Существует несколько инструментов PPC, которые помогают рекламодателю управлять своими рекламными кампаниями Google. Эти инструменты помогают пользователям на различных этапах, таких как конкурентные исследования, оценка бюджета, оптимизация целевой страницы и т. Д. Мы будем перечислять популярные и полезные инструменты для вас в следующем разделе.
- Инструменты PPC для исследования ключевых слов
- Инструменты PPC для конкурентных исследований
- Инструменты PPC для оптимизации целевой страницы
- Другие полезные инструменты PPC
Оглавление статьи:
Инструменты PPC для исследования ключевых слов
Исследование ключевых слов является обязательным перед настройкой вашей кампании. Это помогает в определении и приоритизации ключевых слов, которые будут частью вашей рекламной кампании. Это трудоемкий и сложный процесс, а инструменты PPC, упомянутые в следующем разделе, помогают сократить усилия по поиску лучших ключевых слов.
Инструмент#01 — AdNabu
AdNabu может автоматизировать исследование ключевых слов для вас. Когда вы вводите свою целевую страницу, AdNabu автоматически предложит релевантные ключевые слова, которые можно использовать для рекламы страницы. Затем вы можете выбрать их, а также добавить новые ключевые слова. AdNabu также автоматически обнаружит новые ключевые слова с длинным хвостом из этого начального набора ключевых слов.
Вашу рекламу скликивают конкуренты?
Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!

Инструмент#02 — Планировщик ключевых слов Google
Google Keyword Planner-это бесплатный инструмент Google Ads для рекламодателей. Это как мастерская для создания новых кампаний или расширения существующих. Вы можете искать идеи ключевых слов и групп объявлений, видеть, как список ключевых слов может работать, и даже создать новый список ключевых слов, умножив несколько списков ключевых слов вместе. Планировщик ключевых слов также может помочь вам выбрать конкурентоспособные ставки и бюджеты для использования в ваших кампаниях.

Инструмент#03 — Keywordtool.io
Инструмент ключевых слов является одной из альтернатив Google Keyword Planner. Инструмент ключевых слов помогает обнаружить новые ключевые слова с длинным хвостом, связанные с любой темой.

Инструмент#04 — Google.com в Окне Инкогнито
Вы можете обнаружить возможности автоматического заполнения во время поиска в окне инкогнито. Это вызовет знакомый список опций автозаполнения, многие из которых могут помочь в исследовании ключевых слов. Инкогнито гарантирует, что любые настроенные поисковые данные Google хранит, когда вы вошли в получить опущены. Инкогнито также может быть полезно, чтобы увидеть, где вы действительно занимаете место на странице результатов за определенный срок.
Инструмент#05 — Google Trends
Google trends показывает,как часто конкретный поисковый запрос используется пользователями по отношению к общему объему поиска в различных регионах мира.

Инструмент#06 — BuzzSumo
BuzzSumo в основном помогает рекламодателю в определении и анализе того, какой контент лучше всего подходит для любой темы или конкурента. Buzzsumo позволяет найти наиболее распространенный контент по заданной теме/ключевому слову или из определенного домена. Вы можете выбрать тип контента, который вы хотите (статья, инфографика, видео и т. Д.), И вы можете сортировать результаты по основной социальной сети.

Инструменты PPC для конкурентных исследований
Исследование конкуренции поможет вам понять стратегию приобретения конкурентов, а иногда и их бизнес-стратегию. Знание вашей конкуренции помогает в формулировании вашей стратегии. С ценной информацией о ваших конкурентах вы можете оценить свой бюджет и другую важную информацию. Ниже приведены инструменты, которые будут полезны при анализе конкурентов.
Инструмент#07 — SEMrush
SEMrush помогает найти лучших органических и платных конкурентов по определенному ключевому слову в поиске Google. Это также поможет вам найти ваших конкурентов на основе ваших целевых ключевых слов. С помощью этого вы можете определить ключевые слова, на которые нацелены ваши конкуренты, и соответствующую копию объявления.

Инструмент#08 — SpyFu
Основное ценностное предложение SpyFu-видеть или «шпионить» за ключевыми словами, которые используют конкуренты, и улучшать стратегии SEM и SEO на их основе. Он также дает статистику стоимости клика и объема поиска по ключевым словам и использует эти данные для приблизительного определения того, какие веб-сайты тратят на рекламу. Он также имеет классную функцию для загрузки всех ключевых слов ваших конкурентов.

Инструмент#09 — iSpionage
iSpionage-это простой в использовании инструмент конкурентной разведки. Он предоставляет точную, актуальную информацию о конкурентной разведке. Это позволяет вам получить представление об эффективных ключевых словах конкурентов, рекламных копиях и рекламных бюджетах.

Инструменты PPC для оптимизации целевых страниц
Целевая страница-это веб-страница, на которую попадает потенциальный клиент после нажатия на рекламу.
Согласно Compete.com Нет более быстрого и эффективного способа повысить отдачу от PPC-рекламы, чем улучшение целевых страниц. На самом деле, вполне возможно, что ваши конкуренты могут генерировать в пять раз больше ROI, чем вы, с сопоставимыми сообщениями и расходами.
Ниже приведены несколько инструментов, которые помогут вам улучшить работу с целевой страницей :
Инструмент#10 — Unbounce
Unbounce поставляется с десятками шаблонов целевых страниц и позволяет создавать собственные шаблоны. Он также интегрирован с HubSpot и MailChimp, что помогает автоматизировать взаимодействие с приобретенными лидами.

Инструмент#11 — Instapage
Instapage предлагает почти все те же важные функции конструктора контента, что и Unbounce. Он позволяет перетаскивать элементы на вашу страницу и из нее, а также редактировать их, просто нажимая на них. Вы можете быстро запустить страницу и легко реплицировать страницы для A/B-тестирования и оптимизации конверсий.

Инструмент#12 — VWO
Если вы ищете инструмент, который имеет много ресурсов для анализа, VWO-лучший вариант. Анализатор целевой страницы даст вам конкретные данные, выделяющие, что работает, а что нет. Он имеет те же функции, что и другие — визуальный редактор для изменения целевых страниц без необходимости знать какое-либо кодирование.

Полезные разные инструменты PPC
Инструмент#13 — Google Analytics
Инструменты Google Analytics являются наиболее важным инструментом для любого онлайн-рекламодателя. Понимание инструмента и использование его в ваших интересах может сделать или сломать вашу компанию.
Вы должны иметь возможность видеть основные данные из коробки, такие как сеансы, потраченное время и т. Д. При более глубоком анализе вы сможете понять поведение пользователей, которое помогает создавать лучшие объявления и целевые страницы для лучших конверсий.

Инструмент#14 — Приложение Google Ads
Приложение Google Ads поможет вам оставаться на связи с вашими рекламными кампаниями из любой точки мира, используя свой смартфон Android. Вы можете легко просматривать производительность ваших объявлений на ходу с помощью этого упрощенного компаньона для вашего рабочего стола.
Заключение
Вышеупомянутые инструменты помогают в некоторой степени понять ваши кампании и стратегию ваших конкурентов. Инструменты помогут вам быть более точным с меньшими усилиями за наименьшее время. Вышеупомянутые инструменты будут очень полезны для любого рекламодателя PPC. Напишите нам, если вы считаете, что ваш любимый инструмент должен быть добавлен в этот список.