разведки. Он предоставляет точную, актуальную информацию о конкурентной разведке. Это позволяет вам получить представление об эффективных ключевых словах конкурентов, рекламных копиях и рекламных бюджетах.

ispionage_AdNabu_Best_PPC_Tools

Инструменты PPC для оптимизации целевых страниц

Целевая страница-это веб-страница, на которую попадает потенциальный клиент после нажатия на рекламу.

Согласно Compete.com Нет более быстрого и эффективного способа повысить отдачу от PPC-рекламы, чем улучшение целевых страниц. На самом деле, вполне возможно, что ваши конкуренты могут генерировать в пять раз больше ROI, чем вы, с сопоставимыми сообщениями и расходами.


Ниже приведены несколько инструментов, которые помогут вам улучшить работу с целевой страницей :

Инструмент#10 — Unbounce

Unbounce поставляется с десятками шаблонов целевых страниц и позволяет создавать собственные шаблоны. Он также интегрирован с HubSpot и MailChimp, что помогает автоматизировать взаимодействие с приобретенными лидами.

unbounce_AdNabu_Best_PPC_Tools

Инструмент#11 — Instapage

Instapage предлагает почти все те же важные функции конструктора контента, что и Unbounce. Он позволяет перетаскивать элементы на вашу страницу и из нее, а также редактировать их, просто нажимая на них. Вы можете быстро запустить страницу и легко реплицировать страницы для A/B-тестирования и оптимизации конверсий.

instapage_AdNabu_Best_PPC_Tools

Инструмент#12 — VWO

Если вы ищете инструмент, который имеет много ресурсов для анализа, VWO-лучший вариант. Анализатор целевой страницы даст вам конкретные данные, выделяющие, что работает, а что нет. Он имеет те же функции, что и другие — визуальный редактор для изменения целевых страниц без необходимости знать какое-либо кодирование.

visual_website_optimizer_AdNabu_Best_PPC_Tools

Полезные разные инструменты PPC

Инструмент#13 — Google Analytics

Инструменты Google Analytics являются наиболее важным инструментом для любого онлайн-рекламодателя. Понимание инструмента и использование его в ваших интересах может сделать или сломать вашу компанию.

Вы должны иметь возможность видеть основные данные из коробки, такие как сеансы, потраченное время и т. Д. При более глубоком анализе вы сможете понять поведение пользователей, которое помогает создавать лучшие объявления и целевые страницы для лучших конверсий.

google_analytics_Adnabu_Best_PPC_Tools

Инструмент#14 — Приложение Google Ads

Приложение Google Ads поможет вам оставаться на связи с вашими рекламными кампаниями из любой точки мира, используя свой смартфон Android. Вы можете легко просматривать производительность ваших объявлений на ходу с помощью этого упрощенного компаньона для вашего рабочего стола.

Заключение

Вышеупомянутые инструменты помогают в некоторой степени понять ваши кампании и стратегию ваших конкурентов. Инструменты помогут вам быть более точным с меньшими усилиями за наименьшее время. Вышеупомянутые инструменты будут очень полезны для любого рекламодателя PPC. Напишите нам, если вы считаете, что ваш любимый инструмент должен быть добавлен в этот список.

Полное руководство по защите от скликивания вашей рекламы (72 стр.)
This is default text for notification bar

Конкуренты скликивают рекламу?

Подключите защиту и посмотрите, сколько ботов кликают на вашу контекстную рекламу Яндекс.Директ и оцените потери вашего бюджета! Если не понравится - мы вернем вам деньги.